Чертежи
Пред заказ. Должны появиться 20 марта
А как сейчас с отправкой у Вовы?
Мой заказ в обработке с 19 февраля.
Только у меня такая ситуация?
Эээ, по-моему там уже полгода out-of-stock. Спаяет, отправит. Можно деньги назад потребовать - вернет сразу.
Вова пишет что все уже в пути - ползет из Китая посредством DHL. Так что немножко осталось подождать.
обещанного три года ждут
У меня IR sensors смотрит передним датчиком на камеру, что не совсем хорошо. Подскажите пожалуйста, можно ли ставить с RV OSD основной IR sensors с направлением датчиков не по основным осям, а под 45 градусов (Х) ? FMA Copilot позволяет это делать при соответствующей процедуре калибровки?
Если да, как калибровать тут?
Можно. Чтим инструкцию на стр.25 www.rangevideo.com/docs/rvosd3.pdf
Советую:
А. Посмотрите, как расположен ИР датчик на картинках на сайте Вовы.
Б. В настройках есть функция 45 градусов для горизонтального сенсора (по крайней мере в 3,02 версии).
В. Будете проверять в поле - если пирогоризонт будет отклоняться не в ту сторону - делайте инверт по нужной оси, если полосочка хвоста расположена над основной линией пирогоризонта - тогда инверт по вертикальной оси.
Спасибо, точно!😃 Инструкции как всегда не читаем 😃
а еще на форуме rangevideo Alex Villa подробно расписал
www.rangevideo.com/forum/showpost.php?p=3221&postc…
сделал по его посту - работает
зы. в пятницу летал, имхо, нормально отрабатывает
Мои конграты ! Действительно извращался с горячей чашкой при настройке или сразу в поле направления отстраивал ?
Мои конграты ! Действительно извращался с горячей чашкой при настройке или сразу в поле направления отстраивал ?
Спасибо!
и… оба раза мимо 😁
Сначала руками “колдовал” вокруг обоих датчиков одновременно 😵, а когда умучался подложил под вертикаль телефон с зарядки - тепленький 😁 , а горизонталь опять руками “колдовал”.
В поле уже все заработало сходу.
зы. датчики, кстати, от fma direct - вовиных не дождался…
А не подскажете - вовины датчики совместимы с фма? Собственно, можно ли их приткнуть к OSD Pro для AHI ?
Конечно ! Датчики идентичные… кроме цены только.
Мне вот в ближайшее время предстоит трепетная тема попытки запустить Вовину телеметрию в режиме стабилизации и автопилота. Пишут (!), что всё летает с дефолтными настройками как на Изьке, так и даже на Джете. Хотел попробовать второй вариант, даже все подключил, но тогда метель началась дикая и пирогоризонт естественно “сошел с ума”, поэтому даже откалибровать не смог 😦 Но Твинстар уже почти заряжен, давеча закончил поворотную систему для камеры, осталось сделать нормальной длины видеопровода и сделать “подпорки” для антенн приемника Томаса, так что, думаю, скоро в бой. Вот и интересуюсь…
На Вашем видео пирогоризонт отрабатывается как надо, но непонятно, почему Вы не включили автопилот-стабилизацию - в такой ветер можно комфортно только с ним летать (будет только небольшое подрагивание самолетки по крену).
Ко всем с уважением.
Да, почитал и посмотрел. Впечетляет!!! Естественно возникло желание купить. Но встали вопросы. 1) У кого и где? 2) Какую комплектацию сразу взять чтобы потом не мучится докупками, поисками и длительным ожиданием недостающего или упущенного. Хочется по максимум взять - разумеется с очками (45 градусов), датчиками, системой стабилизации полета и камерой с позицированием и т.д. Может подскажите или поможите, направите на путь истиный. Опыта в этом мало. Только то о чем читал и смотрел. Вот присмотрелся к такому варианту www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?pr… Цены не смущают, устраивают. Единственное не лоходром ли это. Доставка непонятная. Электронный ящик их смущает. Да и меню не так наглядно как у вас. Други!!! Подскажите и помогите. Направте!!! Где и что нужно брать. Конечно лучше в одном месте.
Извиняюсь что влез и отвлекаю.
