Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
trancer, а еще дешевле сделать самому😎
Bogger, под артикуляцией я понимал вообще ход моста во все стороны, пошел учить матчасть:)
но все же, когда крепление стандартное, то есть один шар крепящийся в продольной оси и Y-образный разветвитель, то сам шар ограничивает ход всего моста вверх/вниз, неограничен ход как раз вокруг продольной оси(ну только нижними тягами, амморты в расчет не берем) то есть если свинтить нижние тяги то мост может вообще вращаться на этом самом шаре, а вот когда мост висит на 2х верхних тягах, а шары закреплены в поперечной оси, то ход моста верх/вниз ничего не ограничивает, я на юконе(шассь аксиала) когда заморачивался с этими креплениями, то как раз и наблюдал все эти веселухи с ходами, я могу поставить 120мм аморты не изменяя тяги и мост будет ходить под огромными углами, а когда был один шар, то мост так низко не опускался, что бы, например, влезли длинные аморты
кстати, сами точки крепления тяг и их длинна относительно верхних и нижних тоже влияют на ход моста
После установки алюминевых тяг, и герметизации электроники возник следующий косяк: при полностью выкрученых в право колесах, на малом газу машина едет рывками, при полном газе идет сильная вибрация. Если колеса выкрутить на половину то все нормально.
столкнулся с такой же проблемой…
герметил мосты, серву и электрику, дополнительно убрал Y тяги…
после сборки на ходу при движении в повороте обнаружил что акс двигается рывками, на весу колеса в вывороте вообще колбасит…
причем это на старых расходах аппы, т.е. до разборки было все ок…
сразу же снова все разобрал, поставил обратно Y тягу, проверил сихабы и кулаки, проверил соединение косточки и полуоси- все ок, глаз не за что не зацепился…
пришлось уменьшить выворот на аппе…
еще момент- выворот влево происходит на больший угол, нежели вправо…
зы
акс сток, ртр, все тяги пластик
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
ок, обязательно сделаю, пока ртр вариант- поперечная связывает кулаки, а тяга от сервы прикручена к ней…
Здравствуйте!Я довольно давно посещаю ваш форум,а сейчас решил приобрести себе axial scx10 honcho rtr,но не могу разобраться какая аппаратура идёт в комплекте с ним,подскажите пожалуйста,заранее благодарен!!!
Бывает с 2.4
Бывает с 2.4
А ссылкой не поделитесь?Я где-то видел с 2.4,но не было в наличии
на ckrccrawlers были,вроде как.Мне кажется что лучше отдельно взять аппаратуру и модель.
А ссылкой не поделитесь?Я где-то видел с 2.4,но не было в наличии
На башне (будет в середине апреля) (не реклама!!!)
Или с другим кузовом (уже есть)
На башне (будет в середине апреля) (не реклама!!!)
Или с другим кузовом (уже есть)
А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?
Ну да, разная база и высота.
А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?
На официальном сайте смотреть пробовал? Тему читать пробовал? Или, традиционно действуем по принципу: “Читать мне некогда, расскажите мне всё здесь и сейчас в индивидуальном порядке?..” Можешь не отвечать.
скажите пожалуйста, я почитал форум в теме “кто что хочет подобрать для трофи триал”, там писали про рессоры, почитав ту ветку я понял, что на рессорах проходимость будет не та, верно???
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно, а хочется как то к копийности поближе, я вот не знаю что делать, подскажите, был у кого опыт акса на рессорах?
или что и как мне делать тО?
прошу прощения =)
смотрите как я переделал с того раза аксиал когда я тут в этой теме выкладывал фотыы)
вот честное слово щас смотрю на старые фоты и ужасаюсь)) как я так мог извращаться над машиной)
rcopen.com/forum/f98/topic119448/1361 для сравнения что было раньше (не реклама)
- поднял мотор от грязи
- бокс под приемник перенес выше
- регуль тоже поднял
- аккум перенес в самый низ на перед
- перенес серву
- сделал площадку под лебедку с сервы
- сделал наконец таки тумблер под серву)))))
- порезал, а точнее нарезал колеса) (спасибо Володи, напомнил)
Заклеенному движку не будет полезно без вентиляции. К тому же, его-то как раз помыть под водой не проблема, а вот аккум рискуешь залить и влагу выводить из под его оплетки будешь долго и муторно. Нелогично сделано - лично мое мнение. Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком, пардон за тавтологию…
Молодца!😁 Прям небо и земля! 4 фотка так вообще супер!!
Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком
а конденсат ведь будет собираться тогда, вроде как?
Многовитковой жестянке пофиг до вентиляции, а вот от песка может сдохнуть. А аккумы…У меня гидриды снизу рамы, промеж лонжеронов, можно сказать живут под водой. Ничего, терпят.
прошу прощения =) смотрите как я переделал с того
Ты ещё забыл написать, что резину порезал)
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно
Расскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит