гряземес из e-savage

chizh1

Всем доброе время суток! Захотелось переделать E-SAVAGE. Чтобы помесить грязь, полазить по камням, ну и прочему бездорожью. Понимаю, что можно не париться, а просто купить ТРОФИ-КАР (к тому же он у меня есть). Но хочется попробовать переделать что-нибудь своими руками и посмотреть, что из этого получится. Купил для ВИЛЛИ-КИНГА мотор 27т, регуль тазер 15 и редуктор и решил установить это не на КИНГ, а на САВАЖ. При этом пришлось конечно кое-что переделать. Перечень переделок на скорую руку, дабы посмотреть, что вообще получится:

  • из штатных восьми амортизаторов оставили только четыре, подобрав пружины по жестскости, чтобы клиренс был максимальный и в то же время подвеска была эластичной, мягкой;
  • доработал все рычаги, для того чтобы увеличить дорожный просвет;
  • заблокировали дифференциалы;
  • переделали крепления задних амортизаторов по-своему;

Вопрос к знатокам - так как передний дифференциал заблокирован, большие колеса поворачиваться вправо-влево не хотят, подскажите, какую лучше использовать сервомашинку? Да, и еще один вопрос, стоит ли продолжать, или бросить эту затею? Фото того, что получилось.

losist

конечно затея хорошая, любой проэкт достоен уважения какой бы он нибыл, так как человек вкладывает душу, но саваж это здоровый агрегат а наши трофийки практически все 1.10 или меньше поэтому впринципе полуается где не проедет трофийка проедет саваж и наоборот и вывод это впринципе не интетресно, народ строит машинки для того то бы кататься командой, а вам придется ехать отдельно так как вашь биг фут мало того колею наделает такую что не одна трофийка не проедет так если еще и застрянет то вообще пиши пропала, потом как показал опыт что в трофи и триале рычаги не лучшее что может быть, мосты намного лучше, я так понял вы спрасили какую серву использовать я думаю ответ просто чем мощьнее тем лучше это уже тоже доказано опытом))))) по мне(это только мое мнение)лучше купить норм. трофийку и строить а лучше если хочется индивидуальности то вообще купить мосты и коробку и строить раму самому.Да и самое главное в трофи народ очень ценит копийность и как правило все копийные кузова , большинство их делается в масштабе 1.10 что если это поставить на саваж тот же не будет красиво смотреться и копийно уж тем более.

chizh1

За серву, что объяснили - спасибо. Я и сам примерно так думал, что чем мощнее, тем лучше.По поводу размера - E-SAVAGE - он и идет 1:10www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_106&p… (не реклама). По поводу покатушек - мне все равно одному гонять на ней, потому что у нас в Туле с Трофи никак. На счет рычагов согласен, что лучше использовать мосты, но уж “слепил из того, что было”. Но все равно хочется посмотреть как эта конструкция поведет себя на грязи, камнях и т.д. Видео выложу при первой возможности.

Getfret
losist:

красиво смотреться и копийно

Посмотрите на машины для триала, ну уж как копийно… Просто у нас популярно ездить друг за дружкой по колее на колесах 1.9, а других класов как-бы и нету.
В том же триале есть маштабы 1/10, 1/8, 1/6, 1/5.
Как классы есть тотже апхил. Так же прожождение трофийных трас на большой скорости (трофи-рейд), да малоли чего еще. И если уважаемый Losist этим не увлекается, то совсем не зачит что этим не стоит заниматься.
Мне нравиться клас 1/9 своей именно копийностью, но в плане помесить грязь мне заничетельно большее удовольствие доставляет мэд форс 1/8, т.к. проходимость у него в разы выше.

Удачи автору в постройке.

Getfret
Getfret:

Мне нравиться клас 1/9

Хотел сказать трофи в маштабе 1/10, с колесами 1.9. Извиняюсь за некую тафтологию.

losist
Getfret:

Посмотрите на машины для триала, ну уж как копийно… Просто у нас популярно ездить друг за дружкой по колее на колесах 1.9, а других класов как-бы и нету.
В том же триале есть маштабы 1/10, 1/8, 1/6, 1/5.
Как классы есть тотже апхил. Так же прожождение трофийных трас на большой скорости (трофи-рейд), да малоли чего еще. И если уважаемый Losist этим не увлекается, то совсем не зачит что этим не стоит заниматься.
Мне нравиться клас 1/9 своей именно копийностью, но в плане помесить грязь мне заничетельно большее удовольствие доставляет мэд форс 1/8, т.к. проходимость у него в разы выше.