С уважением и надеждой о помощи в этом сложном деле.
P.S. А может кто и продаст интнресующий меня комплект
Ко всем с уважением. Да, почитал и посмотрел…
брать RVOSD , IR stab. sensor , и все остальное по душе
А есть ли в Москве место где это можно пощупать , проконсультироваться и купить. Или только зарубеж. Ко мне сейчас ползут несколько посылок. И некоторые что не так быстро - более 35 дней. И как таможня к преемо-передающему траку на такую мощь отнесется. Лотерея?
Миша прав ! Относительно таможни ничего сказать не могу. Резник отправляет ЕМС, у меня давеча посыла с камерой и двумя передатчиками прошла без проблем. Но у Вовы Резника на рэнджвидео нормальных видеопередатчиков нет. Якобы 300 мватт, но по замерам оказалось и 80 не дотягивает. Совет короче такой: у Вовы взять телеметрию и всякую мелочуху. На hobbywireless.com камеры, передатчик на 1 ватт и 0,5 ватта для комплекта, ИМХО лучше 1,2 гГц, ибо диапазон не загажен, да и другим не помешаете; диверсити, очки, два приемника, патчантенну, кстати с очками можно в последнюю очередь…
На Вашем видео пирогоризонт отрабатывается как надо, но непонятно, почему Вы не включили автопилот-стабилизацию - в такой ветер можно комфортно только с ним летать (будет только небольшое подрагивание самолетки по крену).
Дело в том, что если не считать “полета” на полминуты двумя днями ранее записанного видео, когда я больше исправлял косяки сборки/настройки, то это буквально первый более-менее полетный день, не считая симулятора
то, что на видео - 6-ой полет в жизни, так что к запуску автопилота я тоже отношусь пока очень трепетно 😃
По направленным антеннам справлялся в компьют. магазинах. Там есть для вайфай. Коэф усиления под 10-12 db. Рамочного типа. Цена приемлемая и частота подходит. Но вначале аппа., потом пробы.
У меня еще вопрос. Рекомендуют брать комплект с системой стабилизации. Сегодня заказал для вертушки вот это banned link. А Для самика систему на контроле теплового горизонта Пилот 2. Этого достаточно. Или нужно то что рекомендуют продавцы телеметрии?
не зря я трепетно относился - результат в соседней теме rcopen.com/forum/f90/topic182282/19
поклеил, читаю про настройки внимательнее 😃
Жень ! А в чем Вы допустили ошибки ? Поделитесь граблями !
Дык, знать бы наверняка я и сам не отказался 😃 - пока только предположения…
Итак ☕
- если отсматривать полное видео того полета, то видно, что горизонт “неадекватен” (завален влево-вниз) - видимо, надо было сделать “Set neutral AHI:”
-When this menu is activated, the system will get out of the autopilot menu, to the main screen (F16 or simple) and a long line will be displayed in the center of the screen, after this the system will give you 4 seconds to align the line with the real horizon. And the actual attitude of the plane will be assumed to be the AHI position when the plane is flying leveled in both pitch and roll.
- в одном из постов Alex Villa пишет
-Now when you go to your flying field, with unobstructed horizon view to all sides run the AHI equalization, make sure to be out of sensors views (90° field of view each) while you run the AHI equalization, and follow the instructions on the screen.
а в мануале
IR sensors equalization:
This option should help when you have XY and Z sensors from different sources, and there is a mismatch. You can check this on the debug screen. Before starting it, make sure that you are in a location with unobstructed view to the sky.
When this option is initialized, the OSD will display the steps and actions you need to do.
First it will ask to get the plane leveled, during this stage the system it’s checking the Z sensors values and storing the biggest value detected.
Second it will ask for keep the plane nose down, during this stage the system is checking the pitch aligned sensors maximum (if value is greater than 127) or minimum (if value is less than 127) and storing it to make the appropriate XY to Z sensor equalization.
After this the system should improve if you had sensors mismatch. If you are not satisfied with this correction and the AHI is working worst after the calibration (make sure to test this while flying). You can go to the menu “IR XY head position” and try to change it with your transmitter, It will not change because it is not allowed to be changed by the transmitter, but still will eliminate any change done by the AHI equalization.
