Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
Неужели ты ещё не знаешь наш любимый сайт?))
посмотрел, но шины идут от 9,5см- многовато будет, однако
По-моему надо переползать или на 1,7 или на 1,55. 1,9 - это для любителей “монстриков” сторить со внешностью, похожей на автомобили. При масштабе 1:10 это 19 дюймов. На таких в 1:1 только негры по гарлему понтуются 😃
Вот тут гляди.
www.atomicmods.com/…/rc4wd_tire_size_guide.pdf
В общем за прошедшее время было изготовлено 2 макета рамы и собственно 2 рамы, первая получилась скажем так очень неудачно, было выявлено много недостатков, поэтому я вынужден был сделать новую раму.
Криво выгляит конечно второй вариант, но при этом все равно хорошая симметрия по осям, сейчас думаю над созданием кардана на передний мост, ибо родной длинноват оказался 😃
p.s. колеса временные, пока вопрос об их замене не стоит, во вложениях макетная рама, белого цвета уже готовая рама (2-й вариант) и посаженный на нее кузов (просто примерка, без крепежа)
По фоткам - всё-таки, потрудись над нормальным качеством… Понять, что ты закладываешь в конструкцию по темным и мутным телефонным снимкам крайне затруднительно.
По кузову - при таком лифте как на фото выглядит аляповато. Либо колеса больше делай, либо кузов ниже сажай. Если же это “просто нахлобучил и сфоткал чтобы похвалили” - не выкладывай вовсе.
Еще попинаю. 😃 Если работа позиционируется в отдельной ветке - будь добр соответствовать. Хорошие фото (уже сказал), но главное - объясни хоть, чего добиться хочешь. Ради чего вся свистопляска? Обоснуй, зачем собственной конструкции рама, под какие цели создается машина, что планируешь далее. Раскрывай проект! Просто писать “Привинтил колесо… Собираюсь купить карданы.” - это мало кому интересно. Тут все сами с усами. ))))) Пиши о целях проекта, о каких-то новых идеях, ноу-хау, и т.д.
Не в обиду, Олег. Прими критику объективно. 😃
“Огромная конструктивная критика”
к сожалению, под рукой фотоаппарата пока нет
смысл всего проекта, чтобы сделать лифтованный джип, основой которого будет трансмиссия от краулера, его-же подвеска, самодельная рама (ибо интрерсен процесс работы с металлом, уяснить какие-то нюансы,возможно поднабраться опыта работы с ним), к которой все это будет крепиться,на раме будет закреплен кузов с днищем,собранным под форму и габариты рамы, там же будут сделаны внутренние части арок, что-то типа локеров ( кузов обязательно с салоном, поскольку машина почти всегда выглядит интереснее, если и внутри что-то есть), в салоне будет скоре всего находиться блок управляющей электроники, плюс ко всему это будет еще и подобие звуковой системы, т.к. вместо задних сидений планируется установка колонок с маленьким усилителем (перелицованные китайские колонки для телефона), возможно в салоне будет каркас безопасности из пластиковых трубок, всякие подсветки днища будут отсутствовать, ибо не дрифтовый болид из nfs 😃, просто ограничусь музыкой и оставлю родные фары. Выключатель питания фар, электроники, колонок и гнездо для их зарядки- все в салоне, на “бороде”, передних стекол не будет для доступа к управлению электрикой, будут только задние, по всей видимости прозрачные (ну надо же,чтобы динамики видно было 😆 )
кузов на данный момент имеет самую низкую посадку, из чего можно сделать вывод, что колеса будут побольше, но есть пару вариантов, или искать дутые, или сделать “ниггерский” вариант 😁 .
В будущем я не планирую катать свое творение в жижах, скорее по брущадкам, раздолбленным земляным дорожкам (сухим!) и даже по асфальту. “Зачем тогда краулер брал?”- спросите вы, отвечу, что скорость не особо важна,а вот факт того, что агрегат сможет неспеша подкатиться вплотную к препятствию и прелезть его весьма интересен для меня.
Считаю, что как самый первый проект данный агрегат имеет право на жизнь (ну надо же на каких-то котятах тренироваться) 😃
“Ну купил бы чего-нибудь похожее и собрал бы, и колхоза всего этого не делал бы”- скажете мне, скоре всего вы будете правы, но лично для меня главный инетрес не просто собрать, хотя сборка-разборка тоже весьма занятное дело, а что-то создать или придумать, а потом реализовать самому,короче головой подумать 😃
В следующий раз пинайте больше, ибо как гласит восточная мудрость: “если последствия ошибки можно исправить, то ты ее не совершал” ❗
Сразу могу сказать: надо искать диски (пусть пластиковые) с минимальным вылетом (скажем -3мм, точнее нужно мерить по месту).
Резину рекомендую смотреть что-то до 100 мм. Хорошо могут подойти айроки 1,7" (они натянутся без особых проблем на 1,9 диски).
Хорошо могут подойти айроки 1,7" (они натянутся без особых проблем на 1,9 диски).
я извиняюсь, это как так выглядит?
За это время у машинки появилось норамльное днище, сваренное из пластика, и работающий полный привод- все-таки удалось поместить путем обрезки одного кардана.
сервомашинку решил перенести на раму, чтобы не испортить в случае чего,да и в принципе вся электроника будет находиться довольно высоко, на всякий случай:)
тестовый заезд в условиях улицы, проверка проходимости без бамперов и порогов, короче машина еще не готова
на третьем видео аккумулятор почти разрядился
И вот, уже почти закрепив кузов на положенном ему месте, я заметил, что гнездо зарядки и переключатель не совпадают по своему положению… немного подумав решил, что все-таки придется переделать проводку зарядной цепи. В итоге: более надежное крепление гнезда зарядного устройства, переключатель перекочевал из лючка бензобака к главному выключателю, и теперь он подвержен только воздействию пыли, на удобстве пользования перемещение никак не сказалось
Джип готов. Тему можно закрывать.
джипа так и не получилось, тему можно было закрыть гораздо раньше и не открывать в принцыпе…
тебе надо резину Mud Slingers 1.9" Tires (1x Pair) на него,и чучуть опустить
см на 10 😃
см на 10
так лоурайдер получится:) как же он будет через травинки перепрыгивать…