RC4WD Trail Finder 2
А избавится от конденсата с помощью мешочков из обувных коробок не спасет?
Естественно всё предварительно обработано пластиком) куда же без него?)))
На оптимистичной волне может быть стоит отправить фотографию с объяснением проблемы в поддержку 4вд, глядишь и новую раздатку взамен бракованной отправят;). А в целом тут были случаи схожие, к примеру у одного ось на мосту акса была погнута, после переговоров, хозяину отправили целую.
Я покупал с башни. отписался им. молчат. как до них достучатсья кто нить знает?
если купили не ртр, то собрали не правильно - это скажет любой магазин))))
кстати даже не покатал уже дифф слизало )) новые шестерни решают эту проблему?
ну или качество у них упало или обрубки надо точить правельной фрезой))))))
катаю уже не первый сезон мосты и начинка сток, а мотор 17.5))))
да и фото надо бы чтобы челюсть упала)))
качество у них упало
да куда уж падать то…
видимо по случаю падать есть куда)))))
не прально сказал. зазор не выставлен был в диффе и он поверхносто слизал чучуть. шас выставил все норм. это был задний мост. но шестерни надо все равно покупать.
покупай новую гп, или из переднего моста если целая вынимай и к знакомому токарю, точить из нормальной стали и закалять, покупные так же слижет
покупные так же слижет
покупные которые модифицированные?
покупные которые модифицированные?
к модифицированным тебе надо будет купить на грибок бронзовые втулочки, тк подшипники по практике косозубая ГП за 2 покатушки превращает в то, что не очень прилично называть подшипниками)
к модифицированным тебе надо будет купить на грибок бронзовые втулочки, тк подшипники по практике косозубая ГП за 2 покатушки превращает в то, что не очень прилично называть подшипниками)
Даже на аксиале при установке 43/13 рекомендуют втулки.
вот мой TF2 Все делал сам( подвеска) жалко стало отдавать 110$ за переделку под тяги. когда можно самому сделать. Делал по образу от rc4wd осталось ко э что допилить все равно контроллер сдох времени полно)
А так ТФ мне очень понравился. из минусов почему у меня сама система *коробка кардан раздатка* ровно не вставала на родные места. пришлось рассверлить раму под крепление коробки и поставить ее чуть кривее что бы все было ровно. ПО поводу диффа в мостах отрегулировал все норм ремонт пока не требуется. P.s если сравнить дифф от аксиала и тф я не уделен что у тф быстрее слизывает размер дифа меньше зубов больше. Диф сам из закаленный стали сделан. Амортизаторы родные они мне нравиться менять не буду. В соревнованиях я участвовать не буду не хочу убивать машинку. Для пакатушек возле дома ли на сборах БОЛЕЕ ЧЕМ! да свет и т.д все есть остался звук дождаться.
Может кому-то интересно будет. Мосты Сабвека на ТФ2.
В принципе ничего особенного. Спереди решил подвеску на линках заодно сделать, сзади пока рессоры, но при тесте они показали себя не очень хорошо, скорее всего переделаю на линки тоже.
Общая компоновка
Реализация рулевой тяги и тяги панара
Делалось на глазок, но в результате подруливания на этих ходах подвески нет.
Если кто-то будет делать аналогичное - рессоры на Сабвеке стоят на 5мм уже чем на родных мостах, с их крепежом придется повозиться.
парни, под нагрузкой передний мост стал проворачиваться, походу шестерни капут. есть какие аналоги? или с рц4вд тянуть?
вот эти что на фото это сток? вроде в мосту не черные стоят
ватета штука от рц4 будет надежней?
а есть какие аналоги может от других шасей?
Для йоты нет. На самом деле, и стоковые нормально ходят, если их не насиловать упираниями в стену и прочими несоответствующими трофи БК системами)) Чтобы родные ГП ходили долго, нужно тщательно выставлять все зазоры, с помощью регулировочных шайб. Очень они чуствительные к неправильным зазорам.
С косозубыми, как выше написал Павел, все наружные подши лучше поменять на втулки, а внутренние опорные можно оставить.
да походу я его изнасиловал деревенскими покатухами с доставкой арбузика и дыньки 😃 спасибо, значит будем заказывать сток