disco-экспедитор :)
;)ок
смущает слово Negative и отсутствие минуса в 3.9 мм. я прально понял, что минус 5 вылет будет меньше выпирать из арок чем +5?
наоборот. негативный “-” вылет расширяет, позитивный “+” сужает.
чтобы прикинуть общую ширину Ш надо от ширины моста (по привалочным хексов) Шм отнять удвоенный вылет В и прибавить ширину резины Шр.
щас выдам 😈
Ш=Шм-2В+Шр 😒
спасибо, Вадим, вот я тоже так всегда думал, но меня смутили вот эти фотки:
вот на этих дисках написано +1
а на нижних -5
как видно по фоткам, у тех, что “-5” привалочная поверхность глубже, если смотреть “сзади” диска, что соответственно сажает его дальше на ось
получается имнно на этих дисках этого производителя -5е будут глубже, видимо у них свое понимание вылета?
у модельных дисков часто все наоборот, причем не у всех производителей, кто во что горазд. Давно заметил такую чушь. SDI Точно пишут наоборот, т.е неправильно.
RC4wd по нормальному
ок, всем спасибо, вот теперь все встало на свои места 😃
Саша, привет!
Отличный кузов выбрал для проекта! Меня он прям впечатлил!
Скажи, а какая длина базы у тебя получится?
Серег, не мерял пока, линейка почила куда-то в недра коробок 😃 не могу найти пока 😃
Сань, на своём опыте убедился, что эта система начинает работать только тогда, когда полностью закрываешь двигатель, спереди тоже! Поскольку если закрывать только сзади, то грязь сыграет злую шутку с твоим двигателем, проходя через весь мотор и вместо того чтобы вылететь, скапливается в этом самом колпачке и получается жуткий абразив, в итоге новые щётки откатывают одну покатуху…😃
я тоже сзади мотор закрыл крышкой а с переди закрыл двойным слоем армированного скотча и по окружности ещё его примотал изолентой к мотору…
нырял последний раз в лыткаринском карьере, после чего мотор был вскрыт и проверен, результат мотор чистый и сухой…
в роли колпочка использовал пузырёк из под масла для аммортизаторов фирмы траксас(не реклама ни разу).
оделся немного с натяжкой, так что сам посебе он уже немного герметичено встаёт…
по примеру Димы Dimon’а замутил такую защиту щеток мотора
Ахах,а Дима у кого увидел такую защиту?Тааак,идем в защиту авторских прав и срубаем бабосы…😎😆
А по делу,правильно говорят,спереди надо тоже закрывать.Но я не сторонник герметизации изолентами.Может не так эстетично,но надежно…:
Одел колпачок,и по кругу где граница колпачка герметиком мажем.Где выходят провода-то-же.
Герметиком,слоем около 2-4мм промазываю переднюю часть двигателя,корпус,вставляю в мотораму и еще раз по контуру соприкосновения двига с рамой промазываю герметиком.А подшипник на выходном валу обильно смазываю салидолом.Проверено,надежно.
Но не стоит думать что это панацея,не забывайте вскрывать двиг хотябы через покатушку,т.к всеравно есть влага и мелкие песчинки,которые накапливаются…та-же гарь от щеток.
спереди я сделал так: из куска лексана (пластик, полистирол, пластиковые карточки) вырезаем круг по размеру мотора. далее по центру делаем дырку для вала и для креплений мотора. а после одевания этого кругаляша на вал обильно смазываем герметиком все края=) и спереди мотор получается полностью закрыт
да естесственно я собирался и спереди что-нить придумать, и герметиком все швы пройтись 😃 это я просто поделился от чего подходит колпачек 😃
укоротил тяги под длину кузовка, очередной раз спасибо Алексею Селиванкину за технологию с трубочками и труборезом 😉 базу опять таки еще не померял, но покороче диско от Растара где-то на сантиметр
вроде ровненько встало
эх, диски от РЦ4 все-таки со слишком маленьким вылетом под этот кузов, но с вылетом +5 думаю будет хорошо
Сань помойму все таки высоковато стоит еще кузов и по сравнению с первым как раз вылет то у твоего колес больше.
по моиму тоже вылет колеса надо чуток меньше делать…
по высотенормаль, так как высоко кажется из-за того сто передний расшеритель арки не стоит…
а на заднем расширители нижние края подточить…
Неее Денис если судить по первому посут, то высоко все равно сидит, лично мое мнение конечно, но я бы опустил еще .
Думаю Саня просто описался и имел ввиду минусовой вылет - чтобы колеса внутрь ушли
колеса с маленьким вылетом - расширяют колею, с большим - сужают. вылет - расстояние от плоскости крепления до центра симетрии диска. так что вылет дисков на фото - маловат.
да высоту еще не подгонял, теперь ждемс “правильные” колеса, пока только длину тяг шаманю 😃
колеса с маленьким вылетом - расширяют колею, с большим - сужают.
НАОБОРОТ!
Ну так погугли. я говорю как на машинах 1:1. Этих правил и надо придерживаться в терминологии. и не надо орать.
вот, погуглил за тебя.
Вылет - Ет. А теперь мысленно меняй этот размер и представляй что будет с колеёй.
други! не ругайтесь по поводу вылета, это мы уже выяснили на первой странице, кто-то пишет так, кто-то наоборот, у меня на машине 1к1 чем МЕНЬШЕ вылет, тем ШИРЕ стоят колеса, именно так оно и есть, так что жду колеса с БОЛЬШИМ вылетом, дабы они сели ГЛУБЖЕ в арку
Я не проводил аналогии с 1/1, у нас тут вообще-то 1/10. А сужу я по шоссейке, у меня стоят диски с вылетом +6, т.к. ширина шасси 190мм, а ширина кузова 200мм, вот и пришлось компенсировать. Саш, прости за оффтоп…
у нас тут. да у вас тут одно из самых негостепреимных мест на форуме. если у меня меньше сообщений чем у тебя - я дурак. да хоть 1/100 тут будет, использовать надо грамотную терминологию, а не ту которую каждый китаец лепит как ему вздумается.