Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

carrtman

уточню, 1.5, 2 и 2.5 миллиметра, НЕ дюйма, дюймовый(") инструмент вообще редко где используется, в данной ветке только в веном крипере один винтик и если не ошибаюсь в лосевом краулере

Sergey2008

Жень, почти все болтики в лосевом краулере дюймовые, этить их(((

E-speed

у веном крипер тоже есть дюймовые винтики…

lookeech
E-speed:

у веном крипер тоже есть дюймовые винтики…

ни одного не видел.

ps. открыл инструкцию, действительно есть. я его закручивал метрическим 1.3 мм хексом.

E-speed

не заметил по тому что в них вставляются метрические тока они болтаются, а дюймовые плотно подходят, я из-за этого метрическую 1,5мм отвёртку сорвал, а дюймовой нормально закручивалось.

Turbo_Taz

Добрый день.Почти собрал своего аксиала,и столкнулся с такой проблемой:
Собрал мосты,но когда крутишь ось в мосту возникает звук(которого практически не должно быть).По несколько раз разбирал мосты,полностью прочищал от смазки и убирал мелкий мусор,добился только убавления звука в переднем мосту,в заднем эта проблема осталась.Шестерни целые,разве что есть едва заметные выбоинки.Сильно ли это критично?

losist

Возможно ты не полностью посадил подшипники которые хвостовик крутят, то есть там где кардан крепится только подшипник с внутренней стороны, даже в инструкции на это сделан акцент, что бы хорошо и полностью посадить подшипник в посадочное гнездо. Поидее аксиаловские мосты, если они новые, должны крутиьтся без всякого хруста и призвуков, у меня на обоих парах такого нет.

Griff61

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
Как себя вести будет? Поделитесь опытом пожалуйста, не хочется еще и регулятор покупать.

Sergey2008

половина народу ездит на стоковом реге. Обычный рег без тормоза. Ограничения в большую сторону витков нет. Вообще неплохо бы разделы про моторы и регули на форуме почитать, мат часть поучить

Remington12
Griff61:

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?

У регулей действительно нет ограничений по количеству витков “сверху”, только “снизу”. Ведь чем больше витков — тем меньше “амперная” нагрузка на регуль.

SUPER_mONSTER
Sergey2008:

крепление сервы на мосту

на раме;)но тяга до безобразия короткая…дикие подруливания обеспечены

The_AGENT

А ты сделай тягу подлиннее и протяни на другую сторону.

SUPER_mONSTER

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Remington12
SUPER_mONSTER:

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Конструкция позволяет использовать и длинную тягу, и короткую.

8 days later
Rooslan

я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг

trancer

ну это тоже в принципе нужное удобство 😃
а кроме как вот этим комплектом от динго “Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043” их я так понял не купить?

blizzard=

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Bogger
blizzard=:

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

Sergey2008

Как подметил Женя, одно из преимуществ:

Bogger:

Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.

Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1