Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Новые мостики от SDI
Друзья, не нашел более подходящей темы, если не сюда пишу направьте.
В общем, необходимо изготовить кастомный передний бампер (металлический). Напишите совет в личку где или к кому можно обратиться с подобным вопросом или может мастера отзовутся.
Вечер добрый!
Хочу в запас купить пару пар (спур пиньон),посоветуйте (лучше ссылками)-RUBICON KIT- стоит спур87 48DP+пин 20,мотор 50Т(есть в запасе 35Т)
понял ,что зубы имеют обозначение 48DP,есть ли отличие от48P?или это тоже самое? хотелось бы ещё пин 14 и 17,и может не обязательно аксиаловские(цена-качество)?😇
не обязательно аксиал, но лучше стальные . да в scx10 48 модуль и вал мотора 3 мм. пины бывают от 12 до 32 зубов, я бы брал с шагом в 2 зуба от 14 до 26 если финансы позволяют, набором от робинса или еще кого, только смотрите чтоб были под ваш вал мотора. 3 мм можно рассверлить а вот если возмете 5 мм а мотор будет 3, то пичаль-беда.
3 мм можно рассверлить
Сомнительное утверждение, ровно это сделать крайне тяжело, тем более пиньены часто каленые или вообще порошковые.
вот если возмете 5 мм а мотор будет 3, то пичаль-беда.
Это как раз легко. Есть переходники с 5мм на 3 мм, стоит недорого.
но лучше стальные
Так они все вроде бы не пластиковые.(вал мотора ~3,2 мм)
люминевые еще бывают, мягкие, для шоссеек…
Народ,что можете сказать по поводу этих рессор rc4x4.ru/index.php?route=product/product&product_i… (не реклама) стоит их брать или кто сможет изготовить свои?! )
кто сможет из готовить свои?
присоединяюсь к вопросу, нужны рессоры на 2 лифтёра.
по поводу этих рессор
Смотря, под что брать. Они очень мягкие, тяжелее стокового аксиала держать не будут.
Смотря, под что брать. Они очень мягкие, тяжелее стокового аксиала держать не будут
На траил финдер 2
Лучше эти взять. Они и пожестче, и количеством листов можно регулировать жесткость. И по размеру как раз на ТФ.
привет!подскажите пожалуйста,ни к то не пробовал делать гидравлическую рулевую?
привет!подскажите пожалуйста,ни к то не пробовал делать гидравлическую рулевую?
Почитайте здесь, rcopen.com/forum/f98/topic270832/161 вроде Эдуард делал rcopen.com/forum/f98/topic270832/193
Почитайте здесь
читал уже,еще бы хотелось другие проекты посмотреть почитать
еще бы хотелось другие проекты посмотреть почитать
rcopen.com/forum/f98/topic220114 - раздел "Сайты и форумы наших западных коллег:"
Я бы насчет гидравлики спросил в разделе “грузовики, спецтехника”, думаю там чаще всего с ней имеют дело.
Подскажите какой кардан взять, чтоб можно было менять длину (обрезать или нарастить)
Первый или второй или это вообще одно и то же? Как я понимаю туда можно просто вставить шестигранник на 6?
Это топкад и его клон, или наоборот. Сам топкад относительно надёжный, можно нарастить шестигранником.
привет!подскажите пожалуйста,ни к то не пробовал делать гидравлическую рулевую?
Делали на сильфонах. Все зашибись, но найти подходящие сильфоны не простая задача))) То что было под рукой - наработки ВПК 20тилетней давности 😉
Результат конечно сногсшибательный, но есть минус. Не удалось сделать так что бы модель ехала строго по прямой когда это надо. Работа рулевой напоминала наши рулевые с полностью распушенным сервосейвером. Для краулера не так важно, но на трофи из-за этого пришлось отказаться. И не удалось избавиться от рулевой рамки. Без нее колеса жили своей жизнью, что иногда выглядело очень некрасиво.
Сам топкад относительно надёжный
Как я понимаю самые надежные это МИП но и цена их конечно велика, может что нибудь тогда посоветуете так как машинка будет весить примерно 4-4.5 кг.
Джунфаки онли. Мой грузовик весит 5,1 кг., живёт, в основном, в воде и грязи, полёт нормальный. На предыдущих моделях использывал тоже их, с одной из них сняты, смазаны, лежат, ждут своей очереди)) Старого образца вообще неубиваемые, у новых нужно заменить родной пин, на хвост от сверла 2мм., чтобы он был равен диаметру чашки, или даже чуть выступал. А стопорные колечки выкинуть.
А то, что у кого-то подклинивают, ну, так извините, за всем нужен уход. Главное, не давать им долго застаиваться, если оставлять надолго без движения, то обязательно сухими.
Добрый день.
Подскажите, что лучше стальные шестерни в коробку scx10 или коробка от RC4WD zu0006 ax2 2speed?
И еще вопрос, придется ли меня что-нибудь если я поставлю мотор Новак 13,5 ? Модель scx10 в стоке, регуль мамба мах про.
Заранее спасибо
Как можно сравнивать по сути раздатку и 2ск КПП?! Это две, несравнимые вещи.
Я ЗА 2-ух ступку(стоит такая на одной модели- доволен)
Пока не видел людей, которые с КПП вернулись на одну передачу
По поводу мотора: 13.5т это слишком мало как мне кажется. Я рекомендую от 17.5т и выше. (Понятно, что можно спур/пин сменить). У меня стоит БК 21.5т+ ах-2(со штатными спур/пин)- сейчас заказал набор пиньенов, чтоб сильнее снизить скорость.
Парни, еще разок спрошу: есть мосты рс ченел, с открытыми дифами. Открыты передний и задний, соответственно диагональное вывешивание сравнимо с полным провалом 😃 вот и вопрос: в мостах рс ченел “жвачка” работает как и в мостах акса?
Есть желание блокировки заднего моста “по желанию” 😃