Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

WEIGHT_GRADE
blizzard=:

А больше никто и не будет

Это было про независуимую подвеску, которая как раз тут и не к месту!

Кто помог - спасибо!

GreenDi
WEIGHT_GRADE:

а зачем мне давать совет про другой тип подвески,

И где другой тип подвески ??? Вы хоть чуть чуть понимаете в том во что влезаете?
Изучайте www.drive2.ru/b/349416/
И научитесь пользоваться поисковиком, с вашим отношением это НЕОБХОДИМО!!!

WEIGHT_GRADE

Может не тип, а конструкция. Но мой выбор ограничен только 4х рычажной конструкцией! Более там не доступно 😦
Мне нужно добиться максимально адекватной работы при этой конфигурации, поэтому совет хотелось бы относительно ранее указанных условий.

Иии нет - не понимаю - поэтому и написал сюда!

GreenDi

Читаю и офигеваю…
Вам предложили варианты как с этим бороться, а вам он не подходит… И теперь все не так и не этак!!!
ДОСВИДОС!!! АМИГО!!!
Так начните с теории, раз не понимаете, а уж потом лезьте в практику! (хотя чего говорить, только бисер метать… 😦 )

Александр64

столкнулся с вопросом,снимал раздатку,гайка на большой шестерне,куда подводится двигатель была сильно затянута, Т.Е. раздатка работала туго,щас все перебрал,смазал и собрал назад,шестерню не стал сильно тянуть,теперь стало легко очень крутится,посадил на фиксатор резьбы,чтоб не скрутилась где нить на ходу. Правильно я сделал,что не стал до конц тянуть как и было

Dimonio

Я так понял гайка на слипере? Я обычно закручиваю до упора, а затем пол оборота назад.

Слипер должен работать, тоесть при запредельных нагрузках буксовать, дабы не спалить регуль или движок при клине колес. Но и так, чтоб не прокручивался при первом заезде в гору.

Александр64

как ни странно,но я сделал как и у Вас, она не провернется,у нее шлицы там (это спур оказывается,подсказали)

blizzard=
Александр64:

она не провернется,у нее шлицы там

Ты разберись сначала, что из себя что представляет, потом вопросы задавай. Не при чём тут эта гайка, разбирал-собирал, чуть меньше стянул винты корпуса, вот и крутится легче, а раньше затянуты были… Та гайка, у которой “шлицы там”, не может задавить раздатку.

Александр64

ведомая шестерня (спур) зажата гайкой к корпусу и изначально было так

blizzard=

Пин из вала потерял. Предвижу вопрос, что такое пин…

Dimonio

Ааа, я наверное понял… Надо снять спур, и под шпильку на валу спура положить шайбочку, тогда спур чуть отодвинется от корпуса. И кстати тем самым уменьшатся поступательные движения самого вала. У меня эта шайба стоит

blizzard=:

Пин из вала потерял

Или так, но как тогда машина ездила?

blizzard=
Dimonio:

Или так, но как тогда машина ездила?

На честном слове и на одном спурЕ)) Ногами, может, пинал.

Александр64:

он на месте,ток вываливатся любит под стол

ппц…так затянуто, или на стол вываливается?))

Dimonio

Тогда берешь шайбочку, или стопорное кольцо вот такое:

с внутренним диаметром 5мм. Выравноваешь и ложишь под пин. И спур тереть небудет. Кольцо даже лучше, потому, что выше обычной шайбочки, а наружный диаметр небольшой, что позволяет хорошо встать в нужное место.

Александр64
blizzard=:

На честном слове и на одном спурЕ)) Ногами, может, пинал.

ппц…так затянуто, или на стол вываливается?))

пока собирал вывалилось 2 раза,руки трясутся с непривычки

Lonsdale

Что за детский сад? Есть инструкция для тех кто с бронепоезда ее даже пятилетний малыш поймет, там даже написано подробно как нужно гайку слиппера затягивать, честно надоело уже видеть глупые вопросы: под стол, руки, вываливается и т.д.

Raven-art
Lonsdale:

Что за детский сад?

Ярослав не надо просто все темы читать)))
тут лень давно в фаворе , но это развликательная тема))))

Gris

Александр64, на сколько я понял, владелец крауля от маверика.
Так вот там между корпусом раздатки и спуром подкладываются шайбочки.
И если перетянуть гайку, то спур будет притянут к корпусу раздатки через эти самые шайбочки.
Дебильная система :!

У самого был такой крауль, который благополучно умер во время попыток переделать его в триальный дефендер с кузовом из ПВХ.
В живых остались только тяги, колеса, главные пары редукторов мостов и электроника.
Остальное убилось за 1.5 месяца испытаний 😁
Мотор мавериковский мне очень понравился.
Сейчас этот моторчик трудится на хонче вместо ущербного аксиаловского 27Т, который сдох после нескольких покатушек в измайлово :!

Александр64

дада,там эти шайбочки,пришлось затянуть доконца и сразу открутить на 1.5 обората назад,чтобы легче крутиться было.Мотор удачный,мне понравилось как он себя ведет,я пока только один раз мучал его,из всего выше перечисленого пока все живое,кроме полуосей в мосте

Gris

ну пока на нем лексановая корка и в колесах нет грузов, то проживет довольно долго… наверное