Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
дурацкий вопрос- а в пульте батарейки заряжены?😃
после грязи мотор мог засориться, стоковый аксиаловский мотор довольно проблематично обслуживать, сними его и попробуй продуть или сильным напором воды промыть, мог песок или что нибудь еще налипнуть на коллектор
мотор промывал раз 10 не помогает,ну просто не может от презегрузки мотор почиститься)в пульте не знаю,вроде да)))
ИМХО может перегреваться рег, или сели батарейки
скорее всего 2,т.к. поменял 4 батарейки в пульте и все пропало,но надо менять все 8)
Все большое спасибо за помощь))))))Всем +
У меня еще один вопросик)))
Из чего паять каркас и бампера?
Попробуй следующее:
Сними мотор с моторамы, запусти - если остались рывки - значит дело в электронике или самом моторе.
- Покрути мотор рукой, если крутиться неравномерно, то дело в нем. Опусти его в дистилированную воду и включи мин. на 10-15 но не на максимальных оборотах, грязь из него должна вымыться и все может встать на свои места.
- Если дело не в моторе, то проверь заряд акков (в пульте в том числе!).
- Если п.1 и 2 - OK, проблема в электроннике.
- Если двигатель работает нормально в руках, а при установке на модель рывками - значит коробку, ходовку - возможно кусок шестерни где-то отвалился.
Из чего паять каркас
электроды
бампера?
из них же или пластины металл
Еще раз нужна ваша помошь)
Из приемника,когда едешь назад идет дымок.Я все хорошо просушил,думал туда вода просто попала,но он все равно идет.Но есть одна странность,дым только при езде назад,когда едешь вперед его нет)
Если бы у меня такое было, то я бы озаботился заказом запасного приемника ибо исправный дымить без дальнейших последствий не сможет.
Но для начала разбери и посмотри что может дымить и попробуй устранить.
Из приемника,когда едешь назад идет дымок
Каким образом? На аксе вроде приёмник в относительно герметичном боксе… Может, от регуля? Кстати, тоже заметил вчера такую фигню- после долгого и упорного букса в раскисшей земле, радиатор регуля нагрелся, из-под колёс на него накидало грязи, и действительно, шёл лёгкий парок) Но не дымок.
Каким образом? На аксе вроде приёмник в относительно герметичном боксе… Может, от регуля? Кстати, тоже заметил вчера такую фигню- после долгого и упорного букса в раскисшей земле, радиатор регуля нагрелся, из-под колёс на него накидало грязи, и действительно, шёл лёгкий парок) Но не дымок.
Согласен. Вероятно, “дымок” - это пар от горячего двигателя или радиатора регуля - при такой погоде имеет место быть, тоже наблюдаю.
А стоит ли ставить БК систему езран (помоему) на аксиал, мощность мотора 10т
или все таки лучше ездить на коллекторнике?
Вопрос скорее тем, кто сейчас что то строит, где можно подешевле купить листовой пластик 0.5-1 мм? обошел сегодня каширский рынок, нашел только в одном месте, захотели за лист 1х1 метр 4500р, вобще психи…
размер нужен где то 1х2 метра
размер нужен где то 1х2 метра
посмотрите экраны под ванну,обычно двери сделаны из пластика что вам нужен
Ищи рекламное агентство со своей мастерской.
А стоит ли ставить БК систему езран (помоему) на аксиал, мощность мотора 10т или все таки лучше ездить на коллекторнике?
Алексей, а почитать форум и поискать кто ездит на бк?
меньше 13.5 никто не ставил, чаще всего 17,5
от 10 есть вероятность свернуть как шестерни в коробка, так и карданы, ну а дальше как повезет
Вопрос скорее тем, кто сейчас что то строит, где можно подешевле купить листовой пластик 0.5-1 мм? обошел сегодня каширский рынок, нашел только в одном месте, захотели за лист 1х1 метр 4500р, вобще психи…
размер нужен где то 1х2 метра
www.sheets.ru/support/price.html
Я беру здесь. www.zuroplast.ru
подскажите будет ли работать аппа от,4.8v если он рассчитан на 6.0 v , и еще он не сгорит от 7.4v
подскажите будет ли работать аппа от,4.8v если он рассчитан на 6.0 v , и еще он не сгорит от 7.4v
От 4,8В будет, а вот от 7,4 в не стоит. Ибо полностью заряженые 2 банки ли-по — это не 7,4В, а 8В минимум. До 7,4В они проседают только под серьезной нагрузкой.
Я питал от Дюратракса 5-ти баночного(одна банка сдохла и была отпаяна), спокойно приёмник и сервы переваривают заряженный до 7в аккум без нагрузки на сам акк, но лучше всё же ВЕС поставить, на 6в самое то.
раз пошла такая пьянка…вопрос про зарядку - потерял оригинальный зарядник от футабы T4VWD… там 8 акумов по 1.2V, заряжаю их вместе через стандарное гнездо аппы зарядкой на которая выдает 12V 500Mah… оставляю на ночь, утром акумы в аппе как бы слегка горящие… пойдет такой зарядник или искать другой?
Самый обычный цифровой зарядник, которым силовые акки заряжаешь (у меня Аккуселка шестая), может и АА и ААА акки заряжать, он их хотябы не убивает как ночники тупые, без определения дельта-пика. Греются они именно по этому, после момента дельта-пика температура акков резко идёт в гору и начинается разряд оных(NiMh/NiCd)
Я свои 8 штук убивал ночником в течении года, сейчас нормальный может в них влить только треть от номинала, гоняю их теперь на цикле целыми сутками, чтоб тренировались…
Мужики, подскажите какой-нть авто с передней независимой подвеской и задним мостом (как СС-01), подходящим под нашу стезю. Pajero не считается. 😃 Как-то и-нет особо ниче путного не показал. Очень желательно, чтобы был минивэном, или чем-нть вместительным по компоновке. Не пикап. Такая вот задачка. )))))