Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Anton_e30

Подскажите, что лучше для краулера большого масштаба:
один регуль на два мотора или же два регуля соединенных либо микшером либо на пульте?

Просто обратил внимание на появление специальных объединителей для двух регулей краулерных, вот и возник вопрос

dokl36

Не берусь утверждать, но по логике вещей, с двумя регулями нагрузка на каждый будет, соответственно, в два раза меньше, нежели, если подключить 2 движка к одному. Могу ошибаться.

E-speed

всё зависит от того как расчитать…
если регуль на 60-70 ампер то можно подключить 2 мотора на 30ампер.
главное что бы амперы потребляемые мотором не привышали амперы которые выдаёт регуль, а вообще разницы нет один или два регуля …
если два регуля ставить то просто в приёмник ставится разветвитель и на одном из двух концов обрезается центральный проводок…

Anton_e30

А как обычно организуют на краулерах руление обоими мостами? У меня DX3R и хотел серву заднего моста повесить на 3 канал и сделать разное микширование, чтобы можно было рулить обоими и только передом. Такое реализуемо?

Anton_e30

Ясно, спасибо, как раз склонялся к варианту с микшированием, т.к. аппа со стиками не очень нравится в плане рулежки модели, курковая как то привычнее.
Буду городить на dx3r, а dx6i оставлю до лучших времён.

Кстати еще вопрос появился, нигде не могу найти BEC на 7.4 вольта выходных, только у СС есть пара моделей с регулируемым выходом, но один только для авиа, а второй уж очень дорогой и большой, да и 12S в краулере явно не очень востребованно. Такие на 7.4 есть вообще?

Вопрос возник, т.к. собираюсь брать очень мощные сервы, которые расчитаны на 7.4, а подключать 2S липо напрямую считаю глупо, т.к. у нее напряжение ходит сильно

2 months later
uazzzik73

что может быть? рег.киоши до 17 витков, работал работал и перестал.он загермечен работал без нарицаний. был убран на два дня в ящик,достал ,неработает.нет напряжения на выходе на мотор, или скачет от 2,4v и подает до 0. а второй рег. что в перед, что назад,а мотор в одну и туже сторону крутится? это ящик стал чудесным или два рега сломались в один день?

E-speed

а ты ящик случайно не у фокусника покупал…))))
сори за офф-топ!

Sergey2008

Кто что думает о такой системе крепления тяг? панара + 2 тяги (верхние крепятся на нижние)

E-speed

так то не плохо, но при скольжении тяг по камню шляпки винтов будут цеплять…
если тяги с одной стороны свести в одну точку крепления к раме то тоже самое получится…

The_AGENT

А смысл в верхних тягах, если панара стоит?

Bogger
The_AGENT:

А смысл в верхних тягах, если панара стоит?

Удерживают мост от проворота. Если бы нижние тяги крепились на мосту в двух точках - нужды в верхних не было бы.

Remington12

ИМХО, классическая схема 2 верхние и 2 нижние лучше всего. Главное, чтобы точки их крепления как можно дальше друг от друга располагались.
Тяга Панара “заколбашивает” влево-вправо кузов-раму при одновременном срабатывании обеих пружин на мосту.

Sergey2008

в смысле крепления тяг к раме или к мосту подальше разнесены?

E-speed

скорее всего он имел ввиду что нижние тяги должны быть подальше от верхних по вертикали в месте крепления к мосту…

Remington12

Не только к мосту, посмотрите ка это сделано в SCX10 — там и крепления к раме разнесены на полтора-два см.

SPIRITUS
Sergey2008:

Кто что думает о такой системе крепления тяг? панара + 2 тяги (верхние крепятся на нижние)

А нафига огород городить? Если ставим такой примитив без параллелограмности, то проще без всяких тяг посадить все на “П” образный мост типа как у ВАЗ 2108. Или совсем просто как у Мэдфорса киошевского
А у вас получается, что тягой панара вы гасите лишние степени свободы, которые сами создали, поставив шаровые наконечники.
Я пробовал такую схему, но исключительно для того, что бы при использовать авто как с большим просветом, так и для быстрой езды по ровному. Верхняя тяга позволяла оперативно вращать мост, дабы избежать лишних нагрузок в карданах. Но схема оказалась не слишком жизнеспособна, очень много сочленений.

dokl36
SPIRITUS:

А нафига огород городить? …получается, что тягой панара вы гасите лишние степени свободы, которые сами создали, поставив шаровые наконечники.

Соглашусь. Проще сразу поставить П-образную балку без лишних зазоров в сочленениях тяг. Проще = надежнее.

Bogger

Объясните дураку что есть “П-образный МОСТ на ВАЗ 2108” ???😵 Видимо чтото гениальное, восьмерки на порталах.

SPIRITUS
Bogger:

Объясните дураку что есть “П-образный МОСТ на ВАЗ 2108” ???😵 Видимо чтото гениальное, восьмерки на порталах.

Да ладно придераться 😉
Суть в том, что поперечная “полужесткая” балка избавляет от необходимости иметь тягу панара,
При этом ход подвески огромный. Ежели эта балка слишком жесткая и артикуляция мостов не достаточна, то тогда поперечину убираем, только рычаги делаем потолще и по прочнее.

По сути надо только выбрать что будет поперечиной. Сам неразрезной мост, а к нему жестко крепятся рычаги , а шарнир на раме, это лучше для ползуна. Но все получается довольно податливо и сильно на такой подвеске не разгонишся.
Или вариант второй, более подходящий для трофи и приличной скорости, когда поперечная балка расположена ближе к раме и выполняет роль стабилизатора и делает конструкцию очень прочной и жесткой и почти вечной, т.е. в процессе эксплуатации подвеска на разбалтывается.

7 days later
latti

Привет

купил б/у в америке тамию F350…

имеется пару глюков

  1. Когда включаешь питание на самой модели а аппа выключена - машина странно дергается (сервы руля и коробки)

www.youtube.com/watch?v=h4Z68a3W-lY

  1. Самый большой косяк номер 2 - когда например поворачиваешь и едешь вперед или назад - машина резко останавливается, отключается секунды на 3 (выключается весь свет кроме габаритов), потом опять все оживает но серва на руль не работает но если включить/выключить передачу - фары загораются и все опять едет…

www.youtube.com/watch?v=5oTZYWmTzso

подскажите pls что проверять или может есть кто из соклубников в Калининграде

p.s. акума заряжена

заранее спасибо

nitroxxx
latti:

Привет

купил б/у в америке тамию F350…

имеется пару глюков

  1. Когда включаешь питание на самой модели а аппа выключена - машина странно дергается (сервы руля и коробки)

C начала включается аппа потом питание на машине!