Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

rastgad

Сперва разбери мосты, очисть от какашек, промой все. Потом оценишь масштаб трагедии. Если диф залочен, то может быть разбито отверстие в локере, либо слизаны фаски на полуоси. Лечится заменой либо одного либо второго. Мосты как видно разные, передний от Аксиала, задний от Скаута. Если память не изменяет, у скаута полуоси разной длины. Подшипники в мостах скорее всего под замену судя по количеству грязи в мостах. Тяги с виду самопальные. Длину их можно в некоторых пределах подправить путем откручивания/закручивания наконечников либо нарезанием резьбы.

rastgad

Зато не из коробки… Я к тому что получишь бесценный опыт обслуживания и ремонта модели. Познакомишься с устройством ее. Доведешь до ума.

GreenDi

Я бы добавил, такую и пилить не жалко 😉
По хорошему есть в ФАКе пара тем про переборку и доработки, самое время изучить, что бы ещё раз локти не кусать.
А если руки применить, то и разочарование скоро уйдёт. Все узлы на месте, а остальное дело техники и рук техника.

Lonsdale

Извиняюсь за ранее модераторы надеюсь простят, так просто процесс ускорится.
2 Sasha.Kam а давай я тебе помогу? вот эту ты модель купил? фото с объявы соцсети vk.com/topic?act=browse_images&id=-6996710_8069
А вот и продавец vk.com/id307751597

вот скрин объявы

Shtormig

Всем привет. Купил бу аксиал scx10, по словам бывшего хозяина, пару лет машинка просто лежала. Состояние хорошее.
Хочется привести в порядок, поэтому вопрос как обслуживать? Нужно ли менять смазку в мостах (мосты загермечены), амориках и т.д. ткните пожалуйста если есть темка. 😁

Shtormig
Shtormig:

Всем привет. Купил бу аксиал scx10, по словам бывшего хозяина, пару лет машинка просто лежала. Состояние хорошее.
Хочется привести в порядок, поэтому вопрос как обслуживать? Нужно ли менять смазку в мостах (мосты загермечены), амориках и т.д. ткните пожалуйста если есть темка. 😁

И интересно вообще чем смазывать редуктора, каробку и какое масло льется в аморики… Обезательно спец масла или можно что то простое… автомобильное… подскажите пожалуйста или ткните в тему пожалуйста…

vorobcov

Дольше прослужат.В аморты льют силиконовые масла. Продаются в хобийных магазинах.

Demend

Мужики столкнулся вот с такой проблемой (. Кулак упирается в диск, как исправить или посоветуйте диски с большим вылетом как я понимаю.

Sdmit6
Demend:

Мужики столкнулся вот с такой проблемой (. Кулак упирается в диск, как исправить или посоветуйте диски с большим вылетом как я понимаю.

Купить расширители колеи под нужный хекс и необходимую ширину. Производителей кучка.

Demend
Sdmit6:

Купить расширители колеи под нужный хекс и необходимую ширину. Производителей кучка.

Подскажи что это, никогда это не использовал

blizzard=

Может, поставить 9мм. хексы, вместо стандартных 6мм? Главное, чтобы на оси резьбы для гайки хватило, после увеличения вылета.

Saitov

Добрый вечер! Назрел такой вопрос - зачем на трофийки ставят б/к? В чем смысл, если скорость тут не уместна?

carrtman
Saitov:

зачем

а зачем вы батон маслом мажете? или сахар в чай насыпаете, и так вкусно же…
странный вопрос по моему, тут много всего написать можно, но как минимум у бк выше кпд, и в соотношении мощность/качество/цена бк слегка по приятнее
пс. бк это не только ракеты по полтора витка…

colsil

Кроме того, если руки из того места и один раз загерметить сенсор, то изнашиваться нечему, кроме подшей. У меня это раз в полгода-год, при копеечной цене подшей.
Так же в песке-грязи мотор не остановится из-за попадания чего-либо между ротором и щеткой.

blizzard=

А, по-моему, намечается очередной баттл…

Saitov

Сенсор позволяет так же на минимальном газу идти внатяг? И онн трогается без рывков, так?

Demend
blizzard=:

Может, поставить 9мм. хексы, вместо стандартных 6мм? Главное, чтобы на оси резьбы для гайки хватило, после увеличения вылета.

В том то и дело что не хватает места под гайку.

9087714
Saitov:

Сенсор позволяет так же на минимальном газу идти внатяг? И онн трогается без рывков, так?

Именно так, но коллектор все же плавнее на низах. Если воды не предвидится, то можно оставить коллектор.

TM95

Сереж, но всё же согласись сенсорное БК превосходит коллектор по всем параметрам(про безсенсор просто молчу). КПД выше-катаешь дольше, у БК шире рабочий диапазон, надёжность/долговечность(ни разу не помню, чтоб кто-то у нас закончил катать из-за сенсорного БК, чего не сказать про коллектор), да и стоимость сенсорного БК ниже чем хорошего коллектора.
Согласен, коллектор будет чуть(едва заметно) плавнее на низах(если плохо подобрать спур/пиньен у БК), но при этом коллектор будет проигрывать в максимальных оборотах.

Saitov

Парни, спасибо большое за пояснения! Теперь все ясно с б/к, я ранее представлял себе все немного иначе.