но у меня датчики одинаковые, а к тому же перспектива “…the AHI is working worst after the calibration (make sure to test this while flying)…” не особо прельщает 😉
- как мне тут ответил Павел - переворотов быть не должно, так что, возможно, углы надо подкорректировать, например, так
Stabilization pitch gain: 50
-This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane pitch requested by the navigation module.
Stabilization roll gain: 50
-This parameter will set how much the autopilot will deflect the controlled flight surfaces to set the plane roll requested by the navigation module.
подозреваю, что значения по умолчанию (50) многоваты - попробую по 35 (видел в каком-то из видео на ТыТрубке, линка не осталось)
- опять же по видео видно, что ток в режиме автопилота на нуле
Set cruise throttle:
-Sets the engine throttle position when the autopilot is trying to correct altitude (less than “Cruise altitude” + “Altitude limit”)
Set glide throttle:
-In “Fail safe” autopilot mode, RVOSD will output this value to throttle if RC link lost is detected. In “RTH” autopilot mode, RVOSD also will output this value if the plane altitude is more than “Cruise Altitude” + “Altitude Bearing Limit” so you must set it to neutral(engine off), or to a low value to keep altitude if possible.
было 1.25 и 1.10, что, наверное, мало (опять же, в каком-то видео было 1.60 и 1.25)
надо пройтись по ним, “поиграть”
вот вроде и все мысли 😁
эквалайзинг не нужен, просто необходимо совместить истинное положение самолета (банально удерживая руками) с горизонтом и удерживать так 4 секунды. Учтите ! что центр экрана может не соответствовать линии горизонта (зависит от наклона самой камеры 😉 ) Большинство самолетов, в том числе и Изик и Кулярис летают со стандартными настройками, чем Вован очень гордится ! По идее на 50 не должно закручивать самолет, максимально - дергано раскачивать. Закрутило видимо из-за неточной установки пирогоризонта.
Посмотрите как должен отрабатываться пирогоризонт (на 1 мин 50 сек) (возможно у Вас где-то инверт стоял, возможно по крену)
Подскажите по малому датчику от FMA пожалуйста.
Датчик полностью в термоусадке. Элементы тоже под ней и закрашены какой то краской аккуратными кружочками. На большом датчике такого не было. На одной стороне наклейка, написано “лепить к самолету тут”. Под термоусадкой похоже на двусторонюю прокладку с клеем.
Есть ощущение что термоусадку нужно отодрать…
Это так?
самый быстрый корел. там линейки нарисованы. а насчет чертежей ;проще достать чертеж натовской боеголовки ,чем советской техники. например зил 4331 или краз 6322, кто найдет вменяемый чертеж этих машин тому бутылка коньяка.
линейка к монитору - не очень гут. самое простое - открыть в пейнте, распечатать из него, померить, отмасштабировать по обеим осям с нужным коэф-том.
но так вряд ли получится точно.
намного проще вставить растром в акад, распечатать оттуда, сравнить с ТХ 1:1, отскейлить с нужным коэффициентом; обводить не вижу особого смысла, бо точность от обводки не вырастет, а время потратится. также можно сравнивать с размерами существующих деталей (колес, мостов) и подгонять под них, как говорилось выше.
a.selivankin, вот кое что из кразов с новой кабиной- раз, два, вот зил 4331😃
(нужно регистрироваться)
s004.radikal.ru/i208/1002/53/8b8658daeed9.jpg вот чертеж. а раз два три это неумелые карандашные наброски.Жень коньяк я так просто не предлагаю.😛
ну по ссылке “два” по моему очень неплохо разрисованы агрегаты, ну а по всем остальным неплохие схемы, построить по ним модель думаю можно
ткните меня в чертеж газ 3308 (садко 4х4) пожалуйста
Вот, тоже озадачен поиском… Нашел в более менее нормальном разрешении, но и в нем к сожалению не совпадают проекции
allfrompaper.narod.ru
Сорри, не кидает прямо на картинку 😦 Попасть к картинке можно либо с открывающейся страницы, либо в разделе Чертежи и схемы -> ГАЗ
краз 6322
Поищи чертеж “КРАЗ-260” ,они почти идентичны.Видел в сети чертёж с качеством 1000х900 (точно не помню),но смотрелся ни чего так.
