авто для апхила

Viktor_62

Во всяком случае хилл клайм относится к джип-триалу. Просто сложность трасс надо делать подхордящей - не прямые участки, а заковыристые.
При должном уходе что аксиаловские, что лифткровские, выдержат без напряга. Можно выбрать аллюминий подходящий с рц4вд, там даже есть мосты внешне схожими с любимыми триаловскими мостами дана44.

lesabre

Так и до грязевого дрэгрэйсинга недалеко, или тракторпуллинга, ни дай бог! ))))))))))))))))))))))))) (щютка) А вобще идея, тем более в пиндосии еще много подобных развлечений… эх, массовости бы нам.

GAGARIN

www.4x4offroads.com/formula-off-road.html если кого заинтересует то вот ссыль. пойду искать донора в барахолку , стоить буду чтото более менее приближенное к оригиналу , и только электро . двс в таких режимах очеь сильно греются=( хотя адреналинит как раз зрелище+ звук.

Wert1983

Масштаб я думаю не меньше 5 надо… Соответственно бензиновый двигатель. Где планируешь заниматься подобным? Т.е. вопрос какого размера должна быть гора-горка… что бы выглядело реалистично. удачи в постройке!

sAshk

А какой маштаб,тип подвески и привод должен быть если строить???

Aurorыч

Для тих целей надо полноприводную бензинку 5го масштаба. А остальное будет так, чих пых и не эффектно, всёравно что на лифтёре так же пытаться катать.

GAGARIN

рок форс плох тем что стоит на 350 баксов дороже чем дюралевый профиль. 5 масштаб - нет машины и гаража. строить планирую 10 масштаб т.к. проще всего найти донора и вся электроника у меня на нее есть. 5 масштаб строить у меня пока кишка тонка =( и по деньгам и по хранению.). да еще и опыта постройки мало не хочу набивать дорогие шишки. ошибки и косяки будут при постройке обязательно - не питаю надежд по этому поводу. хочу отработать технологию на самом доступном. то что есть сейчас для этих целей позволило понять что нуждается в усилении. построю десятку буду смотреть как оптимизировать вес геометрию и компоновку. возможно(если меня хватит на постройку) дальше будет увеличение масштаба.может мудрить не буду - есть мысль пользовать раму от саажа с десяточными компонентами. но опять же нужно пробовать

Getfret

Отличное видео. Рок форсе всеж прет.
Для автора, может стоит прикупить в барахолке первый е-макс 3906 и из него строить. Полный привод, неплохой клиренс и невысокая цена.

sAshk

А шаськи восновном с независимой подвеской,или всёж с зависимой???Немного по разному строить просто надо будет…

Getfret

Надо пробовать, кому что сподручней.

sAshk

Так тогда вообще всё очень просто…ПОкупаем багги или монстра электро,варим каркас,вставляем бк и резину и в путь!К вершине горки

Getfret

Так и есть, лично я вообще не понял в чем тут заморочка. И уж куда тут на 5ом маштабе лезть, да еще и с бензином…??. Главное прикупить правильную резину и каркас наварить, а уж какая модель поедет каждый решает сам. Мое имхо, десятки электоро тут наиболее.

GAGARIN

=) итак правильная резина уже ДАВНО есть. заниматся подобным начал около года назад.2 вд подоюдет только для идеально ровных склонов с небольшим углом. Е макс не канает. емакс у меня есть .пробовал. независимая подвеска тоже не канает. сейчас занимаюсь апхилом на монстре восьмерке от лоси.то что на видео от александра наглядно показывает разницу самостройки и монстра - это видно. у меня сейчас проблемы теже - задерешь подвеску чтоб не пробивало для деки - кувыркаешся. занизишь- дека в хлам за короткое время.собственно и решение строить появилось уже из накопленного опыта.

Aurorыч

Про бензин улыбнуло))) ну в путь… только саважей ещё не хватало у нас в разделе ещё…

ну это не страшно, перенесём если что!..

20 days later
Eag1e

Здраствуйте, зарегестрировался только из за этого поста… очень заинтересовало, но так как я новичек, я так и не понял, какие всетаки лучше взять мосты? лучше делать самому? или что взять за основу? если не трудно… могли бы вы как то подробней описать конструкцию данных авто, ну или ссылку дать… потому как тут www.4x4offroads.com/formula-off-road.html кроме картинок я толком то ничего не нашел…

Eag1e

Всетаки с независимой подвеской катают и довольно таки не плохо!!!