проект уаз 31514 триал (из металла)
Вот собственно созрел для создания темы, и уазика. 😃
Трофи загорелся больше года назад благодаря игре Полный Привод 😃 Оттуда и взял проект. Планируется честный 10й масштаб.
Вот на что буду равняться:
Вот что имеем уже готовым на данный момент.
Левая боковина, правая боковина, морда, капот, двери и дверца багажника.
Капот переделаю, ибо он больше нужного.
Материал - оцинкованный металл.
Агрегаты от аксиала сцх-10.
Единственное что стопорит на данный момент - рама. Не знаю, делать уазовскую или прямую из П-профилей.
Также есть вопрос с размещением трансмиссии без ущерба для кузова.
Всё будет на днях шлифоваться и паяться.
Критика приветствуется. До этого занимался только стендовым моделизмом и рс дрифтом.
Ричард желаю удачи ! Мой акс точно в хороших руках 😃
Хорошее начало, дерзай!
А чем тебя рама от Аксиала не устраивает? В принципе, раму-то почти никогда и не видно,единственное что нужно будет ее под кузов подогнать
Она больше размером получается, да и сзади не удобно будет делать крепление рессор. Пилить жалко. Проще новую сделать.
Проще новую сделать
это правильный подход:)
отличную раму можно сделать из железной трубы квадратного сечения 10Х10мм, греешь ее в местах сгиба, гнешь, а потом вдоль распиливаешь на 2 половины, и получиться красивая правильная рама, трансмиссию, если хочешь сделать полномасштабный салон, надо делать как у больших, то есть под капот ставишь мотор с редуктором, и по середине под полом раздатку, редуктор можно взять от вилликинга, раздатку либо сделать самому либо есть тут
Продолжаю проект.
Что было сделано за выходные (выходной если быть точнее)
Т.к. отключили электричество и было не попаять, то:
-Вырезал расширение боковин, и закруглил их:
-Прикинул расположение агрегатов на раме:
-Сделаны 4 крепления под рессоры из остатков профилей (все не стал фоткать):
-Отшлифовал отверстие под радиатор:
Прошу прощения за качество.
В эти выходные прикинул уже боковины на раму. Поперечины которые будут соединять - вырезал. Осталось только вырезать место под профиля и спаять. Также спаял расширение и боковину, вот что вышло:
Сзади прошёлся дремелом чтобы очертить границы. Металл паял в первый раз, так что особо не ругайте😁 Припой ПОС-61, кислота паяльная, и паяльник на 100 Вт, а также дремел с различными насадками - всё чем пользовался при изготовлении этой боковины, надо ещё кое что сделать и будет готово.
Так же на очереди вторая боковина:
Ещё сделал макет рамы и выкройки кабины для следующего проекта - КамАЗ 6350 “Мустанг”. Будет честный 10 масштаб. Фото сделаю сегодня, т.к. вчера телефон отказался фотографировать из-за низкого заряда батареи 😦
Пока что всё.
Ещё сделал макет рамы и выкройки кабины для следующего проекта - КамАЗ 6350 “Мустанг”.
Много тут таких было,которые и то хотят сделать и это,только ничего хорошего из этого не выходило.Так что мой тебе совет,сконцентрируйся на одном проекте,который ты начал,и заверши его до конца.Потом берись за другой.😃
А если ты смотришь на тех отважных мужиков которые ведут по 2-3-4 проекта сразу,то у них на это есть огромный опыт,знания и сноровка,так что не вижу смысла тягаться с ними;)
А если по делу,то молодец что хватило смелости работать сразу с металлом!
Много тут таких было,которые и то хотят сделать и это,только ничего хорошего из этого не выходило.Так что мой тебе совет,сконцентрируйся на одном проекте,который ты начал,и заверши его до конца.Потом берись за другой.😃
А если ты смотришь на тех отважных мужиков которые ведут по 2-3-4 проекта сразу,то у них на это есть огромный опыт,знания и сноровка,так что не вижу смысла тягаться с ними;)А если по делу,то молодец что хватило смелости работать сразу с металлом!
Спасибо за совет, но в трофи пошёл ради 6350 😃 Уазик я доведу, просто иногда надоедает с одним проектом возиться, да и надо успеть всё по максимуму вырезать и спаять до конца дачного сезона 😃 А начинать следующим летом КамАЗ который вынашиваю уже больше года не хватит терпения 😃
ЗЫ с меня фото макета. На неделе планируюзакочить раму для уазика! 😃
Как и обещал, фото макета рамы для КамАЗ 6350
Выходит что будет длинною 1 метр. А ещё стукнула в голову бешенная мысль собрать всё семейство “Мустанг”. Продолжение по УАЗу. Сделал днище, спаял вторую боковину, вырезал дверные проёмы, начал делать раму, также прикинул расположение коробки под капотом, и раздатки под днищем. Успел так мало из-за низкой температуры. При резке металла аж пальцы сводило.
Пока всё. В планах закончить раму, сделать рессоры с креплениями, и морду закончить.
PS морда была отрезана, т.к. при изгибании расширение становилось плоским, а у уазика морда чутка сужается.