Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

VinerMT
Axial:

может кто описать по подробнее как и чем герметить мосты

А зачем? По-моему, достаточно загерметить 4 маленькие дырочки по краям моста. Я так сделал и полез и в песок, и в грязь, и в жижу, и в воду. Вскрыл. Песчинок не заметил. Единственное были небольшие подтёки грязной воды. Но они так и остались на стенках. Забил литолом полностью. Передний не стал вскрывать даже. Посмотрим, что с ним будет.

carrtman

помимо 4х маленьких дырочек есть еще 2 😉

asiddd

Модно еше снять тефлоновые вставки на подшах изнутри, чтоб в них всегда была смазка! Увеличит срок службы!хотя со стоимость комплекта подшей в 10 деревянных можно не париться!

Axial
VinerMT:

А зачем? По-моему, достаточно загерметить 4 маленькие дырочки по краям моста. Я так сделал и полез и в песок, и в грязь, и в жижу, и в воду. Вскрыл. Песчинок не заметил. Единственное были небольшие подтёки грязной воды. Но они так и остались на стенках. Забил литолом полностью. Передний не стал вскрывать даже. Посмотрим, что с ним будет.

еще один вопросик какой герметик примерно, зарание спасибо!

VinerMT
carrtman:

есть еще 2

А я сначала на них внимания не обратил. Оттуда и подтёки. В этот раз я и их залил.

Axial:

еще один вопросик какой герметик примерно, зарание спасибо!

Приходишь в автозапчасти и говоришь “Мне нужен герметик”. Как правило это герметик-прокладка и стоит около 35 рублей.

Zergs
slavatb:

Шестерня средняя в раздатку SCX-10 подходит www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10343 не реклама. Делюсь открытием

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

carrtman:

помимо 4х маленьких дырочек есть еще 2

речь про дырки, предназначенные для крепления площадки сервы?

slavatb
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

Это какая-то новая теория:)

The_AGENT

если кулаки High Clearence, то надо, иначе особо выворот не увеличится. Приготовьтесь к вероятным поломкам пинов у этих приводов.

The_AGENT
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

Сергей, у меня все 3 шестерни в коробке металл, пластиковые не выдержали БК системы…катаюсь больше года уже, полет нормальный)))

Bogger
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

С родными пластиковыми/алюминиевыми шестернями можно катать только с какой нибудь хренью типа “55го новака” 😃

Axial

Вопросик: герметить сам бокс(в котором приемник) или герметить все что внутри поотдельности?
?

asiddd
Zergs:

не есть хорошо - получается, что все шестерни будут металлические, а значит быстро “съедят” друг друга

  1. не все стальные!
  2. у меня все стальные стоят, полет нормальный!пластиковые сорвало через 20 мин езды!Согласен с Виталиком!Novak 21,5Т рвет все!
Давид_Тодуа:

Сорри за вопрос…заказал к будущему хонче алюмовые С-хабы и кулаки. нужно ли к ним брать www.amainhobbies.com/product_...al-Joint-Set-2 или можно без них?спасибо.

Давид у меня стоят только кулаки алюм! с-хабы, на мой взгляд смысла брать нету ! Кулаки ставил чтоб угол поворота изменить!Но какое-то г на палочке( Конечно если есть деньги, бери вид будет лучше

Давид_Тодуа
asiddd:

Давид у меня стоят только кулаки алюм! с-хабы, на мой взгляд смысла брать нету ! Кулаки ставил чтоб угол поворота изменить!Но какое-то г на палочке(

я в основном за то, будут ли стоковые приводы колесные работать с алюмовыми кулаками и с-хабами

asiddd
Давид_Тодуа:

я в основном за то, будут ли стоковые приводы колесные работать с алюмовыми кулаками и с-хабами

а в чем отличие???У меня все ок

Давид_Тодуа

значит мне пора на курсы английского и я потратил лишние 30 баксов…

asiddd
Давид_Тодуа:

значит мне пора на курсы английского и я потратил лишние 30 баксов…

у меня стоят кулаки алюм, с-хабы сток!хотя в обзоре что то писали

carrtman

работать то будут, но угол поворота не увеличиться, стоковые кости дают примерно 35-38гр и при максимальных углах их может вообще заклинить нафик, шарниры же “гнуться” на 43- 45гр, а это очень много реально, но если оставить рулевую тягу там же, то есть перед мостом, то увеличение угла может даже ухудшить управляемость, ибо с этими кулаками не соблюдаются углы поворота- внутреннее колесо будет поворачивать на меньший угол чем внешнее, нужно разворачивать кулаки сошками назад и вести тягу за мостом, тогда колеса будут поворачивать очень даже не хило