Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Помогите советом.
Разбирал серву на РТР, чтобы пролить цапонлаком. В процессе разборки не знаю откуда выпала шестерня. Как ни крутил, не понял, где она должна находиться. Подскажите.
Эта шестерня передает момент от ведущей шестерни движка на вторичный вал
Жень, боюсь все стало еще сложней=)
Вот что выдал гугл на слова servo gears
Эта выпавшая шестерня стоит как самая нижняя на правом фото!
слушайте, а кто нибудь заморачивался с тем чтобы “доделать” хончо до пикапа? ну т.е. сделать борта и т.д.?
по форуму посмотрел → ничего подобного не увидел…
интересует из чего сделать эти самые борта… пластик не вариант т.к. слишком хрупко мне кажется…думаю из тонкой фанеры, но не поведёт ли от воды?
металл? 😈
Пластик листовой 2мм.Чтоб сломать правильно сделанные из него борта,надо со скалы рушнуть прям на борт,и то сломается стык)))Делайте из пластика,клейте циакрином!
пластик не вариант т.к. слишком хрупко мне кажется
да почте все трофисты катают с пластиковыми кузовами и вроде как они не колятся=)
просто терзают сомнения по поводу то что на борта чуть ли не больше всего ударов получиться…
ну вообщем принимаюсь за работу 😃
Поменьше терзайся, побольше твори!))) Не забудь фотоотчёты скинуть. По поводу ударов по бортам- у хончо вроде дуги есть под порогами.
фотоотчёты
ну это само собой 😉
хончо вроде дуги есть под порогами
не совсем понял что за дуги под порогами?)) я хочу доделать борта над задними колёсами и сзади подшаманить, а пороги не буду трогать
не совсем понял что за дуги под порогами?)) я хочу доделать борта над задними колёсами и сзади подшаманить, а пороги не буду трогать
“Дуги под порогами” - это силовые пороги, которые в стоке идут у Хончи, защищая сбоку/снизу бока лексанового кузова. Вот так я слегка изменил внешний вид зверька, но это чисто эстетика в моём видении (ты спрашивал, делал ли кто-нть пикап из него). По-поводу того, что ты боишься что что-то там поцарапается и треснет - погоняй с годик на нем, а потом мы вернемся к этому вопросу. ))))) Не заморачивайся, триал/трофи - это тебе не дрифт-культура с неоном под днищем и лакированными кузовами, натертыми полиролью. Больше грязи - ширше морда! 😃
Вадик, из 2мм пластика выдержит все. Самое главное усиливай места сочленения. А если хочешь делать из фанеры - могу притащить обрезки тонкой. Если обработаешь ее металлической щеткой или насадкой на дрель - получится копийный вид.
Вот так я слегка изменил внешний вид зверька
как это я не увидел…
примерно такая же задумка у меня, только хочу борта пошире сделать чтобы колеса закрывали
Если обработаешь ее металлической щеткой или насадкой на дрель - получится копийный вид.
вот поэтому и думал о фанере 😃
Если что, сосна дает похожий эффект, но ее нужно сильно утоньшать до 2-3 мм толщины, иначе не копийненько. Фанеру найти такой толщины проще
клейте циакрином!
А вот это делать нежелательно, циакрин слабо и недолговечно держит такие соединения, дихлоретан в помощь вам при работе с полистиролом;)
2-3 мм толщины даст обычнвая деревянная линейка. по прочности,- а вы попробуйте сломайте. по сравнению с пластиком это броня.
Здравствуйте,
сегодня стал я счастливым обладателем Ртр Хончо новой версии комлектации
И сразу же был сильно огорчён тем что регулятор(АЕ-2 Esc) попался бракованный… в чём это выразается , есть только задний ход рывками , тормаз работает с газа , перебиндели , меняли полярности , делали реверс, пробовали на трёх апах, нашли инструкции по колибровке , осталось как было , нашли програматор , на компьютере пишет всё правильно , и всё помнит , но эфекта так и не последовало , мотор 27т , с любым другим регулятором получается слишком дёрганным
вопрос сталкивался ли кто то с тем что бы возвращать регуляторы аксеалу , и стоит ли этого ждать , либо сразу брать другой мотор и регулятор ( скажем 55т)?
я тоже принимал участие в этой вакханалии, напишу свои комментарии: регулятор после калибровки, если триммер газа стоит по-середине, дает газу (колеса быстро крутятся в нейтрали), триммером можно сделать, что он стоит в нейтрали, но заднего хода от этого не появляется. если сделать реверс, то треммер нужно крутить соотвественно в другую сторону. регулятор при калибровке моргает вроде правильно, но не пищит мотором, а здорово так газует.
вообще, у меня сложилось впечатление, что он не запоминает эту калибровку (он должен делать это сам после выполнения написанных операций). если у кого-то есть значения калибровки в мс из кастллинка, напишите их сюда.
в аксиаловской инструкции, после описания калибровки, есть пункт, что если регуль не калибруется шлите его к нам, я думаю, это не просто так там, и эта проблема достаточно распространенная.
вы как аксиаловский регуль к программатору подключили? Что за программатор такой и причем тут кастллинк?
регуль в2 и есть кастл и кастл-линком программируется.
Здравствуйте,
сегодня стал я счастливым обладателем Ртр Хончо новой версии комлектации
И сразу же был сильно огорчён тем что регулятор(АЕ-2 Esc) попался бракованный… в чём это выразается , есть только задний ход рывками , тормаз работает с газа , перебиндели , меняли полярности , делали реверс, пробовали на трёх апах, нашли инструкции по колибровке , осталось как было , нашли програматор , на компьютере пишет всё правильно , и всё помнит , но эфекта так и не последовало , мотор 27т , с любым другим регулятором получается слишком дёрганным
вопрос сталкивался ли кто то с тем что бы возвращать регуляторы аксеалу , и стоит ли этого ждать , либо сразу брать другой мотор и регулятор ( скажем 55т)?
Вообще аксиаловцы адекватные вроде люди, просто уже такое было (не с регулем) человеку в кит вроде мост передний не положили, так вот им было сказано все это дело, и потом мост прислали, поэтому думаю стоит написать.
пока результаты переписки: пришлите нам регуль, найдите человека в Америке. который получит новый и пошлет вам.
А ну как обычно. Женьку картману пришли мосты комодо с crck, один хвостовик был обломан, согласились новый бесплатно дать только с условием оплаты доставки - доставка нормальных денег там стоит.
не, там не так было, они сказали что с радостью насыпят новых хвостовиков, но в следующий заказ, но с ценой на доставку у них, заказывать больше ничего не захотелось:)
а доставка одного хвостовика ценой 3$ у них выходила в 40$😵
Это обычная цена за отправку приорити мейл, плюс порядка 5-10 долларов за услугу