Т&Team Uniel Offroad 2012
Всем привет, ну вот и решились все вопросы с организацией, как и обещал теперь создаю тему.

Т&Team Uniel Offroad 2012 рады пригласить вас на фестиваль внедорожного движения Union Offroad 2012
Время проведения с 29 июня по 1 июля
Наши соревнования будут стартовать 30 июня в 12-00.
Как и всегда мы проводим наши соревнования, но в этом году в новом для нас направлении Трофи.
Мы не много поломали голову над регламентом, но все же придумали его.
Пока регламент обсуждаем, но в целом останется таким же.
По классам у меня к народу есть пару вопросов.
1 Может убрать полностью лексан, или если его оставить необходимо уровнять шансы с пластиком, посему у меня просьба , у кого стоковый тф 2 взвесте полностью готовую модель, с аккумом итд, и тогда понятно до скольких нужно будет утяжелить лексановые модели.
2 в классе с разлоченными мостами, будем разблокировать оба моста или только передний?
По поводу участия.
Стартовый взнос 200р. думаю никого не утянет, он распростраяется на все модели, то есть если вы хотите участвовать в двух классах цена останется прежней 200р.
От нас же как всегда обещаю очень вкусные призы победителям луше чем в том году, они уже заказаны и летят к нам.
Ну что начнем регистрацию
Как всегда пишем
ФИО, никнейм, что за модель, бортовой номер.
P.S. Олег прости за то что взял твою фотку
РЕГЛАМЕНТ
Чемпионатосуществляется в режиме парных трофи-заездов.
Каждая паравыбирается путем жеребьевки
Секции состоятиз двух типов участков: Sprint и Trial.
Sprint– продолжительные участки с относительноровным рельефом, ограждённые лентой-ограничителем; Trial – короткие более труднопроходимыеучастки с контрольными воротами ограждённые лентой-ограничителем . Контрольныеворота делятся на два вида: Light(легкие)и Hard(трудные). Завзятие каждого вида ворот начисляется определённое количество бонус-баллов,однако сбитие/касание ворот наоборот штрафуется.
Соревнованиябудут проходить в двух классах:
1 Класс Супер копия
2 Класс Стандарт
К участиюдопускаются модели внедорожников масштабов 1:10 , имеющие колесную формулу 4х4,рамнуюконструкцию(шасси типа СС-01 разрешается использовать в классе Супер копия), пластиковый кузов ( ЛЕКСАНОВЫЙ кузовразрешается использовать только в классе стандарт).
Класс Супер Копия
Рамныеавтомобили или модели имеющие конструкцию шасси типа сс-01
Автомобили вкоторых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от мостана раму .
Обязательныеусловия:
1)База не менее 230 мм
-
Диски: 1.9;1.55
-
наружныйдиаметр колеса до 106мм
4)отсутствиеблокировки мостов(обоих)
5)разрешеноиспользование заднего хода, лебёдок , сандтраков , буксировочных тросов,якорей.
-
Аккамуляторстандартный (в одном блоке)
-
Кузов подлине и ширине не меньше рамы автомобиля.
8)Дополнительное оборудование( сандраки, буксировочные тросы, якорь и т.д.) в момент соревнования обязано находится намодели(а не в кармане участника).
- Кузов модели (толькотвёрдый пластик) должен иметь жесткую привязку к раме модели, любые лексановые кузова запрещены.
Класс Стандарт
Обязательныеусловия:
1)База не менее 230 мм
-
Диски: 1.9;1.55
-
наружныйдиаметр колеса до 114мм
-
постоянныеблокировки обоих мостов
5)разрешеноиспользование заднего хода лебёдок , сандтраков , буксировочных тросов, якорей.
-
Аккамуляторстандартный (в одном блоке)
-
Кузов подлине и ширине не меньше рамы автомобиля.
8)Дополнительное оборудование( сандраки, буксировочные тросы, якорь итд в момент соревнования обязаны находится намодели(а не в кармане участника)
-
Кузов модели (твёрдыйпластик или лексан) должен иметь жесткую привязку к раме модели.
-
Вес моделине менее 3 кг.
Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секциипоследовательное.
Ширина ворот в классах 300мм
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2колёса одной стороны авто прошли створ ворот.