Удачи автору в постройке.

Я сказал только свое мнение и только и не надо говорить что я отговариваю человека.

chizh1

Ну что, продолжим. Колеса решил оставить пока те, что на фотографии, но они мне показались очень жесткими, и я их расклеил, вынул из них поролоновые жесткие вставки и поставил очень мягкие, я думаю чем колеса мягче, тем лучше проходимость.Заменил диски на те, у которых меньше вынос, для того чтобы колея была поуже, дабы более мнеее приблизиться к копийности.Хотя я понимаю копийность никакая. Ну лодно дальше будет видно.

chizh1

Ребята, подскажите, что-нибудь с кузовком - не могу определиться, какой пошире, да по копийней

begem

Когда узнал про триал-трофи, тоже мучился с адаптацией саважа под ползуна-вездехода. Естественно хотелось копийный кузов. Перепробовал на бумаге кучу вариантов. Главная причина несоответствие базы и колеи. Самым близким казался Хамер (стоит на реве). Впоследствии нашел не оригинальное решение – купи на башне скорпиона…

Getfret
begem:

подскажите, что-нибудь с кузовком

Долго мучался с мэдом по поводу кузова. Масштаб 1/8. Тоже хотелось некой копийности. К сохалению все лексановые кузова что идут на восьмой масшта - это реально кузов для десятки. С таким же успехом на саваж можно натянуть и кузов от шоссейки. Самое удачно это попробовать изготовить кузов самому. Склеить из пластика. С надежностью проблем быть не должно, все скорости в триал-трофи очень небольшие. Тут копийность на сколько хватит вашего умения.

chizh1
begem:

Когда узнал про триал-трофи, тоже мучился с адаптацией саважа под ползуна-вездехода. Естественно хотелось копийный кузов. Перепробовал на бумаге кучу вариантов. Главная причина несоответствие базы и колеи. Самым близким казался Хамер (стоит на реве). Впоследствии нашел не оригинальное решение – купи на башне скорпиона…

Скорпион - не выход, купить просто, буду дальше с кузовом голову ломать.

Getfret:

Долго мучался с мэдом по поводу кузова. Масштаб 1/8. Тоже хотелось некой копийности. К сохалению все лексановые кузова что идут на восьмой масшта - это реально кузов для десятки. С таким же успехом на саваж можно натянуть и кузов от шоссейки. Самое удачно это попробовать изготовить кузов самому. Склеить из пластика. С надежностью проблем быть не должно, все скорости в триал-трофи очень небольшие. Тут копийность на сколько хватит вашего умения.

Самому можно попробовать, но я думаю, руки не оттуда растут, хотя

begem

Почему скорпион просто? У меня на трофи-авто от скорпиона сейчас стоят мосты тяги и карданы. Захочется вернуться к краулеру - час делов, если лежа. На саваже чтобы поставить копийный кузов Надо менять рычаги, карданы, возможно кулаки, амортизаторы. Желательно коробку, моторы, регулятор. Поэтому решил пусть уж остается “бешенной табуреткой”, тоже иногда не мешает душу отвести. Так что поступайте, как вам нравиться. На что хватает желаний и материальных возможностей. Хобби оно и в Африке -хобби. Удачи.

Getfret
begem:

чтобы поставить копийный кузов Надо менять рычаги…

Интересно как это должно выглядеть и на что менять.

begem

Ну скорее всего на самодел. Кто-то на форуме делал самодельные рычаги укороченые. Мне это показалось слишком хлопотным. Хотя если есть доступ к фрезеру с компом или лазеру. Весь смысл сделать уже калею.

chizh1

Если ничего не выйдет с копийным кузовом, то попробую не уменьшить, а растянуть SAVAGE до размеров 1:6. Интересно, кто-нибудь делал Трофи 1:6? А то нашел копийный кузов, салон в сборе, открвыающиеся двери, зеркала, поворотники, выглядит,как настоящийwww.babybox.ru/BoxItem.asp?WLotView=0&id=57589&Pic… (не реклама). Что думаете по этому поводу, господа?