Проект Suzuki Jimny
Долгим и мучительным подбором пружин, а их было много)) вроде добился адекватной работы подвески. Ходы далеко не краулерные, но их и не требовалось, хочется именно копийной работы. Поженил ходовую с силовой и умудрился среди этого безобразия впихнуть серву на раму, только к этому времени батарея в фотике села( При таких размерах шаськи приходится компоновать всё в миллиметрах друг от друга.
Сори, но это я дурак или ты раму укоротил?
Если да, то с какой целью (не под ниву ли (чтоб юзать 2 кузова на одной шаське)).
или ты раму укоротил?
Я её как раз под кузов джимни обрезал. Нива будет сама по себе.
Вот таким макаром вкрячил серву. После пробных покатушек во дворе, убедившись, что все едет и артикулирует хорошо, раскидал шась по частям и подверг окраске)) Ну и выхлоп прикинул к раме.
Black edition…
…& Cherry edition))
Цвет почему-то на фото получился красный, хотя на самом деле он вишнёвый.
Цвет почему-то на фото получился красный
Активация вспышки автоматически включает цветокоррекцию. Если автоматический баланс белого при этом стоит - всегда цвет будет неправильный. Вспышку выключай, тогда будет натуральный цвет. А чтобы шевеленки не было или на штатив или упри куда-нибудь камеру типа к шкафу-стулу-столу. EXIF на фотографиях с Radikal кривой - точнее сказать не смогу.
Ну и по теме: убойно!
Сегодня шаська прошла боевое крещение на Измайловской трассе. За исключением пары детских болезней, которые были решены в полях, спасибо Никите54, конструкция показала себя полностью так, как ожидалось)) Естественно, она не везде прёт за старшими братьями, но в том и была задумка, чтобы выбирать ландшафт, соответствующий размерам и возможностям модели, как в 1к1. Да, вообщем и мест было не так много, где она ну совсем не могла проехать… Я ей остался доволен, теперь очередь за кузовом. Продолжаем.
Между делом сделал защиту раздатки, даже скорее не защиту, а слайдер, а то задолбала раздатка во всё упираться. Да и пришлась ровно на Ц.Т., если повиснет на чём-нить, то ни туда не сюда, а на слайдере куда-нибудь, да качнётся. Ну и кузов начинает обретать характерную для джимни пухлость))
зачетно получается, А бампер передний какой будет стоковый или подрезанный как на лифтованных джимниках???
Пока стоковый. Задумка такая-сначала сделать полный сток, а потом, со временем, начать тюнить: АРБ, шноркель, лифт и т.д., как в жизни)) Почему и делаю бамперы отдельно от кузова, съёмными.
сделать полный сток, а потом, со временем, начать тюнить
Сэр знает толк в извращениях 😁😁😁😛
А Нива тем временем остекленела и офанарела)) сегодня был её день…
Цвет получился зачетный, из чего сделаны резинки на стеклах??
2-хсторонний скотч. Но по состоянию на вечер оторвал, грубовато смотрится. Завтра чего-нибудь другое придумаю.
по пробуй провод от наушников
Володь, а сами стекла - лексан?)
А каким клеем склеивали задние фары оранжевый, красный, белый.
по пробуй провод от наушников
Проводом катит делать угловые прокладки, а на лобовухе-широкая накладная.
Володь, а сами стекла - лексан?)
Поликарбонат 0,5мм. из типографии
А каким клеем склеивали задние фары оранжевый, красный, белый.
Тем-же циакрином. Кстати, из всех рассеивателей лучше всего камазовский-там больше всего боковых стенок с мелкой рифлёнкой (оранжевая и красная)
Завтра чего-нибудь другое придумаю.
А как же твоя идея, сделать из герметика резинки, уже умерла?
Вот как раз повод появился попробывать.
Сделал ниве передние габариты и боковые поворотники. Решил проблему с уплотнителями стёкол. И снова шпионские фото джимника, проект понемногу движется))