Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

colsil

вообще можно контакты чем-нибудь непроводящим намазать, типа электротехнического вазелина, но его со временем может вымыть. Некоторые просто капают на разъемы масло силиконовое амортизаторное, его вроде не вымывает…
Плюс ставь приемник как можно выше)))

Shuriken

Киньте в меня ссылками!

  1. чем именно герметится электроника (каким лаком заливать платы, каким герметиком герметизируется рулевая машинка, редуктор)
  2. После покатушек все карданы свистят - это фиг с ними или смазывать? И если смазывать, то чем?
newdendi
  1. На форуме всё написано, откройте FAQ.
  2. Фиг с ними. (Тоже уже сто раз обсуждалось)
blizzard=

Парни! Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения)) Мысль такая была давно, но как-то всё мысли в кучку не собирались. Праздники есть у всех, у мужчин и женщин, у пилотов и железнодорожников, у десантников и у погранцов)), так чем мы хуже? Никого ни к чему не обязывает, но приятно будет поздравить друг друга в этот день. Опять же можно приурочить к этому дню какие-то покатушки, соревы, благо, погода в это время года шепчет… Можно принять за дату сегодняшний день. Беру на себя обязанность каждый год провозглашать День Трофиста/Триалиста)) Кто за+, кто против- Если есть предложения, предлагайте( в рамках календарного года), но лучше фиксированная дата, чем плавающая под выходные.

Ирбиус
blizzard=:

Кто за+

Не сегодня, а то подготовиться и собраться не успеем 😃 лучше вторая суббота мая! 😃))

Skodnik
blizzard=:

Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения))

хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))

blizzard=:

Можно принять за дату сегодняшний день.

если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает, что не очень гут. я за фиксированную дату. никогда не понимал плавающих праздников.

blizzard=
Skodnik:

хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))

Как сообщество решит)) А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе…

Skodnik:

если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает

Я предложил идею, давайте обсудим))

romanmotruk

несколько вопросов после изучяения разных видов шасси:

  1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост? при такой схеме колесо становится почти под 45 градусов, к поверхности, уменьшая степень сцепления с поверхностью
  2. почему такая глобальная переделка шасси, как у 90% здесь на фото и видео, считается копийной?
  3. почему не используют 4 поворотных колеса(мало используют)? ведь такая схема, делает модель очень манёвренной…не копийно?
  4. мосты какого бренда имеют максимальное качество, степень надёжности, конструктивно идеальны, т.е. выворот хороший, влагоустойчивы, на подшипниках, +небольшая выступающая вниз сфера редуктора,и не слишком дороги?
Electro
  1. Во-первых это проще конструктивно и проходимость у мостов лучше. Ну не лезет с независимой там где нужно. Да и краулеров как правило с независимой нет, это как бы намекает. А во-вторых мосты “независимы” между собой, и на сложном ландшафте едут гораздо лучше. А независимая подвеска ведет себя плохо и на сложном ландшафте вообще перестает работать как нужно.
    Короче: мосты проходимее, надежнеее и проще.
  2. Местная терминология. 100% копийности не будет в любом случаи. Копийно - более приближено к настоящему аналогу авто.
  3. У этой системы есть свои недостатки, при одновременном повороте передних и задних колес. Если управляемый задний мост делать отдельно, чтоб мог поварачивать как угодно, тогда недостатка нет, но это геморно для многих и далеко не всем нужно. Многим хватает и передних поворотных колес, как мне например.
  4. Без понятия. Самые надежные аксила, в остальном не знаю.

Вообще как и на этом форуме, так и на западных, есть по сути 2 направления в триале - спорт и “копийность” так скажем. Те же спортивные scx10 очень часто ставят на колеса 2.2, лифтуют, лексановый кузов, управляемый задний мост и вперед на соревнования, на результат короче. “Копийное” направление - тут несколько по своему. Тут своя изюминка в поведении и внешнем виде модели, которая доставляет владельцу в первую очередь визуальное удовольствие своим поведением, видом, даже тем как она застряет. Как то так.
Мне ближе что то промежуточное.

carrtman

неиспользование независимой подвески это больная тема для этой ветки…
по второму пункту не понял, что за переделки? большая часть народу на стоке катает, максимум обвешиваются люминем, настоящих кастомов единицы.
поворотный мост это для крулей, посмотрите фотки с соревнований, там много таких моделей, у меня в том числе катлета 4ws, но это исключительно для сорев, просто в лесу на катлете ооооочень скучно.
самые надежные аксиал, но не самые копийные и красивые, выворот в стоке конечно не очень, но 45 градусов можно сделать не сложно, плюс можно воткнуть диф, большинство копийных мостов с маленьким орехом дифа не имеют

romanmotruk

очень по дужше идея мостов от Gmade R1 Rock Buggy Crawler 1/10, где реализованы промежуточные шестерни для подъёма оси моста, и как я думаю, улучшения проходимости, там есть редуктор, амморты, купить этот мега краулер и переделать его с учётом красота+проходимость, выглядят эстетично и гармонично, амморты с идеей изменяемой высоты, как этот аппарат по надёжности и прочности?
а приводы там же пластик, от коробки к мостам?

carrtman:

плюс можно воткнуть диф

-сделать с принудительной блокировкой? или автоблокировку, как в лоси багги?

