Бум строить трофи кар.Проект второй.
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx или выключатель www.chip-dip.ru/catalog/show/1260.aspx
есть спаренные, www.chip-dip.ru/product0/65362249.aspx но велика вероятность задеть и оба включить😈😢😕
или может получится одним обойтись?только как подключать… www.chip-dip.ru/product0/514254452.aspx
одну выключил,вторую включил…
Какие будут решения по поводу запитывания и перекидывания 2х акков на борту?Заемучился я при подохе одного акка мучаться полчаса под кузовом чтоб перецепить и включить другой акк…
Можно сделать Y-кабель,на плюсе каждого ответвления к акку подцепить тумблеры,но сцыкатно…вдрух забуду и включу 2 одновременно или задену…
может по кнопочке повесить с подсветкой?www.chip-dip.ru/product0/584063234.aspx
одну выключил,вторую включил…
Цепляй их параллельно.
Y-кабель это и подразумевает:)
Цепляй их параллельно.
Это не гидриды. Если какая-то банка из 4-х разрядится раньше, то отсечка отрубит всю систему, даже если в других еще есть напруга.
эээээйэййййййййййй,ребяяяятаааааааа!!!это не тема про экспедиционник😆😆😆на дэфе стоят старые добрые гидриды😆
www.chip-dip.ru/product0/809717093.aspxвот такой тумблер решит проблему.флажок посередине выключено,вправо первый аккум, влево второй аккум.
Тогда расскажите пожалуйста как там все это подключать)
Спасибо за решение.Но оказалось что нет у них 6-ножных тумблеров,пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:
есть такие тумблеры в магазине “кварц”
если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать…
Петр, как каркас закрепил к кузову?
есть такие тумблеры в магазине “кварц” если хочешь могу зайти купить и на покатушках или соревнованиях отдать…
пришлось взять 3-ножный.И сделать такую вот простенькую схему:
Спасибо за помощь,но я уже определился)
Петр, как каркас закрепил к кузову?
Хотел на клипсах.Т.е там,где каркас проходит сквозь кузов,возле самого входа просверлить дырочку в этой трубке каркаса и клипсу,и так везде…а потом забил и залил циакрином тупо))))
сделал…а подключать боюсь😆 вроде правильно…да?😃
и еще вкл/выкл лебедки сделал,шоб все как у людей былоB-)
Все отлично заработало!
Уезжаю на отдых и возьму с собой дефа,а то скучно.Так что ждите живописных фото и захватывающего видео;)
Вот скомпоновал все по человечески…добавил кулер на рег,а то “там” жарко будет😈…на фото можно отличить рег с кулером,серву с кнопочкой,разъём и кучу проводов😆
А мотор во что завернул, он не задохнется?
электродвигатель - это не двс, не может он “задохнуться”
Спасибо Кэп😂
Я имею ввиду перегрев и усиленное сжигание коллектора и щеток.
если на щётки не будет попадать грязь то коллектор не будет страдать так же как и щётки!!!
перегрев вызывается именно попаданием грязи, так как при покадании грязи на коллектор появляются зазубрины на щётках и коллекторе из-за чего собственно увеличивается сила трения и начинается нагрев коллектора до красна…
да ладно? Перегрев не только от грязи, а например и от дорожных условий. В грязи например моторчик будет греться много сильнее. чем просто на пересеченке - нагрузка выше, потребляемость тока тоже выше. Если передатка неправильная - опять же будет греться. Не зря же радиаторы на движки придумали. Ни к чему хорошему это не приведет - проверено.
у меня мотор был полностью упакован герметично, и ни каких перегревов небыло, один минус был щётка одна залипла из-за того что я не почистил его прежде чем загерметизировать полностью…
всё греется от сопративления, трения,… Чем больше сила тока тем сильнее отдача тепла будь то хоть мотор, регуль, серва…😉