Таблица бонусов и штрафов:
Бонусные очки
Штрафные очки
- Взятие лёгких ворот
+5
2)Сбитие створки ворот передней частью модели/передним колесом
-25
3)Взятие трудных ворот
+10
- Сбитие створки ворот другой частью модели
-15
5)Помощь противнику
+15
- Касание створки ворот передней частью модели/передним колесом
-10
7)Касание створки ворот другой частью модели
-5
-
Касание ограничительной ленты
-10 -
Отказ от прохождения ворот
-50 -
Выезд за ограничитель секции
-20 -
Касание ограничителя секции
-10 -
Посторонняя помощь
-50
РЕГИСТРАЦИЯ в классах:
СУПЕР КОПИЯ( ФИО, никнейм, что за модель, бортовой номер.)
СТАНДАРТ( ФИО, никнейм, что за модель, бортовой номер.)
Так же пока остается вопрос по наличию трудных и легих ворот, но думаю так все и оставим.
Схема фестиваля

СУПЕР КОПИЯ:
1. Сергей Журавлёв - Zergs - HiLux Custom - 88 (в том году он был счастливый)
И сразу вопрос: лимит по времени есть?
Я за полную разблокировку 😃
А как вообще будет учитываться разблокировка одного и двух мостов?
Мы долго думали про ограничения времени, но мне кажется что если ограниить время это будет какая то суета а не соревнования, а мне хочется то бы народ наслаждался участием. Поэтому ограничеие по времени мы сняли.
А как вообще будет учитываться разблокировка одного и двух мостов?
Так вроде там все понятно перед тем как выдавать регламентный лист проверяется модель на наличие разблокированных мостов, как в 1.1 одно колесо крутишь, второе стоит на месте, значит мост разлочен.
Так вроде там все понятно перед тем как выдавать регламентный лист проверяется модель на наличие разблокированных мостов, как в 1.1 одно колесо крутишь, второе стоит на месте, значит мост разлочен.
Я не про проверку, а про учет. то есть например у меня телега с лексановым кузовом и разблоченым передним мостом.
Нееее лексан в этот класс вообще не допускается.
Чемпионатосуществляется в режиме парных трофи-заездов.
5)Помощь противнику +15
т.е. напарник по сути будет партнером по набору макс. кол-ва баллов.
Может, как вариант, сделать командные соревнования, если участников будет много?
подскажите как туда добраться не на машине
или кто может подбросить
СТАНДАРТ(ФИО, никнейм, что за модель, бортовой номер.) 1. Паршин Александр 2. asiddd…
Сань, как га-ном на стене - читать вроде можно и даже понятно, но все равно как-то неприятно.
ГДЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ???
для примера посмотри в каком формате записываются на соревнования к ТРИАЛИСТАМ.
я правильно понимаю, что аккумы типа Suddle-pack запрещены, даже если размещены по принципу стандартного?
Что делать если у меня два пака и они 3S по бокам в общей сложности 4400мах?
Ну думаю это не вопрос, это особо не повлияет на результат, а вот правильно зарегестрироваться нужно обязательно
НАРОД ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ ПРОШУ РЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО КАК УКАЗАНО В ПЕРВОМ ПОСТЕ!!!
Не совсем понятно, почему в супер-копии сторго - разблокировка обоих мостов. Полно стоковых 1:1 с блокировкой заднего.
Так я же написал кто что думает и кто как хочет? если все придут к мнению что блокируем только задний сделаем так, если оба разлоченые то так. Пока я так понимаю большинство за полный разлок
я правильно понимаю, что аккумы типа Suddle-pack запрещены, даже если размещены по принципу стандартного?
Виталь прости, совсем отстал от жизни , а что это за аккумы
Смогу ли я участвовать на БТР-40 и в каком классе?
Валер вот это делема, если честно не знаю как быть, поидее если делать правильно то думаю нельзяна нем вообще, но если народ будет не против то думаю можно разрешить, но все равно только в классе стандарт
Виталь прости, совсем отстал от жизни , а что это за аккумы
Это аккумы из двух половинок, каждая из которых 3.7в. При включении в параллель они выдают 7.4в Просто требование аккума в едином корпусе обусловленно развесовкой, как я понимаю. Но подобный аккум можно расположить как и обычные, которые выполнены в едином корпусе.
