Проект Измайловский уазик
Понял. Спасибо. Буду перечерчивать в автокаде значит
Открыто
Обновлю тему, а то что-то совсем заглохла…
Сижу тут, кручу в руках мосты, примеряю к ним колёса, накануне переиграл в спинтайрс, может кто видел в ней экспедиционный уазик. И навеяло)) Как раз кузов есть под рукой.
Крепление кузова сзади на петлях
Спереди придумал защелки из офисных зажимов для бумаг, может кому пригодится идея. Держит отлично, лучше, чем магниты.
относительно копийные петли
вот бы двери еще выпилить:)
двери еще выпилить
Не, это опасный шаг в пропасть полочного моделизма и статичных фоток на полянке))
Натягивание уплотнителя на стёкла, до сих пор сводит пальцы😵. Исходник привычный многим - провод от наушников, а технология крепления неожиданная))
Делюсь кулинарным рецептом)) Разводится три куска сахара до состояния густого сиропа и перед натягиванием уплотнителя промазывается кромка стекла. Излишки удаляются ватными палками, смоченными водой и салфетками. После высыхания сила адгезии примерно, как у наклейки из оракала, что вполне достаточно, а после вклеивания в проём вообще навечно:P И никаких разводов от циакрина. Собранные стекла вклеены в проёмы на 2мм. скотч для экранов смартфонов.
Пока прикидка, спасибо Петру за чертежи, как дойдёт до дела, создам отдельную тему с подробностями.
Что ж я раньше то не наткнулся, в начале карантина-то?..
На урок по постройке кузова…
Неожиданно, но теперь бы вот продлили его (карантин) на подольше 😃))
Владимир, снимаю шляпу!
Потихоньку двигаюсь вперёд)))
С боковинами действительно пришлось… Того…
Заодно приношу искренние извинения конструкторам отечественного автопрома в целом и УАЗа в частности.
Совместить неевклидову геометрию деталей кузова с одной стороны, и практически моментальную реакцию окисления металла кузова - это даже преподобному Маску не по силам.
Параллельно хочу поделиться одним приёмом, описания которого мне на этом форуме не встретилось (возможно, я недостаточно внимательно читал; если так - прошу извинить)
Предположу, что вышкуривание углов кузова (внутренних, не знаю как назвать, пример на фото ниже) любителей построить кузова так же приводит в священный экстаз и трепет, как и меня. Особенно если просадил поверхность дремелем, как на этом фото:
Вышкурить этот уголок (а ещё если это будет внутренний совсем - ваще завал) - то ещё удовольствие.
Но на фото спица лежит не зря.
Натолкнуло меня на это упоминание Владимира об обрезке ногтей перед началом работы 😃 + история с расшивкой кузова.
И вот оказалось, что можно выгладить поверхность большим кольцом спицы, примерно вот так:
А вот ещё постараться и вчерную зашкурить немного крупной наждачкой:
Всё заняло минут пять.
Попробовал поправить разные всякие грани - очень неплохо выходит, с учётом наличия разного радиуса, от толщины спицы до радиуса кольца.
P. S. Если был неоригинален - простите, на авторство не претендую
Отличная идея, иногда так правлю немного ушедшую в сторону расшивку, над другими методами применения проглаживания как-то не задумывался. Отлично получается)) Кстати, есть ещё один метод, не описанный в урокахB-) Пришел к этому уже потом. Чтобы не выводить кромки арок на поверхности боковины, боковины обтачиваются единым как-бы профилем, без учёта арок, а окантовка арок приклеивается потом, из полосы, сведенной на нет с одного края, там, где сопряжение с боковиной. И потом уже сопряжение с боковиной доводится по месту. Результат ни разу не хуже, но намного проще и технологичнее.
Тут видно, о чём речь: