Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

alex57russ

.Anton. я бы посоветовал еще БЕК (3-5А) взять на ближайшее будущее -серва на руль, свет, лебедка и т.д. все регулятору легче будет. Я себе взял не пожалел

asiddd
carrtman:

asiddd, и какой смысл брать тоже барахло с хк, если оно уже в коробке будет, пульт новых ртров тот же что и на хк, только чуть другой формы и приемник в 3 раза меньше, рег в ртр’е просто несравнимо лучше чем овно за 20$, да и серва там хорошая, блюберд 9кг, только без наклеек

нет, кузова лексановые красятся изнутри, перекрасить конечно можно, но нужно смывать краску, а это долго и муторно, красить снаружи смысла нет, очень быстро обдерется

вобщем мое имхо, кит нужен только если планируется какой то проект, со своим кузовом, и когда уже в закромах есть хорошая электроника, а начинать лучше и проще с ртра

Да соглашусь с тобой полность! Пульт там реально как хк!но почему то у моего одного знакомого который сказал спасибо, вам! за месяц владения этим пультом и сервой заказал пульт и поставил с асохи серву))) на пульте с нова постоянно сбивались тримеры,серва действительно блюберт, но можно точно такую же взят на хк с мет редуктором или туже самую 995!
Да и на счет пульта он не такой же) Я другу дал приемник от хк он не смог его забендить пришли к выводу что пульт умер( SeriousSAM ты со сной согласен, что пульт не очень???
я себе брал кит, еще незная какой у меня будет мотор, какая серва!сначала собрал кит,потом мотор заказал!И еще купив кит, действий по сборке и разборке меньше! Почитав форум, человек 100% полезет исправлять косяки в ртр!
Поэтому мое имхо КИТ.И моя сестра как воспитатель подтвердит, что для ребенка, будет более развивающе и интереснее сборка, нежели чем готовая модель!Тем более, можно еще и растянуть процесс… допустим мотор купить за какие-нибудь хорошие заслуги)!!!

.Anton. отпишу сегодня вечером в личку с сылками

VinerMT

А в ртр пульте у всех курок такой чувствительный? Или он просто так быстро разбалтывается? На миллиметр и уже чуть ли неполный газ., неудобно. И крутилку надо постоянно подкручивать, нейтраль постоянно в разных положениях оказывается.

The_AGENT

это издержки дешевой аппаратурой, покупайте с цифровыми триммерами

VinerMT

Это понятно, но вопрос-то не в том, какое покупать. Были пульты, что в комплекте с HPI Blitz и Team Asso TC4, у них не было такой проблемы.

VinerMT
My_Way:

слушайте, а кто нибудь заморачивался с тем чтобы “доделать” хончо до пикапа? ну т.е. сделать борта и т.д.?

Вот и заморочился. Взял кузов от китайского пикапа. По ширине узкий правда, но распилил пополам. Теперь встал вопрос об удлинении базы, чтобы борта поменьше пилить в арках. Теперь вопрос:
Как удлинить базу? Те палочки, что в запчастях я знаю, выбрать самые длинные. А как быть с Y штукой? Её подлиньше нету.К этим палочкам прикреплена рогулина на “дереве” с номером АХ80043-1. Это её вместо Y ставить?

SergeyN19

Что мешает удлинить Y штуковину?
\ /
,| - вот эту часть удлинить.
Если удлинять много, то проще поменять Y тягу на 2 обычных.

VinerMT

Так-то можно и соорудить. Просто уточнить хочу, может она и не нужна будет вовсе, с вышеозначенной деталькой

О, сейчас эту Y получише рассмотрел при свете лампы. Действительно она там оказывается из 2 частей состоит. Всё, вопрос снят, спасибо)

asiddd

Сегодня вечером все переделал,тк пластиковая конструкция имеет очень сильные люфты и колеса практически не поворачивали, да и конструкция получилась проще!
Пригодилась тяга, которая осталась от рулевой, после переноса передней сервы на раму

Задем по методике blizzzard’а сделал вторую тягу

Так же пригодилась алюминевая качалка которая неподошла на перед
Сегодня на работе, Леха подсказал как лучше их закрепить на качалке

После установки, колеса стали лучше крутиться и появились сразу нормальные углы)
Ну и самое приятное) комплект таких тяг в магазе у иностранцев стоит практически 40$. Мне это обошлось в один сломанный мечик и минут 20 времени.

Александр_К=

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, альтернативу (скорость и тяга) стоковому мотору Аксиал 27 Т. Может чуть дороже, но не хуже по качеству и надежности.
Заранее благодарен.

SeriousSAM
Александр_К=:

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, альтернативу (скорость и тяга) стоковому мотору Аксиал 27 Т. Может чуть дороже, но не хуже по качеству и надежности.
Заранее благодарен.

А какой у Вас регулятор и аккумулятор ? Это важно знать чтобы советовать что-либо !