А… вот … нашел
allfrompaper.narod.ru/bprints/kraz/260/mh.jpg
такой есть . на нем нет кабины сверху а также на виде спереди дикие искажения.
доброго времени суток!!
извеняюсь если не по теме_
vkontakte.ru/album-30118672_142229354 (не реклама)
мой альбом с чертежами, извеняюсь за качество_увы качество было съедено контактом… но тем не менее вожможно найдется что интересное.
AlSiDiAn, вы свято верите что все в этом мире зарегистрированы “в контакте”? если хотите пользу принести разместите чертежи на каком либо фотообменнике, там и качество будет нормальным и доступно будет всем
Уважаемый Карртман_эти четежи размещены в контакте временно и на данный момент я подготавливаю несколько архивов с чертежами большего размера и которые будут разделены по типу, маркам моделей также прицепы.
_к слову_рег в контакте пользы мало и особо не приносит пользы)
четежи размещены в контакте временно
а “уважаемый Carttman” и остальные форумчане должны уметь читать ваши мысли?
к слову_рег в контакте пользы мало и особо не приносит пользы)
Вообще тема задумана чисто для выкладывания готовых, смотримых чертежей и эскизов. Не знаю, как заведено в контакте, но тут для пофлудить за жизнь есть отдельные темы.
А кто нибудь видел чертежи 90-го дефендера?
взято тут_
imageshack.us/photo/my-images/130/801776437.jpg/
так же_на мой взгляд интересное по defender(y)_
www.autowp.ru/land_rover/cars/…/page3/
Уаз 39094
Масштабированный под 10
UAZ 39094.zip
Здравствуйте уважаемые помогите с чертежами jeep wagoneer 1991 года или близкого к етому. Огромное спасибо заранее!!!
у меня такой недалеко стоит если не порезали на металлолом могу обфоткать. напиши что надо.
Да именно такой кузов, за раму огроменное спасибо. Спасибо Алексей чем больше тем лучше но не к спеху, так как пока заканчиваю субурбан как доделаю обязательно выложу проектик!!
онлайн база чертежей и схем CAR blueprints
есть:
AAR (13) AC (39) Acadian (11) Acura (38) Adria (20) Agrale (15) AGS (4) Alfa Romeo (295) Allard (4) Alvis (1) AM General (16) AMC (114) American LaFrance (5) Anadol (3) ARO (1) Arrows (32) Artega (2) Asia Motors (6) Asquith (8) Aston Martin (102) ATS (15) Audi (249) Austin (175) Auto Union (15) Autobianchi (14) Avions Voisin (2) AZLK Moskvich (27) BAR (6) Bedford (31) BelAZ (4) Benetton (19) Bentley (66) BMW (395) Borgward (27) Brabham (103) Breda (5) Brilliance (10) Bristol (10) BRM (52) Bugatti (72) Buick (195) Bussing (42) BYD (28) Cadillac (79) Caterham (5) Caterpillar (79) Cavaro (5) Chaparral (20) Chery (36) Chevrolet (611) Chrysler (144) Cisitalia (3) Citroen (358) Coloni (8) Commer (11) Connaught (10) Cooper (38) Cord (20) Dacia (39) Daewoo (41) DAF (13) Daihatsu (60) Daimler (21) Dallara (8) Darracq (3) Datsun (131) De Tomaso (17) Delage (10) Delahaye (7) DeSoto (11) Diamond Reo (28) DKW (12) DMC (4) Dodge (423) Dongfeng (3) Donkervoort (3) Duesenberg (16) Eagle (2) Ensign (10) EuroBrun (6) Faun (36) FAW (16) Ferrari (618) Fiat (513) Fiberfab (9) Fisker (0) Fittipaldi (7) Foden (3) Ford (967) Frazer-Nash (12) Freightliner (19) FSO (22) GAZ (126) Geely (24) Ginetta (3) GMC (58) Goliath (2) Gordini (9) Great Wall (12) Hafei (4) Haima (0) Hanomag (10) Henschel Werke (20) Hesketh (3) Hess (3) Hillman (8) Hino (61) Holden (42) Honda (285) Horch (9) HRG (2) Hudson (7) Humber (17) Hummer (25) Hyundai (96) IAME (4) IFA (9) IKA (18) Ikarus (33) Infiniti (17) Innocenti (7) International (47) Invicta (9) Irisbus (2) Isdera (4) Iso Rivolta (12) Isuzu (56) Iveco (56) IZH (3) Jaguar (94) Jeep (48) Jelcz (22) Jensen (15) John Deere (38) Jordan (16) Jowett (9) Kaelble (9) Kaiser (19) KamAZ (38) Karosa (9) Kenworth (36) KIA (81) Koenigsegg (15) KrAZ (44) Krupp (11) Lada (128) Lamborghini (76) Lanchester (10) Lancia (157) Land Rover (115) Larrousse (12) LAZ (5) LDV (6) Lexus (84) Leyland Motors (20) Leyton House (5) Lifan (8) Ligier (22) Lincoln (49) Lloyd (0) Locomobile (5) Lola (38) Lotus (197) LTI (4) Luxgen (2) Mack (55) Magirus-Deutz (50) Mahindra (24) Maki (3) MAN (103) March (17) Marcos (4) Marussia (2) Maruti (6) Maserati (107) Matra (37) Maybach (12) MAZ (76) Mazda (204) McLaren (133) Mercedes-Benz (849) Mercury (104) MG (121) Microcar (4) Minardi (18) Mini (36) Mitsubishi (310) Mitsuoka (9) Monteverdi (3) Morgan (14) Morris (80) Neoplan (18) Nissan (436) Noble (7) NSU (14) Oldsmobile (81) Opel (233) Osella (8) Oshkosh (51) Other (750) Packard (8) Pagani (7) Panhard (10) Panoz (4) Pegaso (14) Penske (2) Perodua (5) Peterbilt (18) Peugeot (340) Pierce-Arrow (6) Plymouth (129) Pontiac (142) Porsche (254) Prost (5) Proton (10) Radical (6) RAF (3) Red Bull Racing (2) Reliant (8) Renault (398) Reynard (6) Riley (13) Rocar (3) Roewe (6) Rolls-Royce (57) Rover (36) Saab (92) Saleen (13) Saturn (8) Sauber (15) Scania (74) Scion (5) Seagrave (5) Seat (57) Setra (25) Shadow (23) Shelby (15) Simca (73) Singer (3) Skoda (133) SMA (9) Smart (12) Solaris (8) SOR (5) Spyker (7) SsangYong (11) SSC (1) Standard (3) Stanley (4) Sterling (4) Stewart (3) Steyr (17) Studebaker (15) Stutz (11) Subaru (144) Sunbeam (21) Surtees (7) Suzuki (109) Talbot (34) Tata (41) Tatra (71) Tempo (12) Tesla (5) Toleman (13) Toyota (463) Trabant (24) Triumph (82) TVR (4) Tyrrell (56) UAZ (47) Unimog (27) Ural (24) Vanden Plas (6) Vanwall (7) Vauxhall (113) Venturi (12) Virgin Cosworth (2) Voisin (1) Volkswagen (351) Volvo (175) Wanderer (0) Wartburg (7) Western Star (3) Williams (55) Willys (48) Wolf (4) Wolseley (7) Yo-Mobile (5) Yulon (1) Zakspeed (8) Zastava (5) ZAZ (23) ZIL (92) ZIS (27)
после марки в скобках количество…
По поводу кривоты чертежей… Коллеги, если корректируете чертежи под реальные размеры, каким-либо способом, под постройку проекта, то скиньте их заодно в эту тему, если не трудно.
По поводу кривоты чертежей…
На своем опыте убедился, что чертежи из интернета отличаются от реальных авто…
На чертеже, дверь в нижней часть короче двери на оригинале авто.
По этому совет всем, кто строит модель по чертежам…
❗“При постройке не смотреть только на чертеж!” А по возможности собрать как можно больше фотоматериала!❗
Спасибо.
Мне это все очень помогло во время постройки, возможно, что и ещё кому-нибудь поможет)