Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

losist

Возможно ты не полностью посадил подшипники которые хвостовик крутят, то есть там где кардан крепится только подшипник с внутренней стороны, даже в инструкции на это сделан акцент, что бы хорошо и полностью посадить подшипник в посадочное гнездо. Поидее аксиаловские мосты, если они новые, должны крутиьтся без всякого хруста и призвуков, у меня на обоих парах такого нет.

Griff61

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?
Как себя вести будет? Поделитесь опытом пожалуйста, не хочется еще и регулятор покупать.

Sergey2008

половина народу ездит на стоковом реге. Обычный рег без тормоза. Ограничения в большую сторону витков нет. Вообще неплохо бы разделы про моторы и регули на форуме почитать, мат часть поучить

Remington12
Griff61:

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал ставить на родной аксиаловский регуль мотор 50-55 витков?

У регулей действительно нет ограничений по количеству витков “сверху”, только “снизу”. Ведь чем больше витков — тем меньше “амперная” нагрузка на регуль.

SUPER_mONSTER
Sergey2008:

крепление сервы на мосту

на раме;)но тяга до безобразия короткая…дикие подруливания обеспечены

The_AGENT

А ты сделай тягу подлиннее и протяни на другую сторону.

SUPER_mONSTER

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Remington12
SUPER_mONSTER:

Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.

Конструкция позволяет использовать и длинную тягу, и короткую.

8 days later
Rooslan

я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг

trancer

ну это тоже в принципе нужное удобство 😃
а кроме как вот этим комплектом от динго “Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043” их я так понял не купить?

blizzard=

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Bogger
blizzard=:

Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.

Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

Sergey2008

Как подметил Женя, одно из преимуществ:

Bogger:

Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.

второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.

Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1

trancer

спасибо, народ, понял, что это мне пригодится 😃 а по поводу где взять? кроме этого партнамбера AX80043 с ненужной мне требухой никак?

Rooslan

у меня шли в комплекте ртр… наверное только китом или у тех у кого ртр и они им не нужны…

trancer

ок, если у кого есть ненужные от РТРки, стукнитесь плиз в личку

carrtman

как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром, а при схеме с двумя тягами и горизонтальным креплением шаров, ход моста вниз и вверх ничем не ограничен
trancer, есть еще несколько видов таких штуковин- раз, два, три, четыре, третья по моему самая интересная:)

trancer

Жень, дорого, имхо не стоит оно того, проще пластиковые тогда поискать

Bogger
carrtman:

как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром

Заплутал ты в терминологии)
Артикуляция - это максимальный угол переднего и заднего мостов относительно друг друга на знакопеременных препятствиях, после которого начинается диагональное вывешивание, а не сжатие и отбой подвески “вверх/вниз”. С одноточечным креплением артикуляция не ограничена, в отличии от двухточечного.