Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

The_AGENT

А смысл в верхних тягах, если панара стоит?

Bogger
The_AGENT:

А смысл в верхних тягах, если панара стоит?

Удерживают мост от проворота. Если бы нижние тяги крепились на мосту в двух точках - нужды в верхних не было бы.

Remington12

ИМХО, классическая схема 2 верхние и 2 нижние лучше всего. Главное, чтобы точки их крепления как можно дальше друг от друга располагались.
Тяга Панара “заколбашивает” влево-вправо кузов-раму при одновременном срабатывании обеих пружин на мосту.

Sergey2008

в смысле крепления тяг к раме или к мосту подальше разнесены?

E-speed

скорее всего он имел ввиду что нижние тяги должны быть подальше от верхних по вертикали в месте крепления к мосту…

Remington12

Не только к мосту, посмотрите ка это сделано в SCX10 — там и крепления к раме разнесены на полтора-два см.

SPIRITUS
Sergey2008:

Кто что думает о такой системе крепления тяг? панара + 2 тяги (верхние крепятся на нижние)

А нафига огород городить? Если ставим такой примитив без параллелограмности, то проще без всяких тяг посадить все на “П” образный мост типа как у ВАЗ 2108. Или совсем просто как у Мэдфорса киошевского
А у вас получается, что тягой панара вы гасите лишние степени свободы, которые сами создали, поставив шаровые наконечники.
Я пробовал такую схему, но исключительно для того, что бы при использовать авто как с большим просветом, так и для быстрой езды по ровному. Верхняя тяга позволяла оперативно вращать мост, дабы избежать лишних нагрузок в карданах. Но схема оказалась не слишком жизнеспособна, очень много сочленений.

dokl36
SPIRITUS:

А нафига огород городить? …получается, что тягой панара вы гасите лишние степени свободы, которые сами создали, поставив шаровые наконечники.

Соглашусь. Проще сразу поставить П-образную балку без лишних зазоров в сочленениях тяг. Проще = надежнее.

Bogger

Объясните дураку что есть “П-образный МОСТ на ВАЗ 2108” ???😵 Видимо чтото гениальное, восьмерки на порталах.

SPIRITUS
Bogger:

Объясните дураку что есть “П-образный МОСТ на ВАЗ 2108” ???😵 Видимо чтото гениальное, восьмерки на порталах.

Да ладно придераться 😉
Суть в том, что поперечная “полужесткая” балка избавляет от необходимости иметь тягу панара,
При этом ход подвески огромный. Ежели эта балка слишком жесткая и артикуляция мостов не достаточна, то тогда поперечину убираем, только рычаги делаем потолще и по прочнее.

По сути надо только выбрать что будет поперечиной. Сам неразрезной мост, а к нему жестко крепятся рычаги , а шарнир на раме, это лучше для ползуна. Но все получается довольно податливо и сильно на такой подвеске не разгонишся.
Или вариант второй, более подходящий для трофи и приличной скорости, когда поперечная балка расположена ближе к раме и выполняет роль стабилизатора и делает конструкцию очень прочной и жесткой и почти вечной, т.е. в процессе эксплуатации подвеска на разбалтывается.

7 days later
latti

Привет

купил б/у в америке тамию F350…

имеется пару глюков

  1. Когда включаешь питание на самой модели а аппа выключена - машина странно дергается (сервы руля и коробки)

www.youtube.com/watch?v=h4Z68a3W-lY

  1. Самый большой косяк номер 2 - когда например поворачиваешь и едешь вперед или назад - машина резко останавливается, отключается секунды на 3 (выключается весь свет кроме габаритов), потом опять все оживает но серва на руль не работает но если включить/выключить передачу - фары загораются и все опять едет…

www.youtube.com/watch?v=5oTZYWmTzso

подскажите pls что проверять или может есть кто из соклубников в Калининграде

p.s. акума заряжена

заранее спасибо

nitroxxx
latti:

Привет

купил б/у в америке тамию F350…

имеется пару глюков

  1. Когда включаешь питание на самой модели а аппа выключена - машина странно дергается (сервы руля и коробки)

C начала включается аппа потом питание на машине!

E-speed

если стоит блок MFC2 то возможно он так настроен что у тебя при определённых движениях джойстиками отрубается питание…
если аппа не 2,4Ггц то полюбому сначало передатчик а потом только приёмник включать надо…

butch1983
E-speed:


если аппа не 2,4Ггц то полюбому сначало передатчик а потом только приёмник включать надо…

Всегда сначала включается передатчик, а затем приемник. Выключается в обратной последовательности. От частоты не зависит.

E-speed

у спектрума пофиг в какой очерёдности включать, там файл-сейв встроен…
и приёмник без проблем связывается с передатчиком при любой последовательности включения!

trancer

у китайской 2.4 та же тема: пофик что включить

dokl36

Объединяя: любой 2.4 аппе пофиг. 😃

butch1983

Причем тут, что пофиг. Любую аппу можно включить и так и эдак, на какой-то сработает файлсейф, на какой-то - нет, но все равно соединится! Но не значит, что это правильно и так и надо делать.

E-speed

файл-сейф встроен в приёмник только в хорошей(дорогой) аппаратуре!!!
так что если файл-сейва нету, то при выключенном передатчике если включить питание на шаське то она может рвануть вперёд…
аппы “стоковые” бывает не конектятся при не правильной последовательности включения, у меня такая засада была с траксасовской аппой на 27АМ!

latti

с включением разобрался. спасибо за советы здесь и в личке. сейчас самый главный вопрос - выяснил когда отключается питание с регулятора. на аппе держишь право или лево секунды 3-4 - бац и зеленый диод на регуляторе (duratrax intellispeed autosport) гаснет и он как бы перегружается… потом зеленый диод горит пол накала пока не вкл/выкл регулятор… затем опять все нормально до момента поворота колес… серва на колеса стоит hitec 645mg, с виду нормальная, водой не залитая… может кто то что нибудь в асю или скайп посоветует… в калининграде спросить не у кого… тестером пользоватся умею, проверил бы все но с чего начать не знаю…