Проект Измайловский уазик

blizzard=

Перед вклейкой лобовухи и крыши доделал всякие рычяги, рули и педали, потом будет не добраться.




blizzard=

По поводу отливки копийных кронштейнов рессор… Не скажу, чтобы не получилось, в принципе лить можно, но нужно проработать вопрос потщательнее, как минимум собрать плавильню, поэтому вопрос литья заготовок деталей оценен, как возможный и полезный и будет дальше прорабатываться совместно с коллегами по клубу. Но уже не на этом проекте. Поэтому пока решено сделать а-ля сварные кронштейны, тем более, что на 1к1 реальные трофисты меняют родные кронштейны на сварные, для установки малолистовых рессор с серьгами взамен штатных)) Ну и лобовуху соорудил.




13 days later
blizzard=

Всё-таки решил, что пайка оловом слишком хило, а алю профиль из строймаркетов слишком просто, поэтому без особого труда оторвал паяные оловом кронштейны и спаял латунью нормальные из железа 0,9 мм., под винты М1.6




24 days later
blizzard=

Из-за летней лени проект продвигается медленно, но продвигается… Револьверные серьги намекают, что проходимец будет не очень добрым))



carrtman

а не получиться так что на ходу все это дело будет туда-сюда складываться, заедать и мешать работать? может нужно было просто длинные серьги поставить? и револьверные серьги это которые в двух плоскостях, а то и в трех работают, то есть точки крепления на раме влево вправо ходят, а сама серьга имеет шарнир, позволяющий проворачиваться вдоль оси, короче дико замороченная хреновина, очень редко используется в 1к1, потому что не надежная и ломает рессоры из за таких ходов

blizzard=

На оригинальность названия не претендую, возможно. Сначала хотел делать именно страшно шарнирные, но отказался именно по причине возможной болтанки и хрен пойми какого алгоритма работы. Длинная серьга не вариант, ибо она будет работать всегда на всю длину своего рычага, давая нехилые смещения моста взад-вперёд. А в моём варианте в большинстве случаев работает короткая часть, как обычная короткая серьга, не давая особых смещений, а раскладывается только тогда, когда мосту нужно уйти в глубокий отбой. И кинематика работы вверх-вниз оптимальнее работы вперёд-назад. Как-то так.
А по поводу складываться туда-сюда, есть такое, думаю, как решить каким-то ограничителем, чтобы складывались только наружу коленом. Хотя в работе особой разницы нет, если только по фэншую)) Опять-же, будут аморты, возможно они не дадут раскладываться до перелома, соберу, станет понятно.

Вроде револьверные называются, у меня по сути такие-же, только в исполнении попроще))

Pagu

Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.

blizzard=

Пресобрал я тут заднюю подвеску на “револьверах”, приставил к раме кабину, сижу и думаю, а может нафиг злого проходимца, может всё-таки сток с деревянным бортовым кузовом)) Очень уж хорошо смотрится.


13 days later
blizzard=

Наконец-то мосты заняли своё место. Ходы на револьверных серьгах для рессорной подвески получились весьма лютые))




11 days later
blizzard=

Мелкие, незаметные, но тем не менее необходимые детали.

carrtman

а если к нижним пластинам поперек припаять шпильки, то за них можно цеплять аморты

blizzard=

Жень, мне стыдно признаться, но с пайкой алюминия у меня пока неуд(( Да и по амортам пока не понятно, как они будут распологаться, точки креплений будут понятны по мере постройки каркаса упс😒

norco-a

Может перевернуть стремянки резьбой вверх, таскать траву будет. Хотя конструкция уже не позволит…
Пайка алюминия , безфлюсовый припой HTS-2000 всего 390-400 градусов, простая горелочка справится.

www.youtube.com/watch?v=DK26Tt0Svv4

carrtman

люминь… мне просто показалось что это железяка, Вов, пора уже обзаводиться фрезером)))

blizzard=

Да он есть у нас этажом выше, и фрезер, и ЧПУ и токарка и типография крутая за соседней дверью)) А это чисто ручная, единичная, пусть и не идеально выточенная на станке работа, я до последнего сопротивляюсь индустриализации))

Nilenuru
blizzard=:

Пришло время создавать тему по новому проекту. Насмотревшись на широко известный в узких кругах красный УАЗик за номером 169)) решил построить в похожем формате, но в цветах Измайлово тим (не реклама), типа клубный вариант. Уазик, потому, что нравится, и всё-равно он уже есть в символике, за исходник, кстати, спасибо Андрею grundig.
По конструктиву: из копийного будет кузов, ходовая на 70-80% из модельных з/ч,чтото самодельное. Основные агрегаты от акса.
Кузов-пластик ПВХ 2-3мм.
Рама-самопал, алюминий.
Колеса-трэйл бастер 1.9, на белых штамповках (спасибо asiddd)
Тяги, домики, кронштейны всякие-самопал.
Салона не будет точно, возможно имитация контуров за тонированными стеклами.
Масштаб 1:9; вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе, поскольку считаю его самым адекватным по совместимости с запчастями и по зрительному восприятию (чисто моё мнение, другие не оспариваю))
Итак, понеслась:





Рама приложена к 10-му чертежу и сделана пока с запасом.

А где ты брал чертежи, я так понял из автокаде распечатка или из компаса . А то не могу найти нигде чертежи.

blizzard=
Nilenuru:

не могу найти нигде чертежи

А их и нет ровных. Подгонял в пейнте подетально, подгоняя вручную размеры по снятым с уазика 1 к 1)) Потом, на последующих кузовах, какие-то размеры дополнительно корректировались. Сразу скажу, в электронном виде нет, всё подогнано на бумажном чертеже вручную.

Nilenuru

Понял. Спасибо. Буду перечерчивать в автокаде значит

1 year later
blizzard=

Обновлю тему, а то что-то совсем заглохла…
Сижу тут, кручу в руках мосты, примеряю к ним колёса, накануне переиграл в спинтайрс, может кто видел в ней экспедиционный уазик. И навеяло)) Как раз кузов есть под рукой.

Быть ещё одному копийному

Крепление кузова сзади на петлях

Спереди придумал защелки из офисных зажимов для бумаг, может кому пригодится идея. Держит отлично, лучше, чем магниты.



Сделал из железа относительно копийные петли