Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
Как себя вести будет? Поделитесь опытом пожалуйста, не хочется еще и регулятор покупать.
половина народу ездит на стоковом реге. Обычный рег без тормоза. Ограничения в большую сторону витков нет. Вообще неплохо бы разделы про моторы и регули на форуме почитать, мат часть поучить
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
У регулей действительно нет ограничений по количеству витков “сверху”, только “снизу”. Ведь чем больше витков — тем меньше “амперная” нагрузка на регуль.
я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг
ну это тоже в принципе нужное удобство 😃
а кроме как вот этим комплектом от динго “Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043” их я так понял не купить?
Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.
Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.
Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.
Как подметил Женя, одно из преимуществ:
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.
второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.
Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1
спасибо, народ, понял, что это мне пригодится 😃 а по поводу где взять? кроме этого партнамбера AX80043 с ненужной мне требухой никак?
у меня шли в комплекте ртр… наверное только китом или у тех у кого ртр и они им не нужны…
ок, если у кого есть ненужные от РТРки, стукнитесь плиз в личку
как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром, а при схеме с двумя тягами и горизонтальным креплением шаров, ход моста вниз и вверх ничем не ограничен trancer, есть еще несколько видов таких штуковин- раз, два, три, четыре, третья по моему самая интересная:)
Жень, дорого, имхо не стоит оно того, проще пластиковые тогда поискать
как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром
Заплутал ты в терминологии)
Артикуляция - это максимальный угол переднего и заднего мостов относительно друг друга на знакопеременных препятствиях, после которого начинается диагональное вывешивание, а не сжатие и отбой подвески “вверх/вниз”. С одноточечным креплением артикуляция не ограничена, в отличии от двухточечного.
trancer, а еще дешевле сделатьсамому😎 Bogger, под артикуляцией я понимал вообще ход моста во все стороны, пошел учить матчасть:)
но все же, когда крепление стандартное, то есть один шар крепящийся в продольной оси и Y-образный разветвитель, то сам шар ограничивает ход всего моста вверх/вниз, неограничен ход как раз вокруг продольной оси(ну только нижними тягами, амморты в расчет не берем) то есть если свинтить нижние тяги то мост может вообще вращаться на этом самом шаре, а вот когда мост висит на 2х верхних тягах, а шары закреплены в поперечной оси, то ход моста верх/вниз ничего не ограничивает, я на юконе(шассь аксиала) когда заморачивался с этими креплениями, то как раз и наблюдал все эти веселухи с ходами, я могу поставить 120мм аморты не изменяя тяги и мост будет ходить под огромными углами, а когда был один шар, то мост так низко не опускался, что бы, например, влезли длинные аморты
кстати, сами точки крепления тяг и их длинна относительно верхних и нижних тоже влияют на ход моста
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"432d1b153df955007778f267":{"_id":"432d1b153df955007778f267","hid":9183,"name":"Rooslan","nick":"Rooslan","avatar_id":null,"css":""},"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"45d89a663df9550077786213":{"_id":"45d89a663df9550077786213","hid":20724,"name":"Griff61","nick":"Griff61","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4a519f4c3df955007776c659":{"_id":"4a519f4c3df955007776c659","hid":50463,"name":"trancer","nick":"trancer","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"490d52b83df9550077a780c0","hid":119448,"title":"Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck","views_count":1018835,"last_post_counter":8087,"cache":{"post_count":7654,"first_post":"490d52b83df9550077a783c7","first_ts":"2008-11-02T07:11:52.000Z","first_user":"468748f83df9550077782fa1","last_post":"5e79cc8f3df9550077a7c45d","last_post_hid":8087,"last_ts":"2020-03-24T09:02:07.000Z","last_user":"52f7d94d3df955007772c588"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":7654,"per_page":25,"chunk_offset":1538},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}