Александр_К=

Здравствуйте, Алексей! Регуль стоковый (ровер РТР), аккумулятор Venom NiMh 5000 mah, спасибо что откликнулись.

blizzard=
Александр_К=:

Подскажите, пожалуйста, альтернативу (скорость и тяга) стоковому мотору Аксиал 27 Т

А зачем? Вообще, как альтернативу, можно вот этот hobbyline.ru/…/p-2118.html (не реклама) взять. И аккумы литий-полимерные на 5-5,2А. И ездить машинка будет часа 4 на одном акке))

Александр_К=:

Регуль стоковый

Они стоковые разные бывают, АЕ-1 и АЕ-2

SeriousSAM
Александр_К=:

Здравствуйте, Алексей! Регуль стоковый (ровер РТР), аккумулятор Venom NiMh 5000 mah, спасибо что откликнулись.

У аксиала два стоковых коллекторных регуля АЕ-1 и АЕ-2 ! АЕ- 1 на HONCHO я сразу снял и положил в “мусор” заменив на Mamba Max PRO ( считаю что это лучший регуль для 10 маштаба ) , АЕ-2 таскает мой WRAITH , годный регуль ! по моторам - мой будущий выбор этот мотор с количеством витков пока не определился , наверно 13Т . Если подешевле , то обратите внимание на жестянки с RC4WD c количеством витков определяйтесь сами 😃 кому побыстрей надо , кому медленней .
Владимир опередил 😃 я медленно пишу

Александр_К=
blizzard=:

А зачем?

Колеса перестали крутиться на машинке сына, он увидел и заплакал. Оказалось, что в мотор попал кусочек асфальта. Я его вытащил, промыл, мотор заработал, но мы катаемся каждый день примерно по два километра по асфальту, траве (1600 м), мокрому песку и т.д (остальное). Даже в дождь. Ребенок ждет меня с работы как Деда Мороза. После покатушек я все мою, разбираю, и вновь забиваю Литолом. Как представляется моторы скоро выйдут из строя и стоит задуматься о приобретении новых. Скорости и тяги, нам неопытным, пока хватает. На башне сейчас этих моторов нет (оттуда заказывал одну из машин). Хотелось бы заказать их же, или адекватную альтернативу, чтоб не пропустить ни дня прогулок.

Они стоковые разные бывают, АХ-1 и АХ-2

У нас оба AX-2

blizzard=
Александр_К=:

У нас оба AX-2

Если АЕ-2, то брать любую жестянку, благо они стоят недорого, и ли-по аккумы, этот регуль их поддерживает, и отсечка на нём есть. Аккумулятор такой, к примеру turnigy.ru/shop/group_595/group_603/item_174/ не реклама. Ну, и как правильно заметил Лёха, по кол-ву витков определитесь сами))

Александр_К=

мой будущий выбор этот мотор с количеством витков пока не определился , наверно 13Т.

Лихо для меня, особенно в 2-хэкземплярах.

Если подешевле , то обратите внимание на жестянки с RC4WD c количеством витков определяйтесь сами 😃 кому побыстрей надо , кому медленней.

Там провода припаяны к моторам, или самому надо. Не силен я в этом.

SeriousSAM

Придется поработать паяльником !
Я себе с башни на пробу взял мотор venom fireball , но здесь его закритиковали ( лежит как запасной ) , в нашем хобби вообще советовать что либо конкретное опасно ,одним везет , другим нет ! Сам по советам неоднократно обламывался !

cyberlion
SeriousSAM:

venom fireball

отлично работает уже второй год.

А так вообще беру на rc4wd 35T моторы по 10 $ и не парюсь

slavatb

[QUOTE=asiddd;2860411]
Сегодня на работе, Леха подсказал как лучше их закрепить на качалке

[/QUOTE
Леха плохо подсказал. При такой установке тяг колеса будут сходиться при повороте качалки, так как расстояние между кулаками будет уменьшаться по мере удаления качалки от линии, соединяющей кулаки. А должны наоборот расходиться (углы аккермана), посмотри, как это происходит на 1к1 или на скоростных RC. В крайнем случае схождение постоянно, что допустимо для трофиек. Оставь одну тягу от качалки к кулаку и соедини кулаки горизонтальной тягой, установив постоянное схождение колес, можно немного “врастапырку”

SeriousSAM
slavatb:

Леха плохо подсказал. При такой установке тяг колеса будут сходиться при повороте качалки, так как расстояние между кулаками будет уменьшаться по мере удаления качалки от линии, соединяющей кулаки. А должны наоборот расходиться (углы аккермана), посмотри, как это происходит на 1к1 или на скоростных RC. В крайнем случае схождение постоянно, что допустимо для трофиек. Оставь одну тягу от качалки к кулаку и соедини кулаки горизонтальной тягой, установив постоянное схождение колес, можно немного “врастапырку”

А ничего что эта модель не ездит больше 10 -15 км/ч , а подруливают задней осью вообще “стоя на месте”. Про угол Аккермана знаю и я и Александр , в трофи мы пришли из 8 масштаба , вот там это важно .

slavatb

При больших углах поворота колеса эффект от такого “анти аккермана” будет в проскальзывании передней оси наружу поворота и увеличению его радиуса. На ламинате проверял, даже по скрипу покрышек все понятно. Ничего ж не стоит сделать тягу как у всех и немного выиграть в маневренности

asiddd

Станислав, я с вами в чем то согласен, если бы мы с вами были бы в туринге или в офф роаде, то да!но это трофи и нужна более простая конфигурация, да и скорости тут маленькие главное жесткость и простота.

9 days later