Проект Измайловский уазик
Продолжим…
Доделка мелочёвки-сливы, лючок, жабры; рихтовка мелких косяков и подготовка к покраске… Следующие фото будут уже в цвете.
Самая копийная буханка из увиденных мной на этом ресурсе.
Шпионское фото из малярки)) Теперь минимум на трое суток забываем про кузов, именно столько сохнет эта краска до полного.
Владимир, работа внушает!
Не забудьте вышкурить шагрень и подтёки краски перед лаком)))
Удачи.
Лака не будет, это эмаль. Шагрень до завтра разойдётся.
Шпионское фото из малярки))
цвет неожиданный,думал хаки будет или обычный зеленый )
думал хаки будет
И ничего не говорило об обратном, ни начатый год назад проект, ни три страницы фотографий 😉
ни три страницы фотографий
где то упустил момент значит.
Ты гений Blizzard!) надеюсь я когда нить научусь также воссоздавать автомобили. Думаю цвет сыграл не малую роль. очень подходит
Ты гений Blizzard!
полностью согласен.иметь столько терпения на всю мелочовку и деталировку,это надо очень любить свое дело.Уважуха.
Я не поклонник уазов , но восхищаюсь работой, круто
В группе в ВК был вопрос про рифленку и имхо, но не нужна она ему.
Сегодня занимался вклейкой стёкол, процесс довольно геморройный. Есть специальный копийный уплотнитель от Knupfer, но за полтора года я так и не нашёл, на что его клеить… Поэтому, провод от наушников)) Но, тут тоже не всё так просто, пришлось перепортить не одно стекло, пока не стало получаться. Делал так и раньше, но сейчас решил заснять процесс, может, кому пригодится.
Итак. Наклеиваем на проём малярный скотч и обчерчиваем контур стекла
Наклеиваем шаблон на поликарбонат (у меня 0.7мм.)
и вырезаем заготовку вместе с шаблоном, по контуру.
Отрезаем кусок провода необходимой длины, с запасом
снимаем с него оплётку
и надрезаем вдоль маникюрными ножницами.
Снимаем со стекла защитную плёнку с обеих сторон
и надеваем надрезанный провод по периметру стекла, как можно плотнее, и пока без клея.
Далее, прогреваем уплотнитель феном. Это делается для того, чтобы углы “запомнили” нужную форму, а надрез на проводе чуть раскрылся, на толщину стекла, это потом облегчит его приклеивание. Греть важно быстрыми движениями, самый край, не давая стеклу нагреться, чтобы его не повело.
Потом, аккуратно приклеиваем циакрином. Прогретый, расширенный надрез хорошо садится на торец стекла, позволяя не перемазать всё вокруг клеем, в попытках натянуть непрогретый провод))
Срезаем заднюю часть уплотнителя, чтобы изнанка стекла была гладкой, без бортика.
Полезно прокрасить проём чёрной краской, чтобы через возможные зазоры не просвечивал цвет кузова.
Наклеиваем в периметр проёма 3мм. двухсторонний скотч, для вклейки стёкол смартфонов и телефонов.
Удаляем плёнку
и, собственно, вклеиваем стекло.
Наклеиваем в периметр проёма 3мм. двухсторонний скотч, для вклейки стёкол смартфонов и телефонов.
а нельзя просто на клей посадить? скотч вроди не так уж сильно и будет держать его.
p.s так легко и просто, а я думал сидел как ж окна сделать. спасибо за идею.
Можно и на клей, но на скотч аккуратнее, держит он хорошо, даже слегка изогнутые поверхности. И всегда можно заменить стекло, когда оно поцарапается.
Можно и на клей, но на скотч аккуратнее, держит он хорошо, даже слегка изогнутые поверхности. И всегда можно заменить стекло, когда оно поцарапается.
впринципи да, тоже верно.
Круто!Спасибо Владимир.Из таких постов как ваши(можно даже сказать мастер-класс)складывается очень полезный фак к постройке модели!Так и хочется сказать людям,которые постят много вопросов типа"как ты это сделал",“а как то делается” :Вот готовая технология изготовления остекления.Бери и делай.Все расписано и все грабли уже перетоптаны.Дальше все зависит от собственной пряморукости и смекалки!