Skodnik
blizzard=:

А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе…

я тоже не в курсе.

по дате. мне кажется, это должно быть как раз начало мая-конец апреля - чтобы масштабное открытие сезона соревой или мегапокатухой. в этом году пропустили - ну можно “перенести” на удобное время, а со следующего как раз начать конец апреля-начало мая.

romanmotruk:
  1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост?

а как Вы видите разрезной мост хотя бы в восьмом масштабе (про 10й не уж не говорю), не для Татры, а, например, для Тахо? даже не сам мост, а центральное сочленение. и самое главное - его стоимость? кроме того, готовы ли Вы без помощи википедии назвать 10 авто 1:1 с разрезными мостами (разные модификации Татр считаются за одну 😃 )?

romanmotruk

у всех багги независимая подвеска, у саммита, у РЕвы, Слэш, все практически на независимой подвеске. это по моделям, я так вижу.
по большим, 1к1, все используют донорами готовые машины, мой племянник строит багги на базе запора с независимой задней ведущей подвеской. Луаз независимый, с отменной проходимостью!
как я это вижу, так это то что в независимой подвеске в несколько раз больше элементов подвижности и при этом больше сайлент блоков и т.д., по Шорт корсам 1:1 , то там 90% независимой подвески, по багги дакара тоже самое! не готов говорить за все дакаровские машины, но по памяти там тоже есть с независимой подвеской

Skodnik
romanmotruk:

очень по дужше идея мостов от Gmade R1 Rock Buggy Crawler 1/10, где реализованы промежуточные шестерни для подъёма оси моста

портал это называется. недавно заказал их и собрал. сделаны вполне добротно и интересно, единственный минус, на мой взгляд, огромные точки под крепления - вид становится немного игрушечный.

аморты G-Transition фактически не имеют заявленных двух настроек - при “низкой” установке ход отбоя на моем патроле стал равен нулю. в целом от этих амортов впечатление весьма хорошее.

romanmotruk:

у всех багги независимая подвеска

наверное, основное слово это “багги” в данном случае. багги, шорты и прочие монстры - это совсем другая ветка.
кроме того, мы снова занимаемся подменой понятий. разрезной мост - подтип независимой подвески, которая может быть реализована как с использованием балок, так и рычагов, тяг и т.п.

carrtman

все что вы перечислили, ну кроме луаза, неспособно ползти в жиже по зеркала, все это сделано что бы летать над грязью, кстати может мы разные ютубы смотрим, но по моему большая часть шортов 1к1, протраки по научному вроде, с мостом на четырех тягах сзади.
независимая подвеска это для скорости, для хорошей управляемости на этой скорости, в грязи и медленно оно не едет, главный затык в том что на независимой подвеске колеса сами по себе, мост же цельная хреновина и когда одно колесо одного моста ниже другого, то вес всего моста перемещается на это колесо, тем самым увеличивая сцепление с поверхностью, на нп, колесо пророет под собой яму и повиснет при полном отбое подвески, или вообще вся модель ляжет на пузо

по поводу блокировки: нифига ставить диф если нужно его блокировать? максимум это вязкое мозуто, с которым получается что то типо самоблока, обычно если на моделе разблокированы оба дифа, то ее не суют в мясо где она не поедет:)

suzuki

здравствуйте форумчане 😃
Помогите пожалуйста новичку
на сегоднешний день у меня тт-01 шосейка и как только купил понял што мне нужно ездить по бездорожью
очень нравится класс трофи
посоветуйте што можно за 12 тысяч купить? хочу джип мини копию настоящего (без разницы какого) 1/10 ,главное штобы колеса не торчали за арки как у багги. склоняюсь к дигателю на нитрометане

blizzard=

В ФАКе перечислены все модели, которые бывают, соответственно, на ветке есть темы по каждой из ней. Всё очень просто-пару недель всё это курится, сопоставляется, обдумывается, и выбирается что-то конкретное. И после этого начинают задаваться конкретные вопросы, ферштейн? Это если серъёзно подходить… А если просто покатать, купи РТР аксиал, и не парься)) Нитро-это не к нам.

Димон_планета_Жел-дор

Всем привет у меня аппа Траксас 2242, 2 канала, стал руль неправильно поворачивать, кручу вправо а серва крутит влево, у кого иструкция есть от такой аппы,? гляньте плиз как поменять обратно

Lonsdale
Димон_планета_Жел-дор:

Всем привет у меня аппа Траксас 2242, 2 канала, стал руль неправильно поворачивать, кручу вправо а серва крутит влево, у кого иструкция есть от такой аппы,? гляньте плиз как поменять обратно

Вот инструкция, в твоем случае надо рычажок реверса 1 канала переключить, в другую сторону.

Axial

Всем привет, если запитать свет и две лебедки от + - регуля, они будут расходовать энергию BEC’a? или как можно поступить, если BEC всего на 2A а подключить хочется много? Зарание спасибо) Внешний докупать не в счет 😃

DrDenis
Axial:

если запитать свет и две лебедки от + - регуля

лебёдки можно за питать напрямую от ходового акка, да и свет если соответствующие сопротивления подобрать тоже можно напрямую за питать и не грузить лишний раз ВЕС …