Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
А ты сделай тягу подлиннее и протяни на другую сторону.
Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.
Я сделал уже как мне нужно и по правильному,тут говорится непосредственно о конструкции от рц4вд.
Конструкция позволяет использовать и длинную тягу, и короткую.
други, а расскажите мне какой эффект достигается установкой вот такой приблуды для крепления тяг, вместо У-образной на хончо:
axialracing.com/…/brandons-trail-ranger-axials-sca…
я изменений не заметил кроме удобного крепления самопальных тяг
ну это тоже в принципе нужное удобство 😃
а кроме как вот этим комплектом от динго “Axial Racing SCX10 TR Links Parts Tree #AX80043” их я так понял не купить?
Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.
Артикуляция больше становится, засчёт большей подвижности верхней точки крепления.
Ничего там больше не становится. Артикуляция ограничена амортами. Даже если судить без амортов - у одного шара возможность вращаться без ограничений.
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.
Как подметил Женя, одно из преимуществ:
Главная фишка - 2х точечное шарнирное крепление, а не одно точечное, которое разбивается довольно быстро.
второе: более копийная подвеска, 4 тяги + немного ограниченный ход повески.
Вов, ошибочка=) с А-образной тягой артикуляция гораздо больше, даже взять 1к1
спасибо, народ, понял, что это мне пригодится 😃 а по поводу где взять? кроме этого партнамбера AX80043 с ненужной мне требухой никак?
у меня шли в комплекте ртр… наверное только китом или у тех у кого ртр и они им не нужны…
ок, если у кого есть ненужные от РТРки, стукнитесь плиз в личку
Жень, дорого, имхо не стоит оно того, проще пластиковые тогда поискать
как раз таки с шаром артикуляция “вверх/вниз” ограничивается этим самым шаром
Заплутал ты в терминологии)
Артикуляция - это максимальный угол переднего и заднего мостов относительно друг друга на знакопеременных препятствиях, после которого начинается диагональное вывешивание, а не сжатие и отбой подвески “вверх/вниз”. С одноточечным креплением артикуляция не ограничена, в отличии от двухточечного.
trancer, а еще дешевле сделать самому😎
Bogger, под артикуляцией я понимал вообще ход моста во все стороны, пошел учить матчасть:)
но все же, когда крепление стандартное, то есть один шар крепящийся в продольной оси и Y-образный разветвитель, то сам шар ограничивает ход всего моста вверх/вниз, неограничен ход как раз вокруг продольной оси(ну только нижними тягами, амморты в расчет не берем) то есть если свинтить нижние тяги то мост может вообще вращаться на этом самом шаре, а вот когда мост висит на 2х верхних тягах, а шары закреплены в поперечной оси, то ход моста верх/вниз ничего не ограничивает, я на юконе(шассь аксиала) когда заморачивался с этими креплениями, то как раз и наблюдал все эти веселухи с ходами, я могу поставить 120мм аморты не изменяя тяги и мост будет ходить под огромными углами, а когда был один шар, то мост так низко не опускался, что бы, например, влезли длинные аморты
кстати, сами точки крепления тяг и их длинна относительно верхних и нижних тоже влияют на ход моста
После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально.
столкнулся с такой же проблемой…
герметил мосты, серву и электрику, дополнительно убрал Y тяги…
после сборки на ходу при движении в повороте обнаружил что акс двигается рывками, на весу колеса в вывороте вообще колбасит…
причем это на старых расходах аппы, т.е. до разборки было все ок…
сразу же снова все разобрал, поставил обратно Y тягу, проверил сихабы и кулаки, проверил соединение косточки и полуоси- все ок, глаз не за что не зацепился…
пришлось уменьшить выворот на аппе…
еще момент- выворот влево происходит на больший угол, нежели вправо…
зы
акс сток, ртр, все тяги пластик
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
ок, обязательно сделаю, пока ртр вариант- поперечная связывает кулаки, а тяга от сервы прикручена к ней…
Здравствуйте!Я довольно давно посещаю ваш форум,а сейчас решил приобрести себе axial scx10 honcho rtr,но не могу разобраться какая аппаратура идёт в комплекте с ним,подскажите пожалуйста,заранее благодарен!!!
Бывает с 2.4