Да я думаю тут все же не триал и проблем не должно возникнуть, а переделывать все конфигурацию это помойму как то не по человечески, поэтому думаю все ок участвуй на здоровье.
т.е. напарник по сути будет партнером по набору макс. кол-ва баллов.
Серег ну если напарник засядет и ты ему поможешь и плюс сам не засядешь, то по сути он тебе конечно поможет набрать большее кол-во баллов
При включении в параллель они выдают 7.4в
Виталь, все-таки последовательно. Плюс одного к минусу другого.
ребят подскажите пожалуйста лебёдки нету тогда нужны троссы да
Ну разве трудно регламент прочесть
СУПЕР КОПИЯ:
- Сергей Журавлёв - Zergs - HiLux Custom - 88 (в том году он был счастливый)
- Белявский Денис - E-speed - FG Cruiser XL - 77
- Вьюгин Никита -никита54- Def 90-26
- Калинчиков Илья - DOKL36 - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero - 36
- Сергеев Егор - Eshka- LR Defender 110 HT - 19
- Гайнутдинов Дмитрий - <DiMoN> - Mercedes G-Wagen - 93
СТАНДАРТ:
- Вьюгин Никита -никита54 -уаз “буханка”-25
- Вьюгин Никита -никита54- JEEP CHEROKEE -27
- Паршин Александр - asiddd- Axial scx10 hummer h2 - 11
- Паршин Александр - asiddd- Axial scx10 Toyota -111
- Калинчиков Илья - DOKL36 - Axial SCX-10 Honcho - 36
- Качурин Александр - Alexandr83 - Axial SCX-10 pajero - 5
- Гусев Николай Андреевич, бортовой №89 scx10 kit dingo
- Чекмарёв Никита Сергеевич, Gelande Defender 90 - 1
- Юдин Сергей, Trail Finder 2 Hilux - 54
- Алсу Иксанова, Jeep JK Unlimited - 53
СУПЕР КОПИЯ:
- Сергей Журавлёв - Zergs - HiLux Custom - 88 (в том году он был счастливый)
- Белявский Денис - E-speed - FG Cruiser XL - 77
- Вьюгин Никита -никита54- Def 90-26
- Калинчиков Илья - DOKL36 - Tamiya CC-01 Mitsubishi Pajero - 36
- Сергеев Егор - Eshka- LR Defender 110 HT - 19
- Гайнутдинов Дмитрий - <DiMoN> - Mercedes G-Wagen - 93
СТАНДАРТ:
- Вьюгин Никита -никита54 -уаз “буханка”-25
- Вьюгин Никита -никита54- JEEP CHEROKEE -27
- Паршин Александр - asiddd- Axial scx10 hummer h2 - 11
- Паршин Александр - asiddd- Axial scx10 Toyota -111
- Калинчиков Илья - DOKL36 - Axial SCX-10 Honcho - 36
- Качурин Александр - Alexandr83 - Axial SCX-10 pajero - 5
- Гусев Николай Андреевич, бортовой №89 scx10 kit dingo
- Чекмарёв Никита Сергеевич, Gelande Defender 90 - 1
- Юдин Сергей, Trail Finder 2 Hilux - 54
- Алсу Иксанова, Jeep JK Unlimited - 53[/QUOTE]
- Луговов Дмитрий pajero 2. 39
Чекмарёв Никита Сергеевич, Gelande Defender 90 - 1
Так, к слову, номерок принадлежит)) Я ещё не умер в нашей теме.
где
до этого там небыло 1го
ну если он вам так сильно нужен могу вам отдать
ну если он вам так сильно нужен могу вам отдать
Не надо делать одолжений, если внимательно прокуришь ветку, найдёшь таблицу с постоянными бортовыми номерами.
P.S. Не боишься, что рц4вд в суд подадут, за незаконное использование бренда?)) Сорри за офф…
извините незнал про эту таблицу неподскажете где она
честно говоря боюсь но надеюсь что не узнают
А ведь они могут так как они знают про наши соревнования и ссылка у них есть именно на эту тему
