Integy Irock, всем сюда.
Вот случилось, мозги переклинило 😁 и заказал себе такую штуковину. Отличается от базовой версии наличаем копийного краулерного кузова. Хочу поделиться впечатлениями. Распоковал коробку, включил пульт и чудо ожило. Первое впечатление: преграды - типа диван, прочая домашняя мебель - берет на ура. Далее предстоит в ближайшее время выезд на природу. По мере освоения данного девайса буду выкладывать отчеты по надежности мостов и базовой электроники. Прошу всех, кто имеет опыт по эксплуатации узлов Integy присоединяться. Возможно в будущем имеет смысл переход на бесколлектроник и дооснащение поворотом задней оси. Пока сейчас говорить об этом преждевременно. Могу поделиться опытом покупки с Ebay. Кстати!!! с момента оплаты до момента получения прошло только 1,5 недели (Москва). Бывают же чудеса. Пока выкладываю фото. Думаю, что начинающим и действующим CRAWLERоводаам будет интересна данная ветка.
Еще немного фото
Это чудо нужно на природу и жестко тестить…Можно будет летом попробовать создать данный класс…У самого есть недостроенный краулер 8ка…Мосты кстати у интегри идентичны мостам клод бастера.Я клодбастеровскими гвозди забивал , так что надежность должна быть
прикольная машинка
У товарища в редукторах шестерни погрызло все.
Правда он некоторое время на двух последовательно подключенных акках ездил 😁
Смазка была.
Точнули новые шестерни из капролона.
Собрано, смазано - опять сожрало впереди…
Наконец удалось опробовать данный краулер в действии. На эти выходные выдалась хорошая погода. Разведка леса показала, что пока там делать нечего – везде лежит снег. Поэтому мучить краулер решил на дачном участке, благо там были некоторые фрагменты каменных горок (тещины фонтанчики) и немного снега.
Итак, выводы: мотор - мощности хватает в любых ситуациях, корпуса обернул пленкой и скотчем для предотвращения попадания в щеточную часть воды. Моторы практически не нагреваются даже при долговременной нагрузке. Переход на бесколлекторную тему пока не актуален.
Мосты – разборка показала, что внутри простые шестерни (пластик) без всякой смазки, работают нормально. После 4-х часовых мучений вскрытие показало, что все в норме. Когда откатает часов 40, можно будет делать окончательный вывод о надежности пластика данного производителя.
Амортизаторы стоковые Integy – слабоваты. Два амортизатора развалились на ходу – всему причина силуминовая конструкция. При затяжке резьба моментально разрушается.
Пришлось закручивать и герметизировать резьбу дедовским способом через лен – как старые водопроводные трубы. Вопрос к аудитории – посоветуйте чего-нибуть на достойную замену.
Регулятор и батарейка – все без проблем. Хватает 6 баночного пака примерно на 20 минут активного катания. Напомню, что у меня 3 батарейки по 1800Mah. Возможно, в будущем имеет смысл купить помощнее или перейти на полимерчик.
Пульт управления – вполне себя оправдывает.
Подвеска в целом – прекрасная трансформация при объезде любых препятствий. Было всего два падения на бок, центр тяжести не высок (основная весовая часть конструкции – это колеса, мосты и моторы).
Стоковая рулевая машинка – положить на камень и ударить по ней молотком. Вообщем - первый претендент на замену ( для таких колес нужна серьезная мощная цифра.
Какие действия дальше:
- Буду искать крупные камушки для полной релаксации ( или гору строительного мусора в виде ломаного железобетона).
- Возможно, поставлю серву на задний мост благо есть посадочное место и он полностью идентичен переднему (колеса могут поворачиваться).
- Не оставляет в покое мысль о возможной полной герметизации электроники и моторов для принятия грязевых ванн, хотя это немного не краулерное направление.
Для тех, кто хочет погрузить себя в краулерную тему, могу сказать одно – размер краулера играет очень большую роль в получении удовольствий от покатушек на свежем воздухе.
avv_1
как себя ведет этот краулер спустя некоторое время?
