Проект Измайловский уазик
Имхо увод моста вперед-назад не зависит от длины серьги, он зависит того, что рессора становится дугой - растягивается до горизонтальной прямой. Можно даже кривизной рессоры тут пренебречь, а представить, что неподвижную точку крепления и мост соединяет короткая тяга в половину рессоры, из-за её маленькой длины смещение и получается большим.
Т.е. при одинаково больших ходах на рессорах одинаковой длины и мост будет смещаться примерно одинаково.
Ну и еще если в спокойном состоянии подвески рессора будет ближе к горизонтальной прямой, увод будет помаленьку вперед-назад.
а если к нижним пластинам поперек припаять шпильки, то за них можно цеплять аморты
Жень, мне стыдно признаться, но с пайкой алюминия у меня пока неуд(( Да и по амортам пока не понятно, как они будут распологаться, точки креплений будут понятны по мере постройки каркаса упс😒
Может перевернуть стремянки резьбой вверх, таскать траву будет. Хотя конструкция уже не позволит…
Пайка алюминия , безфлюсовый припой HTS-2000 всего 390-400 градусов, простая горелочка справится.
люминь… мне просто показалось что это железяка, Вов, пора уже обзаводиться фрезером)))
Да он есть у нас этажом выше, и фрезер, и ЧПУ и токарка и типография крутая за соседней дверью)) А это чисто ручная, единичная, пусть и не идеально выточенная на станке работа, я до последнего сопротивляюсь индустриализации))
Пришло время создавать тему по новому проекту. Насмотревшись на широко известный в узких кругах красный УАЗик за номером 169)) решил построить в похожем формате, но в цветах Измайлово тим (не реклама), типа клубный вариант. Уазик, потому, что нравится, и всё-равно он уже есть в символике, за исходник, кстати, спасибо Андрею grundig.
По конструктиву: из копийного будет кузов, ходовая на 70-80% из модельных з/ч,чтото самодельное. Основные агрегаты от акса.
Кузов-пластик ПВХ 2-3мм.
Рама-самопал, алюминий.
Колеса-трэйл бастер 1.9, на белых штамповках (спасибо asiddd)
Тяги, домики, кронштейны всякие-самопал.
Салона не будет точно, возможно имитация контуров за тонированными стеклами.
Масштаб 1:9; вообще последующие легковые проекты будут в этом масштабе, поскольку считаю его самым адекватным по совместимости с запчастями и по зрительному восприятию (чисто моё мнение, другие не оспариваю))
Итак, понеслась:
Рама приложена к 10-му чертежу и сделана пока с запасом.
А где ты брал чертежи, я так понял из автокаде распечатка или из компаса . А то не могу найти нигде чертежи.
не могу найти нигде чертежи
А их и нет ровных. Подгонял в пейнте подетально, подгоняя вручную размеры по снятым с уазика 1 к 1)) Потом, на последующих кузовах, какие-то размеры дополнительно корректировались. Сразу скажу, в электронном виде нет, всё подогнано на бумажном чертеже вручную.
Понял. Спасибо. Буду перечерчивать в автокаде значит
Открыто
Обновлю тему, а то что-то совсем заглохла…
Сижу тут, кручу в руках мосты, примеряю к ним колёса, накануне переиграл в спинтайрс, может кто видел в ней экспедиционный уазик. И навеяло)) Как раз кузов есть под рукой.
Крепление кузова сзади на петлях
Спереди придумал защелки из офисных зажимов для бумаг, может кому пригодится идея. Держит отлично, лучше, чем магниты.
относительно копийные петли
вот бы двери еще выпилить:)
двери еще выпилить
Не, это опасный шаг в пропасть полочного моделизма и статичных фоток на полянке))