Проект Измайловский уазик

blizzard=

Крепление кузова на 4 мм. бананах. Они и крепление, и направляющие, и контакты для света, чтобы не было лишних проводов между шасси и кузовом. Держат крепче магнитов.







carrtman

после такого ты обязан вырезать двери;)

blizzard=
carrtman:

вырезать двери

Наоборот, навариваю вырезанное😁 (задние арки)

Losyash

Уважаемый Владимир, вспененный ПВХ и жёсткий какого производителя используете вы, я склоняюсь к Израилевскому, он подороже и поплотней, но опыта нет, а УАЗик хочу повторить только УАЗ-3159 барс в масштабе 1:8,818

blizzard=

Я беру ПВХ у знакомых и в паспорт ему при этом не смотрю)) Поэтому, даже не в курсе, кто производитель. Для тех, у кого нет опыта, есть специальные пособия. Причём как раз по уазику.

Losyash

Прекрасное -ПОСОБИЕ- спасибо, ждём продолжения! Всё толково, пошагово я бы без него столько накосячил.

blizzard=

Небольшое отступление от уазиков. Первые шаги в аэрографии. На косяки лакировки не обращаем внимания, просто облил для насыщенности цвета))

Dreik

Хорошо выходит но нет обьёма, больше слоёв нужно)
Ну и цвет спорный , но дело вкуса)

blizzard=

В семействе Измайловских уазиков пополнение. Рядом с Хантером смотрится вполне пропорционально.

blizzard=

Палево скорого нового проекта)) Насобирал запов из запасов старых добрых друзей))

blizzard=

Она улетела и обещала вернуться… в виде красивых фото и видео из диких уголков немецких Альп)) Но, жизнь продолжается, впереди много интересных и местами неожиданных задумокB-)

Timon3D

Гениально!! и что это? Ставим кучу лаков о проданной моделе. Помидорьте меня!

carrtman
Timon3D:

и что это?

думаю что стоит это интерпретировать как завершение строительства буханки, и радоваться за мастера, тому что удалось найти новых хозяев своему творению(и надеяться что за соответствующую уровню творения цену) и ждать отчетов от этого самого хозяина о новой жизни замечательной модели

Timon3D