GMT400 Yukon\Tahoe
а сколько весит сей аппарат?
3.7кг с аккумом
год с начала старта
фото на lumix zx1
В общем всё не однозначно, но общее сходство вроде есть… не считая того что на оригинальной фотке субурбан.
Результатом проекта доволен, для первой модели - получилось не плохо.
Спасибо Володе. Научил, объяснил… Практика - лучшая в классе!
Работы по доведению шасси и кузова ещё не мало, но поставим на плавный ход.
Зеркала на магнитах
За не оригинальные рукоятки дверей (алюминий) прошу не пинать, ибо всё это муляж и так мне больше нравится )))
Спасибо всем кто следил за темой, с уважением Андрей )
Однажды мой отец сказал –
“На данном этапе существования человечества единственные способ себя обессмертить – родить ребёнка”
Теперь по теме – чуть более года назад я открыл для себя очень интересную тему – триал/трофи/строительство внедорожников 1\10.
Буду краток – открыл мне двери в этот мир blizzzard Владимир Лёгкий
За что ему почёт и уважение от меня.
Его умения и навыки работы с пластиком, сталью, деревом сложно оценить ученику. Но твёрдая рука в рукопожатии при встрече, меткий глаз и верность убеждениям – делают своё дело.
Владимир, спасибо тебе от лица всех людей которым ты был наставником.
Владимир, спасибо тебе от лица всех людей которым ты был наставником.
Я так-то ещё живой)) Но всё равно спасибо!
У меня вопросик по зеркалам! А почему на магнитах? Может тогда лучше на резинке сделать ? Чтоб при переворотах не собирать их по земле( а зимой это будет сложновато) а они просто загибались и опять же их было легко поставить на место!
А я чего-то не могу найти, где написано, что они на магнитах. Невнимательно смотрю?
Сорри за офф.
10 строка 105 поста( сори за офф)
При установке любых торчащих элементов потеря/повреждение неизбежны. Пружинки, резинки, магниты не помогут.
В процессе езды заркала будут сняты, во время фотосессии установлены на место.
Монтаж составляет 1-2сек
А если серьёзно - это МОИ заморочки… )
Ну нравится мне такая тема )
Поверх будет тонировка?
Владимир, конечно.
Всё будет красиво, смысл третьего снизу поста - показать нашим коллегам )))) что не всё так просто. И браться за резак стоит только оценив не только свои силы но сопротивление материалов.
даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.
даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.
ну пока всё красиво, вот только всё время мучает вопрос, а не слишком-ли тяжелое шасси получается обилие нерж винтов и алюминия…или это улучшает проходимость?
мой юкон без акка 3.7, едет отлично, иногда даже совсем без блокировок:)
п.с. отлично для своих габаритов
К сожалению не могу отредактировать свой пост с последними фотками, посему небольшая добавка. Человек попросил фотки, решил написать в теме.
Ломал голову над креплением защиты к мосту достаточно давно, но решение пришло само по себе.
Толщина мяса в мосту позволило просверлить отверстие и пройти метчиком м3 (2й проход).
Высококачественная нержавейка загнулась под правильнным углом.
Делов на 1.5 часа.
Конечно можно было поаккуратнее, но пара покатушек по руслу ручья …
Для зимы планирую сделать более длинный щиток и закрыть рулевую.
весомый атрибут))). юкон супер!!! защита имхо слишком широкая внизу, зависать будеш и палки всякие цеплять