Мини-проект: Chevrolet Silverado
Очень нравится кузов, сам жду такой.
Постараюсь поставить на CR01
сам жду такой
где его нашли?
кузовок просто секас, первый пикап, который реально порадовал!!! Как у него теперь с прочностью?
Как у него теперь с прочностью?
пока не испытывал. но после обклейки пластиком - лучше, чем в штатном состоянии.
диски прикольные:) как у них с вылетом, можешь сравнить с чем нибудь, типо штамповок или аксиаловского стока, по ширине колеи
мне по общей концепции белые не подойдут. к сожалению.
зря так думаешь имхо, попробуй нафотошопить на свой фотке, имхо белый всегда смотрится отлично, заявляю как владелец 2х черных хетчбеков на белых дисках 1к1, а на джипах вообще белый имхо всегда к лицу
как у них с вылетом
вылет приличный. вот буду думать как его убрать или переделать их под пин. на моём кузове они выходят за расширители. на rc4wd переходников под них нет.
расстояние от кромки диска, до начала хекса - 7 мм.
глубина хекса - 5 мм.
как владелец 2х черных хетчбеков на белых дисках 1к1
так я не оставлю кузов чёрным. хочу сделать хаки.
так я не оставлю кузов чёрным. хочу сделать хаки.
ну тогда другое дело 😉 под хаки конечно белые не пойдут
где его нашли?
круто лоханулся с площадкой под акки… планирую разнесёнку ставить.
вобщем начал делать. прутки с запасом сделал. хотел их потом спилить заподлецо под кузов. примерил кузов и решил сделать пороги, а внутри кузова площадку под акки в которую будут вкручиваться болты крепления кузова, как на тундрах и фордах тамиевских.
сегодня сделал площадку. делал её понизу, чтобы прутки не цепляли препятствие. примерил кузов… и понял, что круто просчитался. площадка вылезает из под кузова.
вишу несколько вариантов решения проблемы и хочу услышать от Вас мнение:
- срезать излишки под пороги и подогнуть как надо, и не делать пороги,
- не делать пластинку и крепить акки к пруткам, сделать пороги,
- сделать прорези в кузове под прутки, тем самым он сядет ниже и сделать пороги,
- вообще не париться с таким расположением акков и поставить их на раму сзади, благо места много…
Собственно проблема - что делать?
ну как показал опыт последних сорев - акки на порогах есть гут. так что морочиться стоит мне кажется.
если кузов чуть ниже садить там по аркам нормально все? если да то можно сделать не большие пороги, а на пластину крепить акки
так там не кузов ниже получится, а площадка выше.
такой вариант предложу, продлить площадку до колес и дальше продолжить подкрылками, получиться целый пол, а торчащие прутья подрезать и к ним припаять либо трубку либо прут 5-6мм получатся отличные пороги, а что бы торчащее не мозолило глаза, можно наоборот нарастить юбку, мне кажется будет даже визуально больше кузов казаться так:)
получиться целый пол
в планах и такое было. но сейчас хочу просто поставить проект “на колёса”. дикое желание его опробовать на заключительном этапе чемпионата.
дикое желание его опробовать на заключительном этапе чемпионата.
тогда все это пока снять, поставить маленький акк сзади.
ну и денёк сегодня был…
вот что значит, не заканчивал технический ВУЗ…
порядка 4х часов пытался справится с установкой рулевой сервы.
с одной стороны мне мешает двигатель, с другой кузов.
с начала решил сделать как опциональный набор для переноса сервы с моста на раму…
не срослось.
потом решил поставить перпендикулярно раме и вниз башкой:
снова не срослось. ибо тяга к качалке не хотела становится параллельно тяге кулаков. а серву подвинуть больше не могу, мешает корпус.
в очередной раз попробовал перевернуть серву под двигатель. вроде получилось. изготовил новое крепление. и тяга наконец-то встала почти параллельно основной.
Андрюх у тебя и проект и фотки супер!))
кто мне расскажет чем черевато изменение принципа крепления амортизатора и тяги?
делаю крепление амортизатора над креплением тяги. это как-то принципиально изменит работу подвески?
результат на сегодня:
- выточил новое крепление поворотных кулаков, люфт приблизился к нулю.
- сделал новое крепление амортизаторов и тяги. особых изменений в работе подвески не заметил.
- поставил площадку под электронику.
- сделал крепление кузова. спорное решение, подсмотрел его у забугорных коллег по цеху. можно носить шассь за кузов. но вот снимать проблематично. и появилась другая проблемка, кузов стал выше. причём прилично выше.
Покажи пожалуйста более подробно компоновку электроники в пластиковом судочке? 😃 Она там не будет запотевать, или после покатухи нужно будет снимать крышку что бы проветрить?
Я бы попробовал юбку сделать все же спереди. Мне кажется было бы хорошо и морда более цельно смотрелась.
и мне почему то так и хочется повесить лебедку на бампер передний… 😃