Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Где взять тех паспорт на аксиал на русском языке? Сделать свою трассу в парке вот просят тех паспорт на акса на русском.
Мда… Вариантов скорее всего 2, 1-й - для администрации парка нужно формально убедиться, что модель безопасна, это нормально. 2-й вариант гораздо хуже, они придумывают для вас бюрократические препятствия, лишь бы отстали.
На аксиал никогда не попадались инструкции на русском языке, но если вариант №1, то возможно подойдет инструкция не от совсем аналогичной модели, но тем не меннее похожей HPI Wheely King 4x4 инструкция на русском www.micromachine.ru/files/manuals/106173_RUS.pdf 77.16 Мб, вы же все равно не только на аксах там катать будете и маловероятно, что на входе будут ежедневно проверять “акс”-“не акс”.
Вообще-то “технический паспорт” и “инструкция по эксплуатации” - это не одно и то же, то что идет в комплекте - именно инструкции. Могут к этому придраться.
Если все же вариант №2, то тут придраться могут начиная с того, что инструкция распечатана не в типографии и… да к чему угодно.
Можно попробовать постучаться в русскую поддержку axialracing.ru/contact-us может помогут (хотя врятли).
А вообще вам удачи и терпения, дело хорошее. Попробуйте в переговорах максимально заострить внимание на социальной пользе: детей с техникой познакомить, привить навыки вождения, взрослых подтянуть, посетителей привлечь, хобби безопасное, распитие спиртных напитков пресекаем (у нас в парке с этим очень строго) и т.п. Обычно это работает.
Директор парка принял это с энтузиазмом когда услышал что именно я хочу. Есть несколько условий но они вполне разумны, трасса должна выглядеть красиво и обнесена невысоким забором. Использовать собираюсь только аксиал так как конкурента больше не вижу, скоростные модели сказали сразу нет - опасно да и большая территория под них нужна. А так сыкотно если честно )
Парни, вопрос:
Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1(всегда) на кпп 1:1 или 2.66:1. При старте “впол” на 1:1- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте “впол” с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
Имеем ммр, ВЕС кастл , мотор ксерун 17.5т, передатка на редукторе 5:1 на раздатке 1:1. При старте “впол”- модель встает(перезагрузки регуля, наверное, нет. Тк нет звука включения). При старте “впол” с пониженной 2.66:1- не вырубает. Что может быть?! Весит около 5кг.
Что-то ничего не понятно. почему 2.66:1 пониженная относительно 5:1? Вроде как пять к одному ниже. Коробка 2х скоростная? Или разные коробки?
поправил вводные.
Смысл такой: мотор крепится на планетарный редуктор который 5:1(без вариантов), а вот с него уже на кпп: 1 передача 1:1, 2передача пониженная 2.66:1. Те 5:1->1:1 вырубает при старте “впол”, а 5:1->2.66:1 нормально.
- стоит ли грешить на акк
- На ВЕС сколько вольт поставить?(или это вообще не важно тут?)
- Может ли это быть связано с тем, что через линк установлен плавный старт, типа для бережного отношения к трансмиссии?
Был у меня случай, на повышенной передаче ехало хорошо, а на пониженной рывками. Что я только не перепробовал. Механика в порядке, акк свежий, ломал голову долго. А потом выкинул серву переключения передач и переключал вручную и блокировал механически, все заработало. На повышенной передаче сервомашинка переключения была разгружена, а на пониженной под нагрузкой, при этом конечные точки были настроены, поменял серву на более мощную (12кг) и проблема решилась. Может также попробовать заблокировать проблемную передачу без сервы?
Всем привет! У кого лебёдка 3racing? Кто как выносил кнопку с блока управления? Я хочу выпаять её и врезать в лексан, в радиодеталях кто видел подходящие кнопки?
И ещё вопрос: на 3 канал обычной аппы (FS-GT2B ) я понял, что не повесишь лебёдку. Тогда вопрос: а зачем он вообще нужен, как его использовать можно? Там всегда +6В и просто переполюсовка делается нажатием кнопки?
