Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

carrtman
Демон:

в чем разница

описание почитали бы, первый комплектации РТР, а это значит в комплекте вся электроника кроме аккумуляторов, он полностью собран, кузов покрашен, резина приклеена, достал из коробки, воткнул акк и поехал.
второй комплектации КИТ- “конструктор сделай сам” модель полностью разобрана, нет электроники никакой

Toxis
Maxim-36:

На аксиаловском сайте выглядит хиловато www.axialracing.com/ftp/scx10_dingo/index.html, и как по водонепроницаемости?

По поводу проницаемости, я лично, мосты залил литолом, а стыки промазал герметиком и скрутил. Даже если вода и попадет то я думаю литол сильно там воде “разгуляться” не даст. Электронику вроде также народ герметит, сам пока дело только с мостами имел! Хиловатым я бы не назвал его, почитай в FAQ про эту модель, там люди писали опираясь на отзывы “хозяев” аксиала!

JeepMan
carrtman:

описание почитали бы, первый комплектации РТР, а это значит в комплекте вся электроника кроме аккумуляторов, он полностью собран, кузов покрашен, резина приклеена, достал из коробки, воткнул акк и поехал.
второй комплектации КИТ- “конструктор сделай сам” модель полностью разобрана, нет электроники никакой

Второй тоже (по ссылке) в комплектации ртр.
Позже: Блин, в ссылках, по харектиристикам написано вообще все одинаковое… Че т я не врубаюсь…

blizzard=
JeepMan:

в ссылках, по харектиристикам написано вообще все одинаковое… Че т я не врубаюсь…

Здесь посмотри…Колёса с дисками другие, карданы в стоке стальные, и локер как я понял, стальной…

pаravoz

Первый - актуальная версия РТР, вторая ссыль - снятый с производства, т.е. в наличии его уже никогда не будет. Посему никакого выбора по сути и нет.

Демон
carrtman:

описание почитали бы, первый комплектации РТР, а это значит в комплекте вся электроника кроме аккумуляторов, он полностью собран, кузов покрашен, резина приклеена, достал из коробки, воткнул акк и поехал.
второй комплектации КИТ- “конструктор сделай сам” модель полностью разобрана, нет электроники никакой

Уважаемый Вы что то сами вроде описание не читаете , а так лишбы ляпнуть. А РТР или КИТ Я уж разбираюсь. Они оба РТР (эт вам так что бы по внимательней были ) Вы мне скажите в чем отличие а то я чет не пойму (кроме цены).

blizzard=:

У официалов посмотри…Колёса с дисками другие, карданы в стоке стальные, и локер как я понял, стальной…

Что то не открывается ссылка

carrtman

Демон, сори, за мной косяк, не разглядел, просто вообще ртрных хонче первой ревизии маловато было, в основном динго

blizzard=:

локер как я понял, стальной

локера у scx10 одинаковые, алюминий только в китах скорпионов, и карданы не полностью стальные, они точно такие же как и у врайта

pаravoz
carrtman:

у него аппаратура 2.4гц,

У первой версии тоже была 2,4 аппа и АЕ-2 регуль. Сам держал в руках такой.

carrtman
pаravoz:

У первой версии тоже была 2,4 аппа

да, есть такое дело:)
получается что отличия только в резине, дисках, карданах, ну и новых наклеек насыпали:)

Демон

Подскажите за счет чего у динго колесная база меньше чем у хончо ?

Serujio
Демон:

Подскажите за счет чего у динго колесная база меньше чем у хончо ?

за счет более коротких тяг.
у динго тяги в районе 91мм
а у хончо 98 и 106 передние и задние соответственно.

Демон

Т.е. я так понимаю меняются тяги и все .Или же еще карданы придется менять ?

JeepMan

А карданы вроде одинаковые. Они ж раздвигаются)

Serujio
Демон:

Т.е. я так понимаю меняются тяги и все

Совершенно верно. меняются тяги и удлиняется Y-тяги и все.
Ну можно еще задние амортизаторы в последние дырочки перекрутить.

DrDenis
Демон:

Подскажите в чем разница между вот этим www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=61401 и этим www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=27681

да не чем они кроме цены и раскраски корпуса не отличаются, визуально и документально последние зелёные и серебристые совершенно одинаковы, просто AXI90016 сейчас снят с выпуска, продают последние экземпляры, а AXI90022 новый топовый вот и в цене…

slavatb

Серьги передних рессор впереди по ходу движения - насколько оно плохо? Т.е. знаю что плохо: упираясь колесом в высокое препятствие, подвеска становится деревянной, так как продольное сопротивление движению, приложенное к колесу, мешает уходить вперед серьге и, соответственно, прогибаться рессоре. Может, есть какие-то хитрости, чтобы нивелировать этот эффект?

Сзади серьгу мне не поставить, так как перестает хватать короткого хода кардана SDI. Карданы с длинным же ходом не поставить, так как в моей компоновке есть место только сверхтонкому SDI