Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Всем привет. Чего хорошего можете сказать про этот краулер www.nitrorcx.com/51c872-maxst...een-24ghz.html (не реклама)?
Простите за оффтоп! Но спасибо вам за ссылку на этот сайт 😃 Там я нашел запы к своему краулеру! 😃😃
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, имею вот такой моторчик, вопрос у меня таков: смогу или я спокойно с ним плавать, если просто промажу плату цапонлаком? Или мне не удастся допиться полной герметичности?
Не пинайте сильно, если нубский вопрос😒 Просто переживаю за оголенность мотора…
смогу или я спокойно с ним плавать
Алексей, тут все просто, вы герметезируете сенсор и радостно плаваете. Но есть одна проблема у таких моторов. Если внутрь попадет камешек среднего размера и застрянет между ротором и статором то будет очень очень плохо. У меня именно так и произошло на моем БК моторе спустя 3 месяца. Он начал дымить и плеваться искрами через вентиляционные отверстия. Лучше всего предусмотрительно их закрыть марлей чтоб крупная взвесь не попадала, а после покатушек снимать и промывать мотор изнутри.
Спасибо большое!)
Так может у Алексея шасси СС-01. Так там мотор почти на половину, закрыт крышкой верхней. Но Дмитрий прав. А вообще лучше подстраховаться и купить систему, ну или мотор ( ватер-проф ). Под душем мыл уже раз 10 под напором. Все отлично.
что делаю не так ?
решил попробовать залудить алюминий, купил олово(в форме прутика, вроде , как чистое), паяльную кислоту для алюминия и горелка. Паяю так, капаю кислоту на алюминий, химический процесс пошёл, выделяется много пузырьков, ещё отвёрткой по шкрябал, долго грею горелкой, потом тру прутком олова об алюминий, олово пристаёт, но когда всё остывает, я могу олово отодрать ногтём
буду благодарен если ткнете носом или обьясните как настроить.
Привет, недавно столкнулся с такой же проблемой. Решение нашел ВОТ почитай. Думаю что тебе поможет.
что делаю не так?
Алюминий оловом вроде как не паяют, нужны специальные припои, в факе кажется было пару постов о пайке алюминия.
что делаю не так
Паяльником нужно 100 Ватт-ным, а не горелкой… Горелка сразу сжигает флюс. А вообще пайка алюма оловом чистая лотерея)) Зависит от марки алюминия, припоя… Советские кастрюли паяются на ура, с ПОС-61 и флюсом для алюминия. Вот несколько лет назад паял кокон вышеперечисленным набором:
Суть процесса та-же, что и в вопросе-паяльником очень хорошо прогревается место пайки, поливается флюсом, и сначала припой наносится втирательнами движениями, плоскостью жала… И в какой-то момент он начинает равномерно растекаться. Но, с покупным профилем ничего не получилось.
К сожалению, сохранилась одно фотка, но пайку можно разглядеть изнутри. Прочность, конечно, не для силовых соединений.
припой такой от жадности взял 4 прутика по 130 рублей каждый
Горелка сразу сжигает флюс.
я думал, что пламя горелки не даёт алюминию взаимодействовать с кислородом, есть паяльник 100 ват, нужно попробовать
на вид твой припой олово со свинцом.а нужен олово с алюминевой крошкой.
выложу более крупные фото
Для тех, кто собирался заказывать расширители сди, как обещал, выкладываю фото
Дефект выглядит, как небольшая выпуклость с одной стороны, и П-образная с другой стороны фендера. Просматривается только если на таких фото, при взляде со стороны практически не заметно. Считаю, что для ездящей модели совершенно некритичный дефект. Главное, что не яма, а выпуклый, так, что при очень уж сильном желании можно сошлифовать. На комплекте квадратных такого нет.
Нужна помощь. Аппа Sanwa-mx 3fhss. Как настроить данный пульт, чтобы с него включались фары?
