Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Sergey2008

чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)

And_105
Sergey2008:

чтобы выворот был одинаковый - нужно делать тягу от кулака до сервы длинной (то есть от сервы не к ближайшему кулаку - а наоборот)

ок, обязательно сделаю, пока ртр вариант- поперечная связывает кулаки, а тяга от сервы прикручена к ней…

xSiDx

Здравствуйте!Я довольно давно посещаю ваш форум,а сейчас решил приобрести себе axial scx10 honcho rtr,но не могу разобраться какая аппаратура идёт в комплекте с ним,подскажите пожалуйста,заранее благодарен!!!

xSiDx
Monster_Garage:

Бывает с 2.4

А ссылкой не поделитесь?Я где-то видел с 2.4,но не было в наличии

Turbo_Taz

на ckrccrawlers были,вроде как.Мне кажется что лучше отдельно взять аппаратуру и модель.

xSiDx
tran:

На башне (будет в середине апреля) (не реклама!!!)
Или с другим кузовом (уже есть)

А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?

tran

Ну да, разная база и высота.

dokl36
xSiDx:

А они разве только кузовами отличаются?Мне казалось что у Них колесная база разная,или ещё какие-то отличия есть?

На официальном сайте смотреть пробовал? Тему читать пробовал? Или, традиционно действуем по принципу: “Читать мне некогда, расскажите мне всё здесь и сейчас в индивидуальном порядке?..” Можешь не отвечать.

Лешик

скажите пожалуйста, я почитал форум в теме “кто что хочет подобрать для трофи триал”, там писали про рессоры, почитав ту ветку я понял, что на рессорах проходимость будет не та, верно???
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно, а хочется как то к копийности поближе, я вот не знаю что делать, подскажите, был у кого опыт акса на рессорах?
или что и как мне делать тО?

Лешик

прошу прощения =)

смотрите как я переделал с того раза аксиал когда я тут в этой теме выкладывал фотыы)

вот честное слово щас смотрю на старые фоты и ужасаюсь)) как я так мог извращаться над машиной)

rcopen.com/forum/f98/topic119448/1361 для сравнения что было раньше (не реклама)

  1. поднял мотор от грязи
  2. бокс под приемник перенес выше
  3. регуль тоже поднял
  4. аккум перенес в самый низ на перед
  5. перенес серву
  6. сделал площадку под лебедку с сервы
  7. сделал наконец таки тумблер под серву)))))
  8. порезал, а точнее нарезал колеса) (спасибо Володи, напомнил)

dokl36

Заклеенному движку не будет полезно без вентиляции. К тому же, его-то как раз помыть под водой не проблема, а вот аккум рискуешь залить и влагу выводить из под его оплетки будешь долго и муторно. Нелогично сделано - лично мое мнение. Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком, пардон за тавтологию…

tran

Молодца!😁 Прям небо и земля! 4 фотка так вообще супер!!

Лешик
dokl36:

Тогда уж герметизируй аккумулятор герметиком

а конденсат ведь будет собираться тогда, вроде как?

blizzard=

Многовитковой жестянке пофиг до вентиляции, а вот от песка может сдохнуть. А аккумы…У меня гидриды снизу рамы, промеж лонжеронов, можно сказать живут под водой. Ничего, терпят.

Лешик:

прошу прощения =) смотрите как я переделал с того

Ты ещё забыл написать, что резину порезал)

Sergey2008
Лешик:

а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно

Расскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит

Denature

Сообщение от Лешик
а на пружинах нужны тяги, и тяги это не копийно

Расскажешь это владельцам крузеров например? да половина 1к1 внедорожников на тягах ездит

Рессоры, эт военная тема - минимум наворотов, максимум простоты и надежности.

На тягах артикуляция в разы лучше может быть реализована, но на джипах 1к1 тяги как правило сложнее лифтовать, мною лично проверено на 1к1))

НО тенденция такова, что народ стремится к комфорту, а тяги и пружины с этим лучше справляются.

ИМХО кому что нравится, а копийность - дело криворукости и только 😃

a_selivankin

тяги и пружины значительно легче лифтуються… поверьте. рессоры военная тема года так 54. дальше пошла электроника в больших количествах которая любит комфорт. по поводу клиренса и артикуляции подвески: у вездеходов грачева небыло подвески ,однако в грязи или на снежной целине им нет равных и по сей день. кто был на выставкие в субботу могли видеть колесный трактор ростислава миронова. так вот артикулчяции подвески на нем могут позавидовать и современные котлеты.