losist представляет-уаз 3303-й трофи-триальный головастик.
На этих выхах удалось позаниматься головастой всего 2 часа, вот небольшой результат, все же исправил я свой косяк, и сделал углубления фар, так же (пока правда не знаю как) собираюсь сделать открывающиеся двери.
Сегодня ездил искать краску, как и говорил я, цвет молочный шоколад-металлик в продаже нет, замешать 100грамм и запихать в баллон стоит 650руб, конечно цена не маленькая за 100 грамм, но мы же не ищем простых путей, поэтому думаю буду мешать и красить аккуратно, так что на фотках уже потихоньку сошкуриваю старую краску, но думаю до конца ее убирать не буду, так как старая то же ведь металлик, и разъесть ничего не должно, и тем более старая краска при вышкуривании даст мне небольшой эффект шпаклевки, и выведет небольшие косяки. Поэтому пока ломаю голову как моим не особо приямым рукам сделать петли что бы было и красиво и функционально. Так же все же заказал себе вместо т образной раздатки трансмиссию рс4вд 1.1 , как только придет можно будет ее установить и наконец то покрасить раму, так же постараюсь раположеить раздатку так, как она находится на 1.1 то есть под углом , что бы чуть виднелась под рамой, как на 1.1 с правой стороны.
Обновления
В субботу с утра пораньше был начат новый этап строительства головасты, решено сделать открывающиеся двери, а посему пришлось демонтировать много чего, и сделать заново часть салона, а именно ту часть где устанавливаются сиденья и пол, так как при не вырезанных дверях делать их супер копиными не было смысла. Возьни как оказалось довольно много, а посему успел сделать только одну сторону, так же пока все ломаю голову как сделать петли, что бы было красиво и в то же время функционально, уже перерыл кучу старых солнечных очков))))))
Готовая водительская сторона
из оцинковки или “освежителя воздуха” делай, загибаешь вокруг скрепки, пропаиваешь и получаются отличные петли, кусок той же скрепки можно заюзать в роли пальца, тут самое главное “соосность” поймать, проем то не ровный, может получиться что дверь будет чуть к верху открываться
Абсолютно солидпрен с Евгением, петли лучше попробовать сделать своими силами для соблюдения копийности, они там специфические довольно.
Если не секрет, зачем решил двери делать открывающиеся?
Я так хотел заморачиваться, когда пробовал из жести своять буханенка, но мордой не вышел, решено делать из пластика и теперь вот тоже голову ломаю делать ли двери открывающимися или по аналогии как у Владимира сделать кузов на петлях, что бы иметь доступ в заднюю часть салона, где планируется размещать электронику и питание. Не отвалятся ли клеяные петли при неизбежных ударах во время кувырков, я вот к чему…
Я на вранглере петли посадил на маленькие “гвоздики” имитирующие болтики (из стендового моделизма остались).
Изнутри просто загнул их и запаял в одно целое. Они латунные, кусачками всегда можно перекусить.
Двери открывающиеся делаю потому что бы иметь удобный доступ в салон для более лучшей детализации и в то же время что бы уж было все по взрослому, по поводу петлей как их крепить у меня есть соображения если получится их реализовать тогда конечно же поделюсь, пока просто не хочу попосту воздух баламутить.
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=70519
Может еще не видел
О о о на этом сайте я частый гость))))))),бываю там каждый день, проект видел, но лично по мне сделан он все же немного топорно( я имею ввиду аккуратность) а так прикольный.
Иностранцам тяжелее делать наш автотранспорт в априори, когда они ограниченны только фотографиями из интернета, так же не зная языка, не могут толком ничего найти и не знают специфики совковой техники, как например итальянец крепил крестовыми винтами детали своего уаза - весь вид поганят, буд то китайская реплика (лучше бы припаял), т.к. закос был под ранний вариант, а не современный тунинг и крестывых винтов тогда никто в глаза не видел у нас. Так же и мы косячим с зарубежными проектами, которые у нас в стране большая редкость. Приятно, что заграницей часто стали проявлять интерес к нашей технике, ну и плюс смотрим на проекты радикально другим взглядом, тногда полезно для сравнения.
Обновимся
Наконец то пришла раздатка RC4WD 1,1 и я смог закончить раму, вот она уже готова к покраске и с измененным креплением раздатки. На данный момент данная рама уже висит загрунтованная сейчас, на ночь глядя ее покрашу, завтра с утра начнем собирать. За качество фоток прошу прощения, фоткал с телефона.
Илья, у тебя получается стройка в обратную сторону.
Начинаешь с нуля, приближаешься к окончанию и… начинаешь разбирать всё обратно))))
Так, вообще-то, это и есть принцип постройки действительно кастомной модели, не из заказных деталей)) Тебе-ли объяснять. Надо-же сначала всё подогнать, кронштейны, лапки, крепления всякие подогнать,припаять, перепаять, подрезать, подточить, всю раму собрать, под все агрегаты, что на ней будут… А потом только всё обратно разобрать, покрасить по-отдельности, и заново всё собрать)) Это-же не ТФ из запчастей, из пакетиков скрутить…
Небольшое продолжение, вчера вечером фотки выложить не смог, походу подхватил простуду, температура 39 была, ну так вот, то сделано, смазал мосты и раздатку, а так же наконец то покрасил раму
Устанавливаем раздатку
Прежде всего выздаравливай быстрее, много заразы в этом году что-то на нас свалилось!
Потрясающая рпбота! После покраски особенно, так сказать в предфинальном варианте рама смотрится более, чем копийно!
Возник вопрос, ты горелкой или паяльником ее паял ?
Спасибо Олег, я паял обычным паяльником.
проэкт конечно шикарный! Но вставлю свое ИМХО по поводу колес - первые мне намного больше нравились. А в этих слишком много мелких деталей - как в дисках так и на покрышке непосредственно, что делает их более ажурными что-ли. А первые - более брутальные. По имиджу и виду больше сюда подходят.
Всем привет
А первые - более брутальные. По имиджу и виду больше сюда подходят.
Как раз колеса переставить это самая простая решаемая проблема, с чем сталкиваешься при постройке проекта с нуля скажем так, поэтому ничего не мешает снять и поставить другие колеса))))))
Ну а тем временем продалжение проекта, но к сожалению есть небольшая проблема, ну вот и собрана рама, осталась теперь работа по кузову, а ее много, но наступают холодные деньки, работать теперь можно только в квартире, а это определенные неудобства, поэтому скорость к сожалению снижается и меня это очень огорчает, но тем не менее постараемся не запускать проект.
Наклеечка ВОРН, кстати собсвенное производство, спасибо команде T&Team Саньку и Диману, за то что помогли реализовать ее и не только ее))))))
Новая раздатка, как и на 1.1 немного выглядывает из под рамы