losist представляет-top secret газ-69.
Спасибо боольшое, вчера начал делать раму, теперь осталось ее более или менее привести все в нормальный вид, а то пока она только металический приямоугольник так же работа упирается в рессоры, но вроде с Ларсиком договрились что он мне даст стоковые от хайлифта, а колеса надо к кому нибудь присоседиться и купить я мудслингеры 1.55 и диски штамповки к ним хочу.
наконец сегодня закончил раму, пока только само железо. никаких перемычек дырочек итд, это еще впереди, теперь все дело упирается в рессоры, как только заберу их у Ларсика начну ставить на мосты.
Писал Колину к сожалению пока он занят и не может сделать мне мягенькие рессоры, кстати народ может у кого есть рс4вд рессоры мягенькие коренные я бы рассмотрел предложение о покупке.
Рама сталь 2мм толщиной, перемычки приваренны насоящей сваркой(кемпи).
Сталь взял специально, к ней очень хорошо все припаивается.
нельзя использовать сварку для рамы.сварка создает напряжение металла и как следствие его разрушение при динамических нагрузках. что касаеться наших моделей сварка увеличивает жесткость рамы в разы что тоже не хорошо.
ну к сожалению таких глубин не знал)))))))))))) хотя вроде пиндосы вон сваривают, да и всем известный уаз тоже вроде рама то вроде сварена была, ну да ладно тут проблем то не много, два листка металла отрезать болгаркой не проблема в дальнейшем))))))))
почему рц4вд не варит?хотя гораздо технологичнее и дешевле.
э э э э не понял про рс4вд? я не говрил что это не вариант.и не понятно имеено про что, если про раму то опять таки говорил что у меня нет возможности от них заказать.Да и сделать раму самому мне более по душе.
да нет про заказ никто и не говорит. я о том что они свои рамы собирают на болтах хотя в условиях производства сварка дешевле и технологичнее.
ну это да. хотя мне не понятно болтами тоже можно стянуть что мало не покажется,вот что сварка создает напряжение то это соглашусь тут никуда не деться))))))) ладо посмотрим что будет, болгарка всегда под рукой))))))))
болтами ты стянешь метал не подвергшийся температурному воздействию,следовательно пластичный а сварка его подкаливает и он теряет упругость.кстати на ланд роверах рамы сварные. и чтобы избежать излишней жесткости она сделана коробчатого сечения из тонкого около 2.5мм металла.
в ожидании рессор от Ларсика решил сделать шнорк, ну вот то получилось.
это из чего он?
))))))))))) канц. товары и не только
жесть… надо будет у секретарши ручек натаскать… а то я уж и забыл как ими пользоваться…
Ну все таки не смог я удержаться и решил сделать сегодня рессоры, долго мучался ну вот что получилось.
ну и начал устанавливать все на раму потихоньку, пока только примерки.
народ и еще ни у кого прямоходов не завалялось не нужных может продаст кто или в дар приму.
тебе что именно из прямоходов нужно, сами полуоси или то что вместо поворотных кулаков ставится…???
Ну то что вместо поворотных кулаков ставится пластмаски, а сами полуоси сдается мне и эти будут нормально стоять, вроде тем более картман говорил что особо без проблем встают
пластмаски у меня где то лежали…
Денис посмотри плиз если не трдуно
рессоры неплохие но обязательно закали их, а то не будут работать будут только гнуться а не пружинить, и закаливай с избыточным изгибом,когда на машину встанут будет то что нужно!!
так линейка и так коленая я пробывал закаливать до красна а потом резко в воду, но они становтся уже перекалеными и просто лопаются а эти именно пружинят , если просядут под тяжестью во первых у меня есть от хайлифта или сделаю еще из той же линейки подкоренных