Разблокировка мостов разных производителей.

Remington12
Poljakov:

Получается что при вывешивании одного колеса (на разблокированом мосту) второе крутится ровно в 2 раза быстрее, чем на заблокированом!!!

ну вот смотри. Дифференциал делит момент на колесах в соотетствии со скоростью каждого колеса на мосту. На целый мост в невывешенном состоянии подается момент М. На каждое из колес подается момент М/2.
У нас колесо одно вывесилось и крутится. Второе стоит. ТО есть на вывешенное колесо у нас подается ВЕСЬ момент от кардана М. На второе момент не подается вообще. И весь этот момент и уходит на вращение вывешенного колеса с удвоенной скоростью.
Можно еще другой эксперимент провести — берем и вывешиваем у SCX10 задний заблокированный мост, и вращаем машинку вокруг центра переднего моста. Передние колеса с диффом будут крутиться в противоположном направлении с одинаковой скростью. То есть абсолютная разница скоростей будет аккуратно 2 раза.

aladdin

всё верно. и шестерни от кинга подходят.
вот если бы ещё вязкий гриз в дифф , как на шоссейках типа тт-01. но с нашими скоростями и торком это мёртвому припарка.

Poljakov

Блин, вот я лоханулся, все правильно, крутится то вывешеное колесо и нагрузок то никаких нету. Все логично 😃

Vlad-01

Но тема все равно, думаю, будет полезна.

Мосты от RC4WD (Trail Finder точно) отлично разблокируются диффами от High-Lift.
Встает как родной.

Stager

интересно:) народ, а у кого какая цель? разлочить оба моста или только передний?
и еще вопросик: в Москве дифы от кинга в свободной продаже имеются или всё едет из-за бугра?

Remington12
Stager:

народ, а у кого какая цель? разлочить оба моста или только передний?

Смысла разблокировать оба моста я не вижу.
Шосейки и те вон на заблоченном заднем частенько ездят.

a_selivankin

небольшое видео о работе диффа.есть еще карданный эффект который очень хорошо виден на краулерах . в совокупности карданнй эффект и оба разблоченных дифа дают автомобилю выехать задним ходом.на видео с буксующим кразом видно что колеса задней тележки буксуют по диагонали при включении заднего хода за счет карданного эффекта нагрузка уходит на два других колеса которые стояли и не нарыли под собой ям что позволяетавтомобилю выехать задним ходом по своим следам без помощи лебедки и сенд траков. в случае же сзаблоченными дифами или хотябы с одним задним карданный эффект не работает то есть дальше идти за трактором.в большей степени это относиться к тяжелым моделям.