Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)
ок, обязательно сделаю, пока ртр вариант- поперечная связывает кулаки, а тяга от сервы прикручена к ней…
Здравствуйте!Я довольно давно посещаю ваш форум,а сейчас решил приобрести себе axial scx10 honcho rtr,но не могу разобраться какая аппаратура идёт в комплекте с ним,подскажите пожалуйста,заранее благодарен!!!
Бывает с 2.4
Бывает с 2.4
А ссылкой не поделитесь?Я где-то видел с 2.4,но не было в наличии
на ckrccrawlers были,вроде как.Мне кажется что лучше отдельно взять аппаратуру и модель.
А ссылкой не поделитесь?Я где-то видел с 2.4,но не было в наличии
На башне (будет в середине апреля) (не реклама!!!)
Или с другим кузовом (уже есть)
На башне (будет в середине апреля) (не реклама!!!)
Или с другим кузовом (уже есть)
А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?
Ну да, разная база и высота.
А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?
На официальном сайте смотреть пробовал? Тему читать пробовал? Или, традиционно действуем по принципу: “Читать мне некогда, расскажите мне всё здесь и сейчас в индивидуальном порядке?..” Можешь не отвечать.
скажите пожалуйста, я почитал форум в теме “кто что хочет подобрать для трофи триал”, там писали про рессоры, почитав ту ветку я понял, что на рессорах проходимость будет не та, верно???
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно, а хочется как то к копийности поближе, я вот не знаю что делать, подскажите, был у кого опыт акса на рессорах?
или что и как мне делать тО?
прошу прощения =)
смотрите как я переделал с того раза аксиал когда я тут в этой теме выкладывал фотыы)
вот честное слово щас смотрю на старые фоты и ужасаюсь)) как я так мог извращаться над машиной)
rcopen.com/forum/f98/topic119448/1361 для сравнения что было раньше (не реклама)
- поднял мотор от грязи
- бокс под приемник перенес выше
- регуль тоже поднял
- аккум перенес в самый низ на перед
- перенес серву
- сделал площадку под лебедку с сервы
- сделал наконец таки тумблер под серву)))))
- порезал, а точнее нарезал колеса) (спасибо Володи, напомнил)
Заклеенному движку не будет полезно без вентиляции. К тому же, его-то как раз помыть под водой не проблема, а вот аккум рискуешь залить и влагу выводить из под его оплетки будешь долго и муторно. Нелогично сделано - лично мое мнение. Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком, пардон за тавтологию…
Молодца!😁 Прям небо и земля! 4 фотка так вообще супер!!
Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком
а конденсат ведь будет собираться тогда, вроде как?
Многовитковой жестянке пофиг до вентиляции, а вот от песка может сдохнуть. А аккумы…У меня гидриды снизу рамы, промеж лонжеронов, можно сказать живут под водой. Ничего, терпят.
прошу прощения =) смотрите как я переделал с того
Ты ещё забыл написать, что резину порезал)
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно
Расскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит
Сообщение от Лешик
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийноРасскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит
Рессоры, эт военная тема - минимум наворотов, максимум простоты и надежности.
На тягах артикуляция в разы лучше может быть реализована, но на джипах 1к1 тяги как правило сложнее лифтовать, мною лично проверено на 1к1))
НО тенденция такова, что народ стремится к комфорту, а тяги и пружины с этим лучше справляются.
ИМХО кому что нравится, а копийность - дело криворукости и только 😃
тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте. рессоры военная тема года так 54. дальше пошла электроника в больших количествах которая любит комфорт. по поводу клиренса и артикуляции подвески: у вездеходов грачева небыло подвески ,однако в грязи или на снежной целине им нет равных и по сей день. кто был на выставкие в субботу могли видеть колесный трактор ростислава миронова. так вот артикулчяции подвески на нем могут позавидовать и современные котлеты.