Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем привет! Небольшой вопрос по поводу герметизации регуля. Пациент “novak goat 3s” залит цапонлаком, но… У него есть кондей на отдельных проводах. Нужно ли это герметизировать и как? Стоит ли разбирать и залить эпоксидной смолой или достаточно дырки заткнуть, чтоб вода не попала? Кто как делает?
конденсатору вода не страшна
конденсатору вода не страшна
ок, сенкс. Смутила плата, к которой кондей припаян. она в термоусадки запакована. там что то еще есть, а разбирать лень 😃))
ну для успокоения души капните под термоусадку цапоном:)
Помогите советом: где в мск. можно отремонтировать 4-х канальную аппу от RC4WD - перестал работать канал, отвечающий за газ?
Может кто-то из форумчан занимается электроникой, тогда просьба писать в личку.
Ответ найден, спасибо marat300579
добрый день.ставят ли для триала моторы больших классов или это не нужно?
теперь добрый вечер.есть вопросы.1\.на регулях стоят кулеры.как они ведут себя в воде?или для грязи с ними не брать?
2\.у меня врайт заводской.не чего не менял.какой движок можно поставить самый мощный и какой самый скоростной? [тему мот.рег.бек. прочитал].не шарю вот и спрашиваю.
Алексей, ты бы лучше задачу обрисовал. В какую сторону ты собираешься развивать способности своего “райта”, а какими хочешь пожертвовать. Так проще будет начать беседу. А то про “самые мощные” и “самые скоростные” моторы так можно неделю рассуждать.
P.S. Вентилятор в грязи естессно мрёт. Рок краулинг, он, понимаешь ли, по скалам в основном, воду там в основном с собой возят, а не на дороге находят 😃
это знания для развития.заказал кучу разных движков.что бы не переставлять их хотел узнать зарание.
Какие заказал то?
я в этом деле новичок.как в журнале-хочу всё знать-. в нашем городе тяжко со знанием в этом русле.приехал-спросил поможите с выбором рега-движка-наладкой.а мне-он и так хорошо катает.спросил програмировать умеете.меня научите?а мне-сами не знаем\или не хотят\.
все подрят от 19 до 60т.
когда я собирал 1\1 не жертвовал.мощ-скорость. значит и здесь это возможно.надо только мне помочь и всё будет.
все подрят от 19 до 60т.
Чем больше витков, тем меньше скорость, но тяги больше.
спасибо! доделаю жёсткий каркас - спрошу про самый мощный движок и выносливый регуль.
1\вопрос здесь как и в жизни тефлоновое покрытие на подшах лучше?
тефлоновое покрытие на подшах лучше?
Ну, теоретически то лучше… Но… Если ты заметишь влияние тефлонового покрытия, то можешь начать сам себе отливать памятник 😃 Там в трансмиссии ТАКИЕ потери идут, что твой тефлон будет сидеть и офигевать: как, мол, так, я, мол 1% момента спасаю, трение уменьшаю, а тут 10% на помойку от одного шлицевого соединения в кардане 😃
ясно.одним вопросом меньше.спасибо.
у меня возникает куча вопросов по запчастям.главное качество.вот контора -ванквишь- делает аллюминь.детали.цены самые-самые.качественно?
Выше этот вопрос уже задавался. Если никто не ответил, значит, банально, никто ответа не знает. Здесь как я понял не принято скрывать от людей информацию 😃 Ну кроме собственных “победных” ноу-хау 😃
ясно.куплю-узнаю.для врайта цельнометалическая коробка бывает?
пласмасовые опоры для подшипников внушают опасения.
ясно.куплю-узнаю.для врайта цельнометалическая коробка бывает?
пласмасовые опоры для подшипников внушают опасения.
Не стоит беспокоиться за прочность, у меня болты стальные гнуло, а пластику пофик
спасибо.с низу мосты \пластик\ счёсываются.щас мудрю защиту. может кто уже это придумал?что б не делать велосипед.
вы их до второго пришествия счёсывать будите:)