Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
не совсем понял что за дуги под порогами?)) я хочу доделать борта над задними колёсами и сзади подшаманить, а пороги не буду трогать
“Дуги под порогами” - это силовые пороги, которые в стоке идут у Хончи, защищая сбоку/снизу бока лексанового кузова. Вот так я слегка изменил внешний вид зверька, но это чисто эстетика в моём видении (ты спрашивал, делал ли кто-нть пикап из него). По-поводу того, что ты боишься что что-то там поцарапается и треснет - погоняй с годик на нем, а потом мы вернемся к этому вопросу. ))))) Не заморачивайся, триал/трофи - это тебе не дрифт-культура с неоном под днищем и лакированными кузовами, натертыми полиролью. Больше грязи - ширше морда! 😃
Вадик, из 2мм пластика выдержит все. Самое главное усиливай места сочленения. А если хочешь делать из фанеры - могу притащить обрезки тонкой. Если обработаешь ее металлической щеткой или насадкой на дрель - получится копийный вид.
Вот так я слегка изменил внешний вид зверька
как это я не увидел…
примерно такая же задумка у меня, только хочу борта пошире сделать чтобы колеса закрывали
Если обработаешь ее металлической щеткой или насадкой на дрель - получится копийный вид.
вот поэтому и думал о фанере 😃
Если что, сосна дает похожий эффект, но ее нужно сильно утоньшать до 2-3 мм толщины, иначе не копийненько. Фанеру найти такой толщины проще
клейте циакрином!
А вот это делать нежелательно, циакрин слабо и недолговечно держит такие соединения, дихлоретан в помощь вам при работе с полистиролом;)
2-3 мм толщины даст обычнвая деревянная линейка. по прочности,- а вы попробуйте сломайте. по сравнению с пластиком это броня.
Здравствуйте,
сегодня стал я счастливым обладателем Ртр Хончо новой версии комлектации
И сразу же был сильно огорчён тем что регулятор(АЕ-2 Esc) попался бракованный… в чём это выразается , есть только задний ход рывками , тормаз работает с газа , перебиндели , меняли полярности , делали реверс, пробовали на трёх апах, нашли инструкции по колибровке , осталось как было , нашли програматор , на компьютере пишет всё правильно , и всё помнит , но эфекта так и не последовало , мотор 27т , с любым другим регулятором получается слишком дёрганным
вопрос сталкивался ли кто то с тем что бы возвращать регуляторы аксеалу , и стоит ли этого ждать , либо сразу брать другой мотор и регулятор ( скажем 55т)?
я тоже принимал участие в этой вакханалии, напишу свои комментарии: регулятор после калибровки, если триммер газа стоит по-середине, дает газу (колеса быстро крутятся в нейтрали), триммером можно сделать, что он стоит в нейтрали, но заднего хода от этого не появляется. если сделать реверс, то треммер нужно крутить соотвественно в другую сторону. регулятор при калибровке моргает вроде правильно, но не пищит мотором, а здорово так газует.
вообще, у меня сложилось впечатление, что он не запоминает эту калибровку (он должен делать это сам после выполнения написанных операций). если у кого-то есть значения калибровки в мс из кастллинка, напишите их сюда.
в аксиаловской инструкции, после описания калибровки, есть пункт, что если регуль не калибруется шлите его к нам, я думаю, это не просто так там, и эта проблема достаточно распространенная.
вы как аксиаловский регуль к программатору подключили? Что за программатор такой и причем тут кастллинк?
регуль в2 и есть кастл и кастл-линком программируется.
Здравствуйте,
сегодня стал я счастливым обладателем Ртр Хончо новой версии комлектации
И сразу же был сильно огорчён тем что регулятор(АЕ-2 Esc) попался бракованный… в чём это выразается , есть только задний ход рывками , тормаз работает с газа , перебиндели , меняли полярности , делали реверс, пробовали на трёх апах, нашли инструкции по колибровке , осталось как было , нашли програматор , на компьютере пишет всё правильно , и всё помнит , но эфекта так и не последовало , мотор 27т , с любым другим регулятором получается слишком дёрганным
вопрос сталкивался ли кто то с тем что бы возвращать регуляторы аксеалу , и стоит ли этого ждать , либо сразу брать другой мотор и регулятор ( скажем 55т)?
Вообще аксиаловцы адекватные вроде люди, просто уже такое было (не с регулем) человеку в кит вроде мост передний не положили, так вот им было сказано все это дело, и потом мост прислали, поэтому думаю стоит написать.
пока результаты переписки: пришлите нам регуль, найдите человека в Америке. который получит новый и пошлет вам.
А ну как обычно. Женьку картману пришли мосты комодо с crck, один хвостовик был обломан, согласились новый бесплатно дать только с условием оплаты доставки - доставка нормальных денег там стоит.
не, там не так было, они сказали что с радостью насыпят новых хвостовиков, но в следующий заказ, но с ценой на доставку у них, заказывать больше ничего не захотелось:)
а доставка одного хвостовика ценой 3$ у них выходила в 40$😵
Это обычная цена за отправку приорити мейл, плюс порядка 5-10 долларов за услугу
на ckrc может, но с rc4wd я месяц назад заказывал 4 комплекта резины и еще всякой мелочи, общей ценой 150$, доставка обошлась в 15$, доехало за 3 недели, реально в разных магазинах доставка по разному считается, на RPP доставка тоже дорогая, на амейне очень дешевая, в начале года притащили огромную коробку со всяческим добром, доставка обошлась около 30$ при общей цене дольше 500$
в данном случае они считают “башню” серым рынком, честно говоря я уже пожалел что взял ртр , потому как всё что могло быть полезно оказалось не айс , апа слишком простая (2.4), её придётся продать за копейки и поменять на нормальный вариант , мотор слишком резкий , опять же в подарок раллистам , с регулятором не понятно ничего вообще , и нужно покупать наконечники для тяг !
будь это кит , было бы проще его сделать сразу нормально и не на много дороже , так что предостерегу всех от ртр вообще чего бы то не было , так как этот ртр никуда даже уехать не смог, спасибо друзьям выручили меня мотором и регулем , но покачто от ртр только неготивные эмоции кит намного лучше именно потому что там ничего нет , и намного проще строить с начала,выбираешь то что хочешь , а ртр электронику боюсь что всю я сменю ещё до того как он куда то поедет…
Приехали сегодня усиленные шестерни, поворотные кулаки с увеличенным выворотом и универсальные приводы. Качеством приводов сильно недоволен - люфты дикие, невозможно ставить без доработки((( Вместо родного штифта буду ставить сверла 1.5-1.6мм…
поворотные кулаки с увеличенным выворотом
Дай ссылочку пожалуйста.
Дай ссылочку пожалуйста.
Угол поворота заметно больше стал? СтОит тратиться?