там по моему даже ничего настраивать не надо, лежит такая аппа, но долго ею не пользовался уже. третий канал там работает на вкл/выкл, померий тестером что показывает в разных положениях, какое напряжение, должно быть 6в в одном положении, во втором соответственно 0, если не так, то нужно пошевелить триммер и расходы, подбирай связку диодов и подключай, белый/желтый провод не нужен, только красный и черный
Ребят, выручите. Сижу на даче, инет слабый, сложно искать инфу.
Купили жунфаки на врайта, возникла проблема такая - при нагрузке на карданы телескопический эффект пропадает. То есть они не меняют длину, из за чего подвеска становится ощутимо жестче и в общем один негатив от этого. Пробовал смазывать всем подряд - хрен там.
Вопрос - они разъездятся и будут работать нормально, или всем особо все равно что они не меняют длину при нагрузке и клинит их?
Ребят, выручите. Сижу на даче, инет слабый, сложно искать инфу.
Купили жунфаки на врайта, возникла проблема такая - при нагрузке на карданы телескопический эффект пропадает. То есть они не меняют длину, из за чего подвеска становится ощутимо жестче и в общем один негатив от этого. Пробовал смазывать всем подряд - хрен там.
Вопрос - они разъездятся и будут работать нормально, или всем особо все равно что они не меняют длину при нагрузке и клинит их?
Сними промой, и после каждой покатушки брызгай вэдэхой, у меня клинило когда я их не смазывал и в сухую жаркую году, аж скрипели.
Да их хоть смазывай хоть нет, все равно клинят. Карданы новые. Вообще они рифленые какие то в поперечнике, и внутренняя часть от этого ходит как по ребрам. Без нагрузки работают как надо, но как только начинается нормальная наргузка на трансмиссию, то все, и подвеска от этого почти не работает с той стороны мостов, где дифф и крепление карданов.
А есть какие нибудь нормальной конструкции карданы стальные для врайта? А то уже просто не хочу связываться с жунфаками… Все расхваливали а работают под нагрузкой гораздо хуже стоковых, разве что прочнее и не более… В общем никогда больше не куплю карданы подобные… Попробую с шестигранным штоком, там хотя бы нагрузка должна распределяться на все грани а не на одну как тут, от чего их и клинит…
2electro- вообще ОЧЕНЬ странно, возможно- брак? Тк у меня на д90 стоят жунфак. Я доволен, вообще без нареканий.
Да их хоть смазывай хоть нет, все равно клинят.
Странно у меня все нормально, да и у всех здесь, никаких рифленостей нет, может наждачкой проитись немного? Стояли такие же на Врайте продал его с ними все отлично работало даже без смазки.
Вообще они рифленые какие то в поперечнике
просто дело было в пятницу и фрезеровщик, хоть и корейский, но очень спешил:) сровняй грани напильником или наждаком, только не переусердствуй, что бы люфта большого не вышло и будет нормально все шевелиться, а вообще лучше джанфака только MIP
Не знаю, может и брак. Но мнение подорвано уже =(
Наждачкой я бы прошелся, да эта рифленость внутри трубки…
Просто приведу пример того, в чем конкретно разница между стоком: Беру врайта, блокирую передние колеса чтоб не крутились, рукой начинаю крутить заднее колесо, создавая нагрузку в трансмиссии. Не сильно, но и не слабо. Далее просто нажимаю на морду или зад врайта чтоб подвеска просела - она не проседает, только если я совсем сильно не нажму, тогда кардан все же отклинивает. Со стоковыми пластиковыми такого вообще нету. Обидно просто, по цене жунфаков можно 2 пары карданов других производителей купить. А тут ни денег, ни рабочих карданов…
carrtman, по мне так там и так люфт имеется и дальше уже опасно. Может как раз из за него? Хрен знает. Просто думаю пилить их или попробовать в магазин вернуть, я в Москве покупал а не заказывал.