какие слабые узлы порекомендуете заменить?
ps
заказал себе такой же, хочется быть во всеоружии когда прийдет из штатов:)
Слабое место - это амортизаторы. Если быть точнее, то надо обязательно закрутить чашку залива масла (верхняя часть). Иначе разобьет алюминивую резьбу. Далее я закрыл пленкой вентиляционные отверстия двигателей. Одел полителеновые мешочки, чтоб воздух всетаки гулял немного в щеточной части. Сделано это для защиты от песка. Проверил на нагрев- двигатели греются очень слабо. По мостам проблем нет, немного протянул болтики - очень осторожно, все-таки пластик! Серва пока живая. Вообщем пока все. Конечно я его эксплуатирую по мере настроения, без фанатизма. Вещица достаточно крепкая. Очень радует копийный кузов, базовая рама валяется в коробке за ненадобностью. Регулятор в самом тяжелом режиме практически не греется. Конечно два мотора быстро сажают батарею, но я имею в запасе еще 2 ( 3 комплекта - 1 час удовольствия). Пока все, как чего отпадет обязательно сообщю.
Конечно два мотора быстро сажают батарею, но я имею в запасе еще 2 ( 3 комплекта - 1 час удовольствия). Пока все, как чего отпадет обязательно сообщю.
Спасибо что быстро отозвалИсь:) Можно еще немножко вопросиков?
- АКБ у вас стоковые 1600мач, или более емкие?
- Если не затруднит, замеряйте максимальный размер АКБ которую можно впихнуть в шататное место?!
ps
о себе:
машинку заказал потому что устал для сынишки ремонтировать китаезные игрушки 1:8, постоянно ломается пластиковая подвеска. В автопарке три модели, багги и два монстра из которых НА ВЕЧЕР собираю ОДНУ… Далее обязательно хоть что-то, но разлетается в подвеске…(слава Китаю! легко можно махнуть 70% частей моделек между собой)
Изучил запросы сына и понял, что требуется краулер, малой обычно штурмует бордюры, цветники, горки и прочие непотребности, от которых чайно-модельки дохнут на раз.Судя по форуму, краулер так просто не умрет…
Опыта моделирования полный ноль, но руки и голова растут откуда надо, и готов примерно учиться)
pps
Можна в СМС ваш телефон? Вопросов просто уйма… 8 917 596-71-58, Володя.
получил эту зверушку, долетела быстро, чуть более недели с момента оплаты:)
Теперь сижу курю пульт…он немного другой чем указан в мануале…имеет на целых шесть переменных резюков больше…
Стоковая АКБ всего 2амп/ч, хватило минут на 15, потом появились глюки в управлении, возможно прийдется отделить питание RC от ходовой части, иначе машинка убьется. Заказал еще два аккума по 4200мач.
В положении OFF не выключается кулер на охлаждении транзисторов управляющих двигателями. Чтобы обесточить игрушку приходится снимать кузов и дисконнектить аккум.
Отличается от базовой версии наличаем копийного краулерного кузова.
Судя по стоящему рядом стандартному шасси - там помимо кузова всё другое - и “рама”, и рычаги! А кузов зач000тный!
Вот видео с наших первых вторых покатушек
Ещё есть штурм снежной горы:) Три минуты и гора взята:)
Осторожнее с Желтым снегом однако!!!
Так по приносу домой - сразу в душ, сам даже раздеваюсь во вторую очередь!
А потом - феном для волос, специально купил!
Да, люди, сразу вопрос: какой посадочный размер резины у наших стандартных колёс? Какая подойдёт?
Да, люди, сразу вопрос: какой посадочный размер резины у наших стандартных колёс? Какая подойдёт?
Меряте диск. ПО-моему диаметр как у этих
Ни у кого не появилось таких машин?
Я регулятор пожёг - есть у кого опыт ремонта или на что менять?
Если поставить обычный и моторы тупо запараллелить - прокатит?
В принципе любой краулинговый рег пойдёт…
сколько витков моторы???
к новаковскому рустеру можно подключать один мотор минимум 27 витков, а если два подключать то минимум 35 витков…
так что нужно описание регуля смотреть…
По регулю никаких данных, ни марки - ничего, ни единой надписи. Но с него на моторы три выхода.
Моторы гляну.
Интересно, а если в качестве временной меры обычный автомодельный 17-витковый вонзить? Машина же из-за обилия редукторов и так неплохо самотормозится.
avv_1, скажи, ты дырки в дисках затыкал? Мои вчера набрали полные покрышки воды - она вся во вставки впиталась. Сегоня разобрал, отжал, сушу, повторять что-то желания нет.
PS звонил в Термик - починить-то починят, но хз сколько денег и хз успеют ли к субботе.