Кайман

scratches

Дифференциалы надо блокировать. А то проходимость хромает.

Shakal2410

Вот вот, я после того как покатался, тоже решил что надо блокировать.

slavatb

Со столь короткоходной подвеской конечно блокировать, он же на ровном месте вывешивается. И покрышки, наверное, не очень зацепистые. Передатка слишком высокая, как показалось

Denature

Тут полюбому нужны нормальные краулерные колеса с маленькими дисками (1.9) и высокой резиной (от 100мм). Подвеска видно что дубовая. Нужно искать максимально мягкие пружины и самое жидкое масло в аморты. Можно и без него но я бы не стал…

Shakal2410

масла в амортах и нет, резина от краулера Scout просто на большие диски натянута. А вот с дисками проблема, 1,9 не одеваются, цепляют за рычаги, даже с 2,2 такая-же проблема. Так что пока будет так, пока не подберу подходящие диски, с нужным вылетом. Сегодня заблокировал задний мост, проходимость значительно улучшилась.

Knifemen

Здесь не над проходимостью надо работать.

Shakal2410

Фото реализации спур-пинион. Взял заднюю крышку с двигателя HPI вместе с валом, вал отдал токарю и всего делов. Но придется немного доработать, так как начало разбивать отверстие в крышке, буду добавлять подшипники.

7 months later