Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
аппу менять однозначно, 2.4 намного надежней, и таких рывков быть не должно, моторы тоже менять, хоть там и порядочное понижение в мостах, но моторы надо помедленнее, 35т хотя бы, это же круль, он не создан для скорости
на стоковых моторах и так нет скорости ( hsp crawler у меня просто летают по сравнению с ним) дык еще тяги маловато.
мне нужен набор как у Триалиста?
Вам нужен сенсорный бк на 17.5 или 21 виток 😃
упс, увидел что он под 2 мотора. 😵
еще будут предложения?
Пора выходить из read-only! Читаю форум с Октября 2012, не уставая поражаться мастерству участников. Захотел влиться в тему и сам, так как прежнее хобби (airgun.org.ru/forum/index.php) уже отходит на второй план - винтовка собрана и настроена, а руки хотят что-то делать еще и еще. Ветка Триал и Трофи близка мне именно потому, что многое здесь делается как раз руками, с нуля, а это гораздо интереснее, чем покупать готовое - в разумных пределах конечно. Хотя некоторые ребята тут пределов не знают, как я посмотрю.
Весной, когда будет можно работать в неотапливаемой мастерской, планирую начать свой проект - двухосный полноприводный автомобиль, копию или полукопию 1:10, трофийной направленности. Надеюсь на вашу помощь.
Вопросы:
-подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству? Предложений масса, выбор сложен. Требования: надежность, ремонтопригодность. Испытываю патологическую неприязнь к пластику.
-вытекающее из предыдущего - дифференциал нужен? Чувствую в себе силы собрать простой мост без диффов. Оно того стоит или все-таки лучше купить? Порядок цен примерно представляю.
Кроме этого, вопросов вообще масса, но их еще нужно сформулировать. Если не найду ответы сам, буду писать. Это лучше делать здесь, как я понимаю?
С извинениями за возможный сумбур,
Gwar
-подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству?
Степан не знаю читал ли ты FAQ, за эти четыре месяца на форуме, рекомендовал бы начинать именно с него. Половина вопросов отпадёт сама собой, а вторая половина отпадёт при прочтении 3-4 тем по реальным проектам.
если есть старая, попробовать от нее крышку с ушами примерить или вовсе от другой весь редуктор взять, но это опять же если есть…У меня просто валяется пара серв горелых, но с живыми редукторами, наверное как раз для таких случаев.
[QUOTEВопрос в том, как закрепить серву?[/QUOTE]
Приклей к пллощадке эпоксидкой .
Приклей к пллощадке эпоксидкой
А зачем? Проще и прочнее металлическим хомутом к площадке притянуть, он как раз между площадкой и креплениями к мосту пролезет. У сервы корпус металлический, так что держаться будет нормально=)
Вопрос в том, как закрепить серву?
Предлагаю теперь обсудить где лучше серву купить и почем!
Соори за офф
А, если по делу, или от другой сервы присмотреть или новую покупать! Но не надо обсуждать где и какую!!! Поломало ее не от того что замерзло, а от того что перетянул когда крепил!
Обсуждать какую серву купить, не буду) И так знаю)
Новую серву ждать месяца полтора, а катать хочется.
Поэтому будем что-то придумывать…
Покупать новую серву. Но если так хочется кататься, то можно попробовать на время приклеить на двухсторонний скотч (только толстый) и притянуть (как выше советовали) металлическими хомутами.
Поделитесь опытом по амортизаторам. Сейчас стоят RC4WD Dual Spring 80mm Scale Shocks не то что бы они мне жутко не нравились, но масляные Gmade XD Aeration Shock нравились больше, более плавный ход (но они на 93мм), к тому же у rc4wd слишком мягкие пружины, пришлось выкрутить фиксатор по максимуму. Хочется поменять на что то более качественное/производительное. Можно было бы купить Gmade 85мм, но у них есть еще один минус для моей модели, большой диаметр.
Посоветуйте пожалуйста амортизаторы на 80 - 85 мм. Я пока смотрю в сторону RC4WD King Off-Road Scale Dual Spring Shocks (80mm). Может кто то уже пробовал их ставить?
Ребят, выручайте, собираем с другом заказ с башни, возникла острая необходимость в карданах (на Бархане пластик, думаю долго с его весом почти в 5 кг они не проживут). Заказ хочется набрать с одного магазина, но к моему огромному сожалению не нашел джанфаки на башне… Нашел только вот такие карданы от Integy. Кто юзал подобные карданы и может о них что-то сказать, стоит ли их брать? Или быть может кто-нибудь посоветует другие карданы, получше этих, но желательно с башни.
И еще вопросик, пиньёны робинсон рейсинг на вал 3мм или 5мм? А то в инфе на башне не написано=(
п.с. ссылки и названия в сообщении - не реклама.
интеджевские карданы вполне себе приличные, бери
пиньёны робинсон рейсинг на вал 3мм или 5мм?
разные бывают.
у меня есть и на 5 и 3.
разные бывают.
у меня есть и на 5 и 3.
Вопрос в том, как они на башне различаются. Есть просто пиньены, например Robinson Racing Pinion Gear 32P 10T, а есть Robinson Racing Pinion Gear Absolute 32P 10T. Чем они отличаются и какой из них пойдет на вал 3мм?
Ходите на сайт РобинсонРейсинг и смотрите стальные пиньены на вал 3,17мм. Например закаленный 32P 10T, каталожный номер 1710, вводите его в поисковик башни и получаете такой результат. 32-й модуль на 5мм вал вроде есть у них (я по-моему даже покупал), но отдельно не выкладывают, надо искать данные по модулю конкретных моделей.
Вопрос в том, как они на башне различаются. Есть просто пиньены, например Robinson Racing Pinion Gear 32P 10T, а есть Robinson Racing Pinion Gear Absolute 32P 10T. Чем они отличаются и какой из них пойдет на вал 3мм?
На башне они различаются так, если они под 3мм то ничего в оглавлении не пишут, если на 5мм, то указано это в оглавлении, а проще набери в поиске на башне: pinion 32p 5mm.
Вопрос в том, как они на башне различаются.
Можно определить по фото.
Стопорный винт, который обычно присутствует на фотографии, диаметром 3 мм.
Сопоставив отверстие в пиньёне и винт, трудно ошибиться где отверстие 5, а где 3 мм.