мне сейчас почти 20 я переехал жить в другую страну и скоро меня ждет 3 года армии(многие может поняли что эта за страна,где всегда идут боевые действия).неделю назад прилетел домой к родителям и младшему брату на пару месяцев.И так вот в чем дело:у меня у дедушки был уаз 469,мой отец очень любил эту машину и брал у отца ее кататься в далеких 90,но к сожалению мой дедушка умер когда мне было 9 и машина стала можно сказать никому не нужно,ведь на тот момент у папы была своя иномарка и уазик ему стал не нужен.Так он стоял почти 10 лет до момента когда я получил права(да эта машина была моей первой и любимой) проездил я на ней все прошлое лето(не без многочисленных поломок,мата и тд) и уехал на год.Машина встала на вечную стоянку и к сожалению на продажу,потому что нет средств содержать ее.25 августа у моего отца день рождение(45 лет),27 у меня билет обратно.Думаю многие поняли что я хочу подарить ему на этот праздник,и я хотел бы попросить у вас помощи в создании этого подарка, наверно нет смысла создавать отдельную тему или лучше сделать так ,вообщем посоветуйте.
условия такие:раму скорее всего буду делать сам(маштаб 1 к10)
на р/у
какие купить мосты,раздатку,движок и все остальное в пределах разумного
и чертеж,можек кто то сможет поделиться или все сами подстраивают.
заранее спасибо
Вот великолепная тема про прекрасный УАЗ. В этой теме можно будет найти все интересующим аспекты. И оценить масштаб работ
вообщем посоветуйте.
как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр. таким образом ты получишь надежную шась, конкурентную электронику и, возможно, колеса. если не особо напрягает, что он на тягах). на акса 469й хорошо встает в ровном восьмом масштабе - у тебя получится “слегка подготовленный внедор” (посмотри мою тему про гелик, как он выглядит на аксе. козлик и гелик практически не отличаются по размерам). как делать кузов - посмотри ту же тему “измайловский уаз”, о нюансах геометрии кузова ты должен знать, раз гонял на нем, то есть не придется восстанавливать по фоткам как выглядит тот или иной элемент.
полтора месяца времени лучше потратить на постройку красивого кузова, чем на поиски решений как сделать раму и компоновке шасси. это процесс длительный и непростой, чтобы все поехало как следует, частенько надо пораскинуть и мозгами, и руками поработать. поэтому и рекомендую использовать готовую шась.
все остальные варианты зависят только от бюджета. комплектующих на любой вкус и кошелек навалом
как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр.
Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен
Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен
просто покупать новый немного дороговато а в барахолке то что нашел с ненужным для меня тюнингом или проекты. может есть китайские аналоги
может есть китайские аналоги
Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.
Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.
поетому и спросил может есть дешевые китайские ,ну ладно буду думать
Господа, доброго всем здравия… такой вопрос у меня возник: шась scx10 (был рубикон, щас база динго) 295мм, укорачивалась стандартными тягами из комплекта, так как пока это котлета то база не сильно важна, НО… хочу поставить кузов Шеви Сильверадо (он же Клод Бастер), но у него база по аркам 270… как укоротить базу?
Все ответы как делать тяги и прочие уже давно рассмотрены… сразу оговорюсь шпильки типа м3 и м4 у нас нигде нет… могу сделать из электродов, но может кто подскажет контретно какие линки нужны? А то я уже полсайта перелопатил в изучении разных тем и совсем запутался… или может кто в личку проконсультировать что да как делать?
С уважением FS NTT (Norilsk Trophy Team)
Ребят, а карданы mip в сжатом состоянии какой имеют размер?! Допустим от scx10? И можно ли их укорачивать?
Или может знает кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?
кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?
сори за офф… но что то я не понял.
сори за офф… но что то я не понял.
Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.
Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.
Именно!!!😃 и плюс тк у меня нет scx10- то второй вопрос: какая длинна в “сложенном” состоянии у mip для scx10? И возможно ли вообще “легко” укоротить mip карданы(а не как джунфак, наваривая сваркой грань)