Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Возможно, для амортизации также подойдет некий элемент, работающий на скручивание.
Это вы про торсионную подвеску?
А может использовать оригинальную подвеску грузовиков татра?
Это вы про торсионную подвеску?
Как вариант. Она может в принципе в обе стороны работать, но должна быть жесткой, или будет просаживаться.
А может использовать оригинальную подвеску грузовиков татра?
Если имеется ввиду их устройство главной пары, то возможно. Но торcион можно и с обычной рычажной юзать, как на большинстве багги/трагги. Вопрос тока в ходах и жесткости.
Зато ему пофигу в какую сторону крутиться, в любую из сторон усилие будет одинаковым:
Т.е. вижу 2 варианта: сгибание и/или кручение 😃
П.С. С таким раскладом его вообще можно еще и плавающим сделать! А камеру и электрику загерметить. Мотор то полюбас бк. А если будет неваляшкой, то еще было бы полезно предусмотреть кнопку быстрого реверса газа и руля на аппе.
а смысл вообще заморачиваться с подвеской, если поставить колеса 40ой серии на широкие мосты (ценник конечно чумовой), и все это дело прирастить с к пространственному каркасу внутри которого поставить камеру и все остальное, то будет очень даже вездеходная телега, а резина такого диаметра будет сама по себе неплохо амортизировать, особенно если вставки порезать
только нужно будет вторую камеру ставить, что бы “вверх ногами” снимала и не нужно было бы переворачиваться обратно
в принципе да. но как себя будет вести кирпич с 40выми колесами если он будет двигаться по склону в двух плоскостях ? когда колеса по диагонали в воздухе будут. надеюсь понятно выразился 😦
рама то на кручение работать не будет. он будет на двух колесах ехать. тогда нужны блокировки дифов …
вторую камеру ставить
Нафига? можно одну, но вращающуюся по принципу маятника и в жидкостной среде, шоб ее сильно не косбасило. Как стрелка в морских компасах.
ну заблокировать дыфы это вообще не проблема:)
Не могу себе этого представить с пружинами. А вот с использованием листовых рессор - вполне.
Тоже вчера подумал на эту тему. Как вариант можно сделать независимую подвеску аналогичную траксовской Реве/Саммиту (тяга на нижнем рычаге через рокер к амортизатору в горизонтальном положении), только использовать по два нижних рычага (причем развернуть их так, чтобы тяги проходили с разных сторон), аморты и места их крепления надо будет подбирать с учетом того, что аморты в состоянии покоя будут сжаты на половину хода, тогда сохраниться ход в обе стороны. В башке такая схема кажется работоспособной, но надо прикинуть все на макете… Колеса лучше использовать пневматические, они тоже добавят амортизации.
А можно вообще пойти простым путем: взять подвеску ревовскую и подобрать размер колес так, чтобы оставался достаточный дорожный просвет в перевернутом состоянии. При перевороте подвеска работать не будет, но можно не торопясь подъехать к любому дереву/пеньку/бордюру и перевернуться обратно - все одно не удобно будет сразу переключить мозг на управление моделью в перевенутом виде 😃 изображение тоже переворачивать придется… естественно, что переднего и заднего свеса у модели не должно быть. Одно смущает - большие колеса тянут за собой мощную силовую установку, а она много жрет энергии, нужны большие акумы… короче все упирается в вес…
кстати, если у кого есть хотя бы примерные фотки
Фоток нет, присмотритесь к американским боевым колесным “роботам” поддержки пехоты - даже по Дискавери что-то показывали…
можно одну, но вращающуюся по принципу маятника и в жидкостной среде, шоб ее сильно не косбасило
Чёто сложно получится… я б вообще три камеры использовал: перед, зад (установить с таким расчетом, чтобы колеса немного попадали в кадр - это упростит управление на мой взгляд) и одну обзорную с управлением, чтобы можно было осмотреться на местности (можно даже на выдвижной штанге 😃 ). На передачу включать только ту камеру, которая нужна.
Можно сделать какое-нибудь устройство, которое будет переворачивать модель обратно. Имхо, управлять всепроходимым кирпичом будет просто скучно.
торсионная подвеска с продольными рычагами, как у ЛУАЗа 969М. Поперечный торсион работает на скручивание. Можно от бельевых прищепок взять пружины
Наткнулся тут на забавную штуковину, игрушка конечно, но контуры вырисовываюстя 😃
П.С. Оно исчо и плавает 😃
да да да, похоже это то что надо. все выше озвученные идеи тут реализованы. 40вые колеса и корпус типа такого 😉 спасибо
С рессорами разобрался, теперь выбор трансмиссии store.rc4wd.com/Transfer-Case_c_24.html
Сейчас стоит аксиаловская раздатка, понижение примерно 14:1. Хочется вместо раздатки 2-скоростную коробку с отключаемым передним приводом (DIG?), притом на все это дело только один канал в аппе (hitec agressor). Понижение на первой должно быть не меньше тех же 14 к 1, на второй не знаю, ну пусть 7 к 1. Что выбрать? store.rc4wd.com/Transfer-Case_c_24.html
вот если бы ты ознакомился с ассортиментом сайта, то заметил бы, что у 4вдшников только одна 2х скоростная коробка с диг-юнитом, на том же сайте возьми 4х канальную аппу, одного канала тебе ну никак не хватит, если конечно не собираешься переключать передачи вручную или диг-юнитом управлять
А вот эта чем не подходит? …rc4wd.com/R2-Enclosed-DIG-Tranny-Black_p_848.html
А вот эта чем не подходит? store.rc4wd.com/R2-Enclosed-D...ack_p_848.html
Тем что она односкоростная.
Я думал, R2 это две скорости:) Спасибо. Я правильно понимаю, что 11,4 к 1 это ее максимальное понижение?
Сижу, вот понимаешь, морщу мозг над нубским вопросом:) Как считаются витки в моторе? Сумма витков с трех катушек, или количество витков на одной катушке?
Как считаются витки в моторе? Сумма витков с трех катушек, или количество витков на одной катушке?
C одной. Иначе 35-витковых моторов не было бы;)
Вопрос.
Где-то читал, что на аксиалы ставят 32Р спуры/пиньоны. Интересно собственно какие именно ,и какие дополнительные телодвижения требуются для организации такого “апгрейда”.
спур от traxxas или HPI ставится и пиньён на 32Р…
спур от traxxas или HPI ставится
Любой спур на 32Р?