Пикап Газ -69 трофи проект
Где оленя такого подстрелил?
p.s. мне кажется или передний мост завален?
В точку! Надо серьги поменять местами, они стоят обычно ближе к краям рамы. Задний вроде правильный, а на переднем поменять бы.
Что такое оленя подстрелил ? в смысле шасси ? мост завален это исправится клиньями под рессору,шасси собрано в тестовом варианте серьги от цепи на них люфт большой ,наверно придется делать серьги самому.
Что такое оленя подстрелил ? в смысле шасси ? мост завален это исправится клиньями под рессору,шасси собрано в тестовом варианте серьги от цепи на них люфт большой ,наверно придется делать серьги самому.
Ты сначала попробуй просто переставь передние серьги и посмотри на углы и артикуляцию. И пофиг что люфтит - просто проверь теорию. Если все норм, то переделывай серьги - эт совсем не сложно.
Люфтит т.к. дырки большие. Или ось пробуй потолще или выпиливай новые с нужными дырками. Но понять нужную длинну не сможешь до момента пока мост не будет правильно стоять и правильно ходить.
П.С. У тебя ахринительный кузов - так сделай ахринительную проходимую шась! 😃
Спасибо переставил все норм, но вот серьги спереди не очень нравится, но что делать придется придумывать другое крепление бампера через уголки, а что-б не было люфта завтра м 4 винт куплю и все
Что такое оленя подстрелил
всмысле логотип ГАЗа откуль взял или наваял сам?
ААА олово и надфиль
Серьги всегда предпочтительней сзади. На переднем и заднем мосту. А мост перевернуть просто нельзя? Конструкцию этих чулков не знаю. Рессоры крепить стремянками если нет отверстий.
Серьги всегда предпочтительней сзади. На переднем и заднем мосту. А мост перевернуть просто нельзя? Конструкцию этих чулков не знаю. Рессоры крепить стремянками если нет отверстий.
Почему предпочтительно сзади? Если они не выгибаются как половина колеса то вроде пофиг…
Мост повернуть нельзя т.к. там стандартные дырки - тока если через проставки скошенные.
Пример крепления переднего моста, на FJ40:
Почти на всех автомобилях до начала - середины 90х серьги ставили спереди. Не только фж40
В обоих вариантах свои плюсы - минусы.
Для авто передвигающегося исключительно по буеракам предпочтительней вариант с серьгами сзади.
Слав переноси передние серьги вперед, так брутальнее наоборот, мне кажется это как раз придает некий строгий характер авто, когда серьги видны впереди, потом поверь мне, что идельно даже серьги триалфайндера люфтят, небольшой люфт тебе даст свобойдный ход рессорам, а если люфта не будет не будут работать и серьги адекватно, потом есть еще такая хитрость вместо трубочек которые вставляются в уши рессор вставить резиновые трбуочки , и получится эффект гровершайбы, то есть и люфта не будет так как трубочку ты сделаешь чуть шире ширины уха и ход будет хороший так как у тебя это резинка а не металл. У меня лично стоят самопальные трубочки и конечно же есть люфт, но не большой.
А крепление бампера можно и по хирому придумать)))))))
Ахх да самое главное забыл написать, крутеньский по фоткам Газендель выходит)))))))
Серьги уже стоят спереди ,думал о резиновых втулках ,хочется избежать люфтов , понятно они будут , это первый опыт с рессорами .То что получилось очень радует, приличная артикуляция при нагруженной шасси .
думал о резиновых втулках
И правильно думал! Но все равно сильно не зажимай 😃
Что тут сказать - Ужас…как красиво!!!😆 ИМХО лучший 69-й заточенный под жесткое лазание😁
Слав только хотел написать, где продолжение??? )))))) все отлично, только мне кажется лучше каркас сделать желтым
Как на обложке игры красный, только на фото очень малиновым получилось так в реале красный
я уже думал что проэкт заглох и в городе на трофиста стало меньше,а то стоит газ и стоит.надо сходить посмотреть в живую,если будет выставлен )
уаза хантера
www.3dcadbrowser.com/preview.aspx?modelcode=31743
должно помочь
Надеюсь поможет в 1к10