Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

VinerMT
Axial:

может кто описать по подробнее как и чем герметить мосты

А зачем? По-моему, достаточно загерметить 4 маленькие дырочки по краям моста. Я так сделал и полез и в песок, и в грязь, и в жижу, и в воду. Вскрыл. Песчинок не заметил. Единственное были небольшие подтёки грязной воды. Но они так и остались на стенках. Забил литолом полностью. Передний не стал вскрывать даже. Посмотрим, что с ним будет.

carrtman

помимо 4х маленьких дырочек есть еще 2 😉

asiddd

Модно еше снять тефлоновые вставки на подшах изнутри, чтоб в них всегда была смазка! Увеличит срок службы!хотя со стоимость комплекта подшей в 10 деревянных можно не париться!

Axial
VinerMT:

А зачем? По-моему, достаточно загерметить 4 маленькие дырочки по краям моста. Я так сделал и полез и в песок, и в грязь, и в жижу, и в воду. Вскрыл. Песчинок не заметил. Единственное были небольшие подтёки грязной воды. Но они так и остались на стенках. Забил литолом полностью. Передний не стал вскрывать даже. Посмотрим, что с ним будет.

еще один вопросик какой герметик примерно, зарание спасибо!

VinerMT
carrtman:

есть еще 2

А я сначала на них внимания не обратил. Оттуда и подтёки. В этот раз я и их залил.

Axial:

еще один вопросик какой герметик примерно, зарание спасибо!

Приходишь в автозапчасти и говоришь “Мне нужен герметик”. Как правило это герметик-прокладка и стоит около 35 рублей.

Zergs
slavatb:

Шестерня средняя в раздатку SCX-10 подходит www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10343 не реклама. Делюсь открытием

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

carrtman:

помимо 4х маленьких дырочек есть еще 2

речь про дырки, предназначенные для крепления площадки сервы?

slavatb
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

Это какая-то новая теория:)

The_AGENT

если кулаки High Clearence, то надо, иначе особо выворот не увеличится. Приготовьтесь к вероятным поломкам пинов у этих приводов.

The_AGENT
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

Сергей, у меня все 3 шестерни в коробке металл, пластиковые не выдержали БК системы…катаюсь больше года уже, полет нормальный)))

Bogger
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

С родными пластиковыми/алюминиевыми шестернями можно катать только с какой нибудь хренью типа “55го новака” 😃

Axial

Вопросик: герметить сам бокс(в котором приемник) или герметить все что внутри поотдельности?
?

asiddd
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

  1. не все стальные!
  2. у меня все стальные стоят, полет нормальный!пластиковые сорвало через 20 мин езды!Согласен с Виталиком!Novak 21,5Т рвет все!
Давид_Тодуа:

Сорри за вопрос…заказал к будущему хонче алюмовые С-хабы и кулаки. нужно ли к ним брать www.amainhobbies.com/product_...al-Joint-Set-2 или можно без них?спасибо.

Давид у меня стоят только кулаки алюм! с-хабы, на мой взгляд смысла брать нету ! Кулаки ставил чтоб угол поворота изменить!Но какое-то г на палочке( Конечно если есть деньги, бери вид будет лучше

Давид_Тодуа
asiddd:

Давид у меня стоят только кулаки алюм! с-хабы, на мой взгляд смысла брать нету ! Кулаки ставил чтоб угол поворота изменить!Но какое-то г на палочке(

я в основном за то, будут ли стоковые приводы колесные работать с алюмовыми кулаками и с-хабами

asiddd
Давид_Тодуа:

я в основном за то, будут ли стоковые приводы колесные работать с алюмовыми кулаками и с-хабами

а в чем отличие???У меня все ок

Давид_Тодуа

значит мне пора на курсы английского и я потратил лишние 30 баксов…

asiddd
Давид_Тодуа:

значит мне пора на курсы английского и я потратил лишние 30 баксов…

у меня стоят кулаки алюм, с-хабы сток!хотя в обзоре что то писали

carrtman

работать то будут, но угол поворота не увеличиться, стоковые кости дают примерно 35-38гр и при максимальных углах их может вообще заклинить нафик, шарниры же “гнуться” на 43- 45гр, а это очень много реально, но если оставить рулевую тягу там же, то есть перед мостом, то увеличение угла может даже ухудшить управляемость, ибо с этими кулаками не соблюдаются углы поворота- внутреннее колесо будет поворачивать на меньший угол чем внешнее, нужно разворачивать кулаки сошками назад и вести тягу за мостом, тогда колеса будут поворачивать очень даже не хило

asiddd
Axial:

Народ хелп! Разбирал кардан задний и обнаружил что там сорван вот такой болтик -> www.photoshare.ru/office/image.php?id=8031904 теперь не знаю как его извлечь(((

Сверло тебе в помощь!!!2мм))))

Axial
asiddd:

Сверло тебе в помощь!!!2мм))))

а может просверлить сам вал который из моста выходит и тупо болт вкруить на ф.р?

Sergunoid

У этого болтика ключ какой-то нестандартный, из набора 100 насадок не нашел ни одной подходящей, все либо не лезут либо с небольшим усилием прокручиваются. При этом болт не сильно страдает. Так что проверь грани “головки” болта, может еще не поздно подобрать подходящую головку.
На худой конец попробуй его отверткой маленькой под шлиц, такой чтобы упиралась в противоположные углы головки. Мне с одним болтом помогло.
Но две штуки все равно пришлось высверливать и менять на болты с нормальными выступающими головками. Сам выл ты не просверлишь, там метал другой, не поддается обычному сверлу.