проект трофи- триал: LONG SIZE

RCgarage713

Жень, я не уследил, в какой момент, но ты, вроде бы и тяги все поменял? Или мне показалось?
У тебя были изогнутые, а теперь все прямые. Это как-то повлияло на изменение ходовых качеств авто? Меня интересует поведение, именно ТВОЕГО, автомобиля с удлиненной базой.

carrtman

практика показала что изогнутые тяги это штуковина для двух моторных краулеров, на покатушках, при переезде через какие нибудь каменюки или деревья, машина цеплялась карданами, так как тяги проходили выше крестовин и они от этого покоцались не хило, а с прямыми тягами, сами тяги ниже чем карданы и вероятность прочесать ими по какому нибудь препядствию ниже, да и на вид, прямые тяги все же как то превычнее:)
на общую артикуляцию подвески, форма тяг вобщем то не влияет, главное их длинна и расположение точек крепления
здесь хорошо видно о чем я

E-speed

передние, да надо прямые, а вот задние можно изогнутые и верхними тягами повернуть мост что бы кардан шел выше, тогда меньше вероятности повесить задние колёса на камнях и кардан цеплять не будет…
вот на этой фотке не очень но видно…

carrtman

ну мне задний мост так не повернуть, у меня амморты прикручиваются винтами, которые С-хабы держут

carrtman

вот еще немного побаловался с ножовкой и напильниками😈

ну и сделал нормальные по длине тяги из шпильки м4, поржавеет, клево будет😒