Бум строить трофи кар.Проект второй.
вот хоть режьте меня — дефендер-пикап “смотрится” только из 110-го и 130-го. 90-й ИМХО уродлив…
да и по колёсной базе SCX-а такой коротыш не выйдет.
110-й с натягом, 130-й втютельку.
Уэтого мастера руки растут откуда надо, стандартная не подойдёт сварганит свою!
вот это хорошо бы, бум ждать с нетерпеньецем.
а помоему, может получиться очень интересный головастик, если делать что то типо синего и белого с фоток, без задних крыльев, а просто каркас варганить
Ну не знаю,чем же уродлив:(Как раз таки недавний проект на рц-краулере 110-го дефа пикапа…что вы в нем красивого нашли…
Кузов дефа этож не как у диско,ничего не открывается,а так хоть какое место для мелочевки будет.Да и короткая база в трофи это только+ (не всегда конечно,но всё же),не зря же все котлеты коротко-базные:)
На счет рамы…крамсать китовую не хочется…оби рулезз!(не реклама😁)
И ещё,в связи с учебой проект будет продвигаться медленно,но верно;)
Пока все добро едет можно обсудить еще пару вопросов:)
На флэт айронах буду по камням,т.к большинство пиндосов на них ток и ездят)))
Но для грязи,а это основное по чему буду катаца,надо что нить по мощнее.
Выбор пал на крашеры и trail buster.Что же лучше?😁
Больше склоняюсь к первому варианту,т.к уже катался на них и был доволен.НО,из этого вопроса вытекает следующий,в арки крашеры уж точно не влезут😊Что скажете о таком решении арок?- www.kdt.su/inc/show_photo.php?id=310
Можно вырезать из вело-камеры…
у меня так сделаны арки(колеса не 95 - а 105мм)
да и у Льва на тундре тоже
Но для грязи,а это основное по чему буду катаца,надо что нить по мощнее.
Ну они и в грязи неплохо гребут:) Все же калька с нового M/T (вернее, щас оно по-меому называется КМ2)… Очищаются они правда не фонтан.
Именно по грязи сирокко (трейлбастер) будет получше, они немного уже, рисуночек помельче, да еще и направленный — очищаться будут получше. ИМХО, конечно:)
то скажете о таком решении арок?
Как-то оно грубовато смотрится…
конечно не хочу советовать но на ленди помойму смотряться очень не плохо триал бастер, а флет айрон как то уж не очень, да и не супер пупер такая она прям резина, потому как на много жеще рс4вд
поэтому по мне я считаю вот отлично построенный ленди и резина очень органично вписываетс да и с арками вопрос решон)))))
потому как на много жеще рс4вд
На морозе таки дааа, айроны вхлам деревянные…
да и с арками вопрос решон)))))
Арки кстати похоже родные аксиаловские…
арки именно аксовские
а мне кажется именно с универсальными арками триал бастеры и буду смотреться более интересней - чем со стоковыми от акса
Можно вырезать из вело-камеры…
а тебе обязательно чтобы они мягкие были? а то можно их и из пластиковой папки скоросшивателя сделать… только не из тоненькой, а потолще которая.
На морозе таки дааа, айроны вхлам деревянные…
Ничего они не деревянные, читай тему про резину 1.9. Я писал там, что дубеет не покрышка, а вставки memory foam, они на морозе твердеют. Резина своих свойств почти не изменяет.
ЗЫ: флэт айрон - отличные покрышки. Если их порезать - еще лучше, как в грязи, так и на камнях
а тебе обязательно чтобы они мягкие были? а то можно их и из пластиковой папки скоросшивателя сделать… только не из тоненькой, а потолще которая.
у меня из тонких папок сделана - и она прочная! просто так не сломаешь - гнется как угодно! просто если из толстых делать может казаться громоздко
я на паджерике из велокамеры делал - отлично получилось. проблема в том, чтобы ровное место камеры найти, чтоб брызговик сильно не изгибался. щас на аксе тоже из велокамеры сделаю. а подкрылки - из папки.
я о разделителях блоков в тетради
да - если заломить то будет белая
но я даже и не знаю как надо так постараться - чтобы на арках ее заломить(
Большое спасибо за ответы!а что же про крашеры молчок?)
Пришла еще идея.Может поставить крашеры+редуктора от 3racing(я знаю что сзади придется поменять прямоходы на кулаки)?Хочется мост приподнять,т.к хочется большой проходимости…и в грязи тоже,да и колея увеличится.Я конечно не говорю что крашеры не едут,2 года отъездил и остался доволен,но хоцца ишо круче:P.А раму просто утопить в кузов больше,чтоб ЦТ не повысился.
Смотрю в сторону крашеров потому что и выглядят более угрожающе чем бастеры,шире😁да еще если редуктора тогда вообще жесть получится.И все это скрыть под РЕЗИНОВЫМИ арками,думаю получится шикарно (а узкие бастеры не так будут смотреться).Пластик категорически не буду т.к и белеет и не гибкий,а коврик икеи и прозрачный,и толстый😒А арки от аксела дюже мажорские,ну заводские слишком😅 (а на дефе под зебру бастеры СМОТРЯТСЯ в арках,т.к мосты там рц4вдшные,они шире акселовских)
Ваши мнения:)
у него еще и диски с вылетом
намоем красном дефе как раз стоят порталы от рц4вд - она мостах лифтера
у акса мосты еще шире и будет еще шире чем у меня колея
насчет крашеров - никогда не нравились они мне( на прошлых покатухах Саня сэм только и буксовал на них - вообще никакого толку в снегу