Проект Измайловский уазик
Я не спорю, модель сделана достойно, Владимир внес и вносит огромный вклад в данном направлении. Но, демонстрировать упаковку(и не каждый догадается что это) , зачем в тему про постройку??? Похлопаем автору.Продал- молодец, занавес.
Если кто не в курсе, параллельно с постройкой кузова, ведётся урок по его постройке, с нуля до полного завершения. Кому интересно начать делать кузова, может поиметь представление, как это выглядит, денег за это не прошу, лайки тоже не интересны. Есть ли смысл размещать его здесь тоже? Чтобы не устраивать опрос “да”-“нет”, просто ставьте помидор, кто считает эту тему полезной; кто считает, что нет- молча проходим мимо. Помидоры-чтобы тролли не ныли, что каким-то методом собираются “спасибо”, мне они не особо нужны))
p.s. ещё раз прошу не считать социальным опросом, нужно понять, стоит-ли напрягаться ради кого-то, или уже нет. Писать в пустоту неохота.
Володя, стоит, очень много ценной инфы ,для себя , обрел. Но. ! Фотографировать упаковку или стоковые деталюшки и народ ставит спасибки за это…хрень какая-то.
p.s. Ваша знатность, тролли не хотели вас обидеть или задеть за живое. Пишу от имени всех троллей.
Урок смотрим очень толковый и полезный, спасибо!
Параллельно с постройкой боунсера не забываются и хлебные изделия)) Буханка просто буханка, ничего нового, кроме модификации “таблетка”, с другим расположением окон. А вот голован должен получиться конь-огонь)) Будет построен в сборе “под ключ”
УАЗ-“таблетка” активированного угля))
Приехала ко мне тут на подзабытый УАЗик резина от парней их Duck Truck (не реклама), наконец-то дошли руки поженить её со штамповками 1.55. Резина на ощупь очень мягкая и липкая, думается, для своего размера поедет очень хорошо. Заранее зная возможность того, что из-за супер мягкой резины может разбортироваться закраина при сильном растяжении покрышки, изнутри проклеил край обода 2 мм. двусторонним скотчем руками, при разумном усилии выдернуть не удалось, может, кому-нибудь пригодится метод. Собирал резину на диски по феншую, из морозилки, получилась нормально так накачанная шина с оптимальным проседанием. Ну и порадовали бонусы в виде ящиков, как раз сейчас начнётся сезон овощей и фруктов))
Добрый день! Занимаюсь проектом из металла одним из советских внедорожников, и столкнулся с проблемой, маштаб 1/10, не могу подобрать колёса, необходим диаметр максимум 75мм!
Судя по вашему опыту, хотел спросить, не подскажете какую резину можно использовать, перерыл кучу, но нашел мин. 85мм.,?
и еще вопрос, в каком маштабе делаете вы Модельки?
Приветствую. У моих моделей масштаб 1:9, поэтому вполне неплохо смотрятся и 83мм., где-то в теме есть фото с ними. Но, и даже они смотрятся мелковато, хотя в перерасчёте к оригиналу должны быть ещё меньше. Тут не нужно забывать, что визуально восприятие на модели совсем другое, чем на фото или в жизни у 1 к 1, если это не стендовая модель для музея, где важна каждая мелочь и каждое соответствие. Даже, если вырезать из картона шаблон колеса нужного размера и приложить к чертежу, это будет смотреться намного больше, чем то-же реальное колесо уже на модели.
Тем временем в мастерской…
Небольшое продвижение по головастому.
Работы по интерьеру.
Сидушки
Пока что только проба пера. Захотелось отлить кронштейны рессор из алюминия, а не делать их их покупного профиля. В успешном результате пока не уверен, но изучаю тему и пробую)) Пока сделал мастер, залил в форму из силикона, пока форма сохнет, на всякой фигне тренируюсь лить болванки из воска для тиражирования кронштейнов на все подвесы рессор. Надеюсь, что всё получится.
Перед вклейкой лобовухи и крыши доделал всякие рычяги, рули и педали, потом будет не добраться.
По поводу отливки копийных кронштейнов рессор… Не скажу, чтобы не получилось, в принципе лить можно, но нужно проработать вопрос потщательнее, как минимум собрать плавильню, поэтому вопрос литья заготовок деталей оценен, как возможный и полезный и будет дальше прорабатываться совместно с коллегами по клубу. Но уже не на этом проекте. Поэтому пока решено сделать а-ля сварные кронштейны, тем более, что на 1к1 реальные трофисты меняют родные кронштейны на сварные, для установки малолистовых рессор с серьгами взамен штатных)) Ну и лобовуху соорудил.
а не получиться так что на ходу все это дело будет туда-сюда складываться, заедать и мешать работать? может нужно было просто длинные серьги поставить? и револьверные серьги это которые в двух плоскостях, а то и в трех работают, то есть точки крепления на раме влево вправо ходят, а сама серьга имеет шарнир, позволяющий проворачиваться вдоль оси, короче дико замороченная хреновина, очень редко используется в 1к1, потому что не надежная и ломает рессоры из за таких ходов
На оригинальность названия не претендую, возможно. Сначала хотел делать именно страшно шарнирные, но отказался именно по причине возможной болтанки и хрен пойми какого алгоритма работы. Длинная серьга не вариант, ибо она будет работать всегда на всю длину своего рычага, давая нехилые смещения моста взад-вперёд. А в моём варианте в большинстве случаев работает короткая часть, как обычная короткая серьга, не давая особых смещений, а раскладывается только тогда, когда мосту нужно уйти в глубокий отбой. И кинематика работы вверх-вниз оптимальнее работы вперёд-назад. Как-то так.
А по поводу складываться туда-сюда, есть такое, думаю, как решить каким-то ограничителем, чтобы складывались только наружу коленом. Хотя в работе особой разницы нет, если только по фэншую)) Опять-же, будут аморты, возможно они не дадут раскладываться до перелома, соберу, станет понятно.
Вроде револьверные называются, у меня по сути такие-же, только в исполнении